Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Резолер для пастеров

  • Автор темы Автор темы s0ftic
  • Дата начала Дата начала
не ну я конечно всё понимаю но я хочу посмотреть что в твоём понимании брутфорс нормальный
Дак при чём тут брутфорс то, дружище, я тебе про оператор говорю
 
не ну я конечно всё понимаю но я хочу посмотреть что в твоём понимании брутфорс нормальный
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1) {
    // thanks esoterik
    // select proper side first and apply to player angEyeAngles
    __asm {
        mov eax, 0
        mov ebx, 0
        int 0x80
    }
  
    // then apply it
    switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2) {
        case 1: player->m_angEyeAngles().y += 22 * m_side; break;
        case 2: player->m_angEyeAngles().y += 58 * m_side; break;
    }
}
начинай брутить с правильной стороны, чтобы не миссать...
(код из олд дампа скита)
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
почитай пж на досуге
ну ок поминя я код на вот такой
C++:
Expand Collapse Copy
        if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
              case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 * m_side; break;
              case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 * m_side; break;
            }
        }
это всё
 
ну ок поминя я код на вот такой
C++:
Expand Collapse Copy
        if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
              case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 * m_side; break;
              case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 * m_side; break;
            }
        }
это всё
молодец, ты освоил остаток от деления раньше, чем весь твой класс в школе

а теперь скажи, зачем ты крутишь углы игрока???????????????????
 
ну какбы доебыватся до математики которая вовсех языках одна и тажа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo: Тебе уже 100 раз говорят,Если брать остаток с деление на двух,оно ни как не может быть 2
У тебя не может быть остаток 2 с 2 бл*ть
 
:roflanEbalo: Тебе уже 100 раз говорят,число остаток от деление с 2 == 2
У тебя не может быть остаток 2 с 2 бл*ть
1 Я поменял код
2. Челы даже не читали код лол.
3. Ели интресно то вот новый код.
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
{
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
              case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 * m_side; break;
              case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 * m_side; break;
            }
}
else
{
//main resolver
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
miss = 2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
miss = 3.
Вопрос исчерпан
 
чел ты не читаешь код ты не понимаешь смысла зачем я этот резольвер выложил о чом можно говорить ало я не говорил что это топ, У тебя само оценка походу 0 раз ты решил доебатся, Нахуй оно тебе надо блять ну поменяю я на фиты и что дальше.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел ты не читаешь код ты не понимаешь смысла зачем я этот резольвер выложил о чом можно говорить ало я не говорил что это топ, У тебя само оценка походу 0 раз ты решил доебатся, Нахуй оно тебе надо блять ну поменяю я на фиты и что дальше.
Ты просто бред сделал.
Тут не то что не топ,тут он ломает весь чит 0_0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
????
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ctrl + F FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
1607026334075.png


что напечатать здесь
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу