!V4! пишу просты скрипты за спасибо v2 (бульдозер пасиба за идею)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А можно вопрос к тебе? Нахуй ты оскаешь кого-либо, ты не можешь даже сделать так, чтобы Jitter Offset не выключались после отключения лоудельты... чел...
это просто сделать UI.SetValue , даже сука я знаю как это сделать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
это просто сделать UI.SetValue , даже сука я знаю как это сделать
JavaScript:
function backValue() {
    var jitterOffsetCach = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset')

    if (UI.GetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Slow walk')) {
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', 0)
    } else {
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', jitterOffsetCach)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'backValue')
Написал на коленке
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
так я же не на тебя, а на него и по причине
Ну будь более толерантным, это агро-ребёнок, у него немного попу подогрели и в добавок, мы Спамим чушь, а это тоже нарушение. 1.1
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
function backValue() {
    var jitterOffsetCach = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset')

    if (UI.GetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Slow walk')) {
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', 0)
    } else {
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', jitterOffsetCach)
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'backValue')
Написал на коленке
не обязательно кеш, лично у меня все не по кешу работало, а по значениям
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,153
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
портировать кейбинды , хитлоги, и спеки неверлуза с апи кряка на апи в4 сможешь?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
не обязательно кеш, лично у меня все не по кешу работало, а по значениям
Ну это будет работать лично у тебя, прикол в том что скрипт сначало получает значение из конфига, а при определенных условиях он будет возвращать значение, т.е. если в разных конфигах будут разные значения джитер оффсета, то в случае с твоим скриптом он будет выставлять значения которые указал именно ты. Мой вариант это что-то типо адаптации
 
newb1e
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
107
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
можешь сделать?
не такие стрелки ну и похуй
еще и ауе пульс без мам и пап сделал
JavaScript:
var alphavkid = 0
var ticktime = Globals.Tickcount()
var isactived = false;
var isactivel = false;
var isactiver = false;
var kostil = false;
var cacheat = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "At targets"])
var cacheof = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Yaw offset"])
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Left", "Manual key - Left")
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Right", "Manual key - Right")
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Down", "Manual key - Down")
UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Gavno manuali")
UI.AddCheckbox(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali"], "AUE MANUALI")
UI.AddColorPicker(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali"], "cvet active")

function rs() {
    ticktime = Globals.Tickcount()
    isactived = false;
    isactivel = false;
    isactiver = false;
}

function leshav8klasseineznaet4totakoesinys() {
    if (alphavkid < 255 && !kostil) {
        alphavkid++
    }
    if (alphavkid > 0 && kostil) {
        alphavkid--
    }
    if (alphavkid == 255) {
        kostil = true;
    }
    if (alphavkid == 0) {
        kostil = false;
    }
}


function ondraw() {
    if (!UI.GetValue(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "AUE MANUALI"])) return;
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
    var right_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Right"])
    var left_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Left"])
    var down_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Down"])

    if (Input.IsKeyPressed(right_key) && !isactiver&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = true
        isactivel = false
        isactived = false
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }
    else if  (Input.IsKeyPressed(right_key) && isactiver&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = false
        isactivel = false
        isactived = false
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }
    if (Input.IsKeyPressed(left_key) && isactivel&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = false
        isactivel = false
        isactived = false
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }
    else if  (Input.IsKeyPressed(left_key) && !isactivel&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = false
        isactivel = true
        isactived = false
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }
    if (Input.IsKeyPressed(down_key) && isactived&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = false
        isactivel = false
        isactived = false
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }
    else if  (Input.IsKeyPressed(down_key) && !isactived&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
        isactiver = false
        isactivel = false
        isactived = true
        ticktime = Globals.Tickcount()
    }

    font = Render.AddFont('Arial',31,100)
    font1 = Render.AddFont('Arial',32,100)
    var c = UI.GetColor(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "cvet active"])
    var arrows_color = [17,17,17,150]
    var x1 = Render.GetScreenSize()[0] / 2 - 50
    var x = Render.GetScreenSize()[0] / 2
    var x2 = Render.GetScreenSize()[0] / 2 + 50
    var y = Render.GetScreenSize()[1] / 2 - 10
    var y2 = Render.GetScreenSize()[1] / 2 + 50
    Render.Polygon([[x1 - 19, y + 11], [x1 + 1, y + 1], [x1 - 4, y + 11]], isactivel ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
    Render.Polygon([[x1 - 19, y + 11], [x1 - 4, y + 11], [x1 + 1, y + 21]],isactivel ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] :  arrows_color)
    Render.Polygon([[x2 + 1, y + 1], [x2 + 21, y + 11], [x2 + 6, y + 11]],isactiver ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] :  arrows_color)
    Render.Polygon([[x2 + 6, y + 11], [x2 + 21, y + 11], [x2 + 1, y + 21]],isactiver ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] :  arrows_color)
    Render.Polygon([[x + 10, y2],[x, y2 + 20], [x, y2 + 5]],isactived ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] :  arrows_color)
    Render.Polygon([[x, y2 + 5], [x, y2 + 20], [x - 10, y2]],isactived ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] :  arrows_color)

