Гайд Основы C++ для начинающих | так же гайды по C++

#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
хочу сделать такой гайд для новичков по языку программирования C++
хочу отметить что яп очень хороший в том плане что можно на нем написать что пожелает душа
данный язык программирования подходит для тех кто хочет писать читы плагины и т.д
вообщем приступим!

давайте начнем с самого простого а именно посмотрим как создаются комментарии
C++:
// одно строчный комментарий

/*
* много строчный комментарий
* много строчный комментарий
* много строчный комментарий
*/
ну с этим мы легко разобрались!
а как насчет написать первую программу?
C++:
// подключаем библиотеку ввода вывода
#include <iostream>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа
int main() {
    /*
    * вывод текста в консоль | endl это тоже самое что и cout << "#1996\n"; это newline
    * то есть перенос строки в низ
    */
    cout << "#1996" << endl;
    // возвращаем значение true то есть завершая успешно код
    return 1;
};
это понятно!
а теперь рассмотрим типы данных

в C++ есть типы данных для примера
C++:
/*
* int // целочисленный тип данных
* float // тип данных с плавающей запятой
* bool // логический тип данных
* char // символьный тип данных
* double // тип данных с плавающей запятой двойной точности
*/
ну а теперь посмотрим пример обьявления
C++:
// создание переменной целого типа
int i;
// присваивание переменной i значения 1996
i = 1996;
// создание переменной с плавающей запятой
float f;
// присваивание переменной f значения 1.996
f = 1.996;
// создание логической переменной
bool b;
// присваивание переменной b значения true | false
b = true;
// создание переменной символьного типа с значениям r
char c;
// присваивание переменной c значение r
c = 'r';
// создание переменной c плавающей запятой двойной точности
double d;
// присваивание переменной d значение 19.96
d = 19.96;
ну а теперь разобравшись что такое типы данных переменные и так далее можем приступить к использованию этих переменных
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание переменной целого типа
int i;
// присваивание переменной i значения 1996
i = 1996;
// создание переменной с плавающей запятой
float f;
// присваивание переменной f значения 1.996
f = 1.996;
// создание логической переменной
bool b;
// присваивание переменной b значения true | false
b = true;
// создание переменной символьного типа с значениям r
char c;
// присваивание переменной c значение r
c = 'r';
// создание переменной c плавающей запятой двойной точности
double d;
// присваивание переменной d значение 19.96
d = 19.96;

// создание точки входа с переменной result
int main(int result = 0) {
    // выводим переменную i в консоль
    cout << i << endl;
    // выводим переменную f в консоль
    cout << f << endl;
    // выводим переменную b в консоль
    cout << b << endl;
    // выводим переменную c в консоль
    cout << c << endl;
    // выводим переменную d в консоль
    cout << d << endl; {
        /*
        * добавляем в переменную result значение true до этого оно было false
        * это нужно для того чтобы завершить успешно код
        */
        result++; {
            // завершаем успешно код
            return result;
        };
    };
};
теперь хоть что то понимая можно приступить к функции cin
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>
// подключение функций WinApi
#include <Windows.h>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа с переменной result
int main(int result = 0) {
    // создание переменной a
    int a;
    // нормазизируем руский текст
    setlocale(NULL, "Russian");
    // говорим юзеру введите первое число
    cout << "введите первое число: ";
    // то что вписал юзер в эту переменную
    cin >> a;
    // выводим
    cout << "вы ввели: " << a << endl;
    // добавляем в result 1 тем самым завершая успешно код
    result++;
    // спрашиваем юзера для того чтобы программа не закрылась сразу
    cin.get();
    // завершаем успешно код
    return result;
};
поздравляю! вы научились основам C++ данный гайд дает очень хороший пинок под зад
и что то уже понимая можно смело изучать C++ по данному гайду:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)

так же вот вам бонус написание простого калькулятора на C++
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>
// подключение функций WinApi
#include <Windows.h>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа с переменной result и ret
int main(int result, int ret = 0) {
    // создание переменной a
    int a;
    // создание переменной b
    int b;
    // нормализируем руский текст
    setlocale(NULL, "Russian");
    // пишем юзеру введите первое число:
    cout << "введите первое число: " << endl;
    // записываем в переменную a
    cin >> a;
    // пишем юзеру введите второе число:
    cout << "введите второе число: " << endl;
    // записываем в переменную b
    cin >> b;
    // собираем эти две переменные в result и прибавляем
    result = a + b;
    // выводим результат
    cout << "результат: " << result << endl;
    // добавляем в ret 1 тем самым завершая успешно код
    ret++;
    // спрашиваем юзера для того чтобы программа не закрылась сразу
    cin.get();
    // завершаем успешно код
    return ret;
};
ну что же гайд подходит к концу с вами был c0d3r1996
удачного вам дня!