}

function CMSSDSDSD111() {
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
    if (!UI.GetValue(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "AUE MANUALI"])) return;
    if (isactivel) {
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], -90)
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
    } else if (isactiver) {
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], 90)
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
    } else if (isactived) {
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], 0)
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
    } else {
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], cacheat)
        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], cacheof)
    }
}

function unload() {
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], cacheat)
    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], cacheof)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "ondraw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "leshav8klasseineznaet4totakoesinys")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CMSSDSDSD111")
Cheat.RegisterCallback("unload", "unload")
портировать кейбинды , хитлоги, и спеки неверлуза с апи кряка на апи в4 сможешь?
ОЙ БЛЯ Я ВИДЕЛ ЭТОТ КРИНЖ НЕ НАПОМИНАЙ
JavaScript:
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'backValue')
'Draw'
fps bye-bye
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
не такие стрелки ну и похуй
еще и ауе пульс без мам и пап сделал
JavaScript:
var alphavkid = 0
var ticktime = Globals.Tickcount()
var isactived = false;
var isactivel = false;
var isactiver = false;
var kostil = false;
var cacheat = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "At targets"])
var cacheof = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Yaw offset"])
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Left", "Manual key - Left")
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Right", "Manual key - Right")
UI.AddHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Key assignment"], "Manual key - Down", "Manual key - Down")
UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Gavno manuali")
UI.AddCheckbox(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali"], "AUE MANUALI")
UI.AddColorPicker(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali"], "cvet active")

function rs() {
ticktime = Globals.Tickcount()
isactived = false;
isactivel = false;
isactiver = false;
}

function leshav8klasseineznaet4totakoesinys() {
if (alphavkid < 255 && !kostil) {
alphavkid++
}
if (alphavkid > 0 && kostil) {
alphavkid--
}
if (alphavkid == 255) {
kostil = true;
}
if (alphavkid == 0) {
kostil = false;
}
}


function ondraw() {
if (!UI.GetValue(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "AUE MANUALI"])) return;
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
var right_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Right"])
var left_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Left"])
var down_key = UI.GetHotkey(["Rage", "Anti Aim", "Manual key - Down"])

if (Input.IsKeyPressed(right_key) && !isactiver&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = true
isactivel = false
isactived = false
ticktime = Globals.Tickcount()
}
else if (Input.IsKeyPressed(right_key) && isactiver&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = false
isactivel = false
isactived = false
ticktime = Globals.Tickcount()
}
if (Input.IsKeyPressed(left_key) && isactivel&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = false
isactivel = false
isactived = false
ticktime = Globals.Tickcount()
}
else if (Input.IsKeyPressed(left_key) && !isactivel&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = false
isactivel = true
isactived = false
ticktime = Globals.Tickcount()
}
if (Input.IsKeyPressed(down_key) && isactived&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = false
isactivel = false
isactived = false
ticktime = Globals.Tickcount()
}
else if (Input.IsKeyPressed(down_key) && !isactived&& ticktime + 16 < Globals.Tickcount()){
isactiver = false
isactivel = false
isactived = true
ticktime = Globals.Tickcount()
}

font = Render.AddFont('Arial',31,100)
font1 = Render.AddFont('Arial',32,100)
var c = UI.GetColor(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "cvet active"])
var arrows_color = [17,17,17,150]
var x1 = Render.GetScreenSize()[0] / 2 - 50
var x = Render.GetScreenSize()[0] / 2
var x2 = Render.GetScreenSize()[0] / 2 + 50
var y = Render.GetScreenSize()[1] / 2 - 10
var y2 = Render.GetScreenSize()[1] / 2 + 50
Render.Polygon([[x1 - 19, y + 11], [x1 + 1, y + 1], [x1 - 4, y + 11]], isactivel ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
Render.Polygon([[x1 - 19, y + 11], [x1 - 4, y + 11], [x1 + 1, y + 21]],isactivel ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
Render.Polygon([[x2 + 1, y + 1], [x2 + 21, y + 11], [x2 + 6, y + 11]],isactiver ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
Render.Polygon([[x2 + 6, y + 11], [x2 + 21, y + 11], [x2 + 1, y + 21]],isactiver ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
Render.Polygon([[x + 10, y2],[x, y2 + 20], [x, y2 + 5]],isactived ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)
Render.Polygon([[x, y2 + 5], [x, y2 + 20], [x - 10, y2]],isactived ? [c[0], c[1], c[2], alphavkid] : arrows_color)

}

function CMSSDSDSD111() {
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return;
if (!UI.GetValue(["Config", "Gavno manuali", "Gavno manuali", "AUE MANUALI"])) return;
if (isactivel) {
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], -90)
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
} else if (isactiver) {
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], 90)
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
} else if (isactived) {
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], 0)
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], 0)
} else {
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], cacheat)
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], cacheof)
}
}

function unload() {
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","At targets"], cacheat)
UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"], cacheof)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "ondraw")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "leshav8klasseineznaet4totakoesinys")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CMSSDSDSD111")
Cheat.RegisterCallback("unload", "unload")
Название функций как отдельный вид искусства
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
я пытался у мя кусок кода валяется но онетап костыль-чит и там пробелы появляется
а еще оружие в вантапе отображается только когда противник на дорманте (залупа)
так это же эвент
 
newb1e
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
107
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
newb1e
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
107
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Что именно с ним не так? Это легко в реализации
Ну если нэйд трейсеры на кряке не работают, уже выводы можно сделать
Upd: тема бульдозера была полностью посвящёна кряку, так что я говорю о именно нём ...
 
ok
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
312
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Ну если нэйд трейсеры на кряке не работают, уже выводы можно сделать
Upd: тема бульдозера была полностью посвящёна кряку, так что я говорю о именно нём ...
Render line, that's all
 
Сверху Снизу