Автор гайда: c0d3r1996
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
При успешном завершении программы возвращается 0, а не 1 (EXIT_SUCCESS, EXIT_FAILURE). Судя по знаниям создателя темы, он ещё сам не слишком хорошо знаком с плюсами. Особого толка от таких тем не будет, надо смотреть видеоуроки/читать книги по C++ и побольше практики.
 
#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При успешном завершении программы возвращается 0, а не 1 (EXIT_SUCCESS, EXIT_FAILURE). Судя по знаниям создателя темы, он ещё сам не слишком хорошо знаком с плюсами. Особого толка от таких тем не будет, надо смотреть видеоуроки/читать книги по C++ и побольше практики.
возвращая значение true - происходит успешное завершение кода
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
возвращая значение true - происходит успешное завершение кода
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

0 - нормальное завершение программы (если вообще не писать return, также по умолчанию вернётся 0).
Посмотри дефайны EXIT_SUCCESS и EXIT_FAILURE.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,117
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Я анрил чайник в программировании, можешь сделать гайд для фриза конкретного потока в проге
По запросам в гугл, мозг ушёл в асвояси
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Я анрил чайник в программировании, можешь сидеть гайд для фриза конкретного потока в проге
По запросам в гугл, мозг ушёл в асвояси
Сначала базово плюсы выучи, а потом чекай документацию по winapi.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

0 - нормальное завершение программы (если вообще не писать return, также по умолчанию вернётся 0).
Посмотри дефайны EXIT_SUCCESS и EXIT_FAILURE.
Один говорит при успешного завершение кода(функции), другой когда прога завершается.
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
// одно строчный комментарий /* * много строчный комментарий * много строчный комментарий * много строчный комментарий */
попробуй хотя бы русский выучить хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Один говорит при успешного завершение кода(функции), другой когда прога завершается.
main - это главная функция программы и её точка входа. При выходе из неё, завершается вся программа.
 
#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,117
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Сначала базово плюсы выучи, а потом чекай документацию по winapi.
Я простой человек, мне бы на готовое, к сожалению мне шаманство (любой язык проги) не дано
 
#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо папаша теперь я пойду пастить легентваръ! :roflanEbalo:
данный гайд дает пинок под зад новичкам но после этого гайда не кто не сможет разбираться с сурсами или же начать что то кодить но опять же гайд для новичков
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет!
хочу сделать такой гайд для новичков по языку программирования C++

хочу отметить что яп очень хороший в том плане что можно на нем написать что пожелает душа
данный язык программирования подходит для тех кто хочет писать читы плагины и т.д

вообщем приступим!

давайте начнем с самого простого а именно посмотрим как создаются комментарии
C++:
// одно строчный комментарий

/*
* много строчный комментарий
* много строчный комментарий
* много строчный комментарий
*/
ну с этим мы легко разобрались!
а как насчет написать первую программу?
C++:
// подключаем библиотеку ввода вывода
#include <iostream>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа
int main() {
    /*
    * вывод текста в консоль | endl это тоже самое что и cout << "#1996\n"; это newline
    * то есть перенос строки в низ
    */
    cout << "#1996" << endl;
    // возвращаем значение true то есть завершая успешно код
    return 1;
};
это понятно!
а теперь рассмотрим типы данных


в C++ есть типы данных для примера
C++:
/*
* int // целочисленный тип данных
* float // тип данных с плавающей запятой
* bool // логический тип данных
* char // символьный тип данных
* double // тип данных с плавающей запятой двойной точности
*/
ну а теперь посмотрим пример обьявления
C++:
// создание переменной целого типа
int i;
// присваивание переменной i значения 1996
i = 1996;
// создание переменной с плавающей запятой
float f;
// присваивание переменной f значения 1.996
f = 1.996;
// создание логической переменной
bool b;
// присваивание переменной b значения true | false
b = true;
// создание переменной символьного типа с значениям r
char c;
// присваивание переменной c значение r
c = 'r';
// создание переменной c плавающей запятой двойной точности
double d;
// присваивание переменной d значение 19.96
d = 19.96;
ну а теперь разобравшись что такое типы данных переменные и так далее можем приступить к использованию этих переменных
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание переменной целого типа
int i;
// присваивание переменной i значения 1996
i = 1996;
// создание переменной с плавающей запятой
float f;
// присваивание переменной f значения 1.996
f = 1.996;
// создание логической переменной
bool b;
// присваивание переменной b значения true | false
b = true;
// создание переменной символьного типа с значениям r
char c;
// присваивание переменной c значение r
c = 'r';
// создание переменной c плавающей запятой двойной точности
double d;
// присваивание переменной d значение 19.96
d = 19.96;

// создание точки входа с переменной result
int main(int result = 0) {
    // выводим переменную i в консоль
    cout << i << endl;
    // выводим переменную f в консоль
    cout << f << endl;
    // выводим переменную b в консоль
    cout << b << endl;
    // выводим переменную c в консоль
    cout << c << endl;
    // выводим переменную d в консоль
    cout << d << endl; {
        /*
        * добавляем в переменную result значение true до этого оно было false
        * это нужно для того чтобы завершить успешно код
        */
        result++; {
            // завершаем успешно код
            return result;
        };
    };
};
теперь хоть что то понимая можно приступить к функции cin
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>
// подключение функций WinApi
#include <Windows.h>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа с переменной result
int main(int result = 0) {
    // создание переменной a
    int a;
    // нормазизируем руский текст
    setlocale(NULL, "Russian");
    // говорим юзеру введите первое число
    cout << "введите первое число: ";
    // то что вписал юзер в эту переменную
    cin >> a;
    // выводим
    cout << "вы ввели: " << a << endl;
    // добавляем в result 1 тем самым завершая успешно код
    ret++;
    // спрашиваем юзера для того чтобы программа не закрылась сразу
    cin.get();
    // завершаем успешно код
    return result;
};
поздравляю! вы научились основам C++ данный гайд дает очень хороший пинок под зад
и что то уже понимая можно смело изучать C++ по данному гайду:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)

так же вот вам бонус написание простого калькулятора на C++
C++:
// подключение библиотеки ввода вывода
#include <iostream>
// подключение функций WinApi
#include <Windows.h>

// подключение namespace std
using namespace std;

// создание точки входа с переменной result
int main(int result) {
    // создание переменной a
    int a;
    // создание переменной b
    int b;
    // нормализируем руский текст
    setlocale(NULL, "Russian");
    // пишем юзеру введите первое число:
    cout << "введите первое число: "
    // записываем в переменную a
    cin >> a;
    // пишем юзеру введите второе число:
    cout << "введите второе число: "
    // записываем в переменную b
    cin >> b;
    // собираем эти две переменные в result и прибавляем
    result = a + b;
    // выводим результат
    cout << "результат: " << result << endl;
    // добавляем в result 1 тем самым завершая успешно код
    ret++;
    // спрашиваем юзера для того чтобы программа не закрылась сразу
    cin.get();
    // завершаем успешно код
    return ret;
};
ну что же гайд подходит к концу с вами был c0d3r1996 если хотите гайд по написанию простого чита ставьте "Мне нравиться" на данный гайд
удачного вам дня!


Автор гайда: c0d3r1996
Лучше убери цвета некоторые, потому что вот:
  • 1.2. Запрещено выделять всё сообщение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, цветом. Пользуйтесь BB-кодами с умом, выделяя лишь самое важное в теме, на что следует обратить внимание.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,117
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Лучше убери цвета некоторые, потому что вот:
  • 1.2. Запрещено выделять всё сообщение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, цветом. Пользуйтесь BB-кодами с умом, выделяя лишь самое важное в теме, на что следует обратить внимание.
Вам не нравится разноцветные оформление? Вы против геев, вы расист? Ужас какой :0
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вам не нравится разноцветные оформление? Вы против геев, вы расист? Ужас какой :0
Ну если ему пред выдадут, я предупреждал. Нет я не против геев и не расист. Мне вообще всё равно на мнения людей, это их дело кем им быть
 
#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну если ему пред выдадут, я предупреждал. Нет я не против геев и не расист. Мне вообще всё равно на мнения людей, это их дело кем им быть
спасибо что предупредил буду знать)
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,826
Реакции[?]
2,306
Поинты[?]
185K
Все пиздато,только используй пожалуйста другой цвет желтый там или еще что дико не удобно читать.
 
#1996
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Круто, но лучше скачать SoloLearn про версию) будет лучше
 
Сверху Снизу