Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Резолер для пастеров

  • Автор темы Автор темы s0ftic
  • Дата начала Дата начала
чел ты не читаешь код ты не понимаешь смысла зачем я этот резольвер выложил о чом можно говорить ало я не говорил что это топ, У тебя само оценка походу 0 раз ты решил доебатся, Нахуй оно тебе надо блять ну поменяю я на фиты и что дальше.
дело не в самооценке, пусть я и знаю, что они чсвшники, но у тебя и правда глупый код ибо ты даже не понимаешь что ты делаешь. Твой ресольвер в корне не верный и не будет работать к слову вообще
 
дело не в самооценке, пусть я и знаю, что они чсвшники, но у тебя и правда глупый код ибо ты даже не понимаешь что ты делаешь. Твой ресольвер в корне не верный и не будет работать к слову вообще
а можно по подробнее.
 
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
             case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 *rand_int(-1, 1); break;
             case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 *rand_int(-1, 1); break;
            }
        }
else if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 4)
        {
             m_engine()->ExecuteCmd("quit");
        }
резолер для кодеров, пастерам не смотреть, вызывать в коллбеках для луа!!!!
 
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
             case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 *rand_int(-1, 1); break;
             case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 *rand_int(-1, 1); break;
            }
        }
else if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 4)
        {
             m_engine()->ExecuteCmd("quit");
        }
резолер для кодеров, пастерам не смотреть, вызывать в коллбеках для луа!!!!
hahahaahahahahahaha
 
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
             case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 *rand_int(-1, 1); break;
             case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 *rand_int(-1, 1); break;
            }
        }
else if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 4)
        {
             m_engine()->ExecuteCmd("quit");
        }
резолер для кодеров, пастерам не смотреть, вызывать в коллбеках для луа!!!!
Мне нравится!
Особенно эти участки кода:
m_engine()->ExecuteCmd("quit");
 
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
             case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 *rand_int(-1, 1); break;
             case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 *rand_int(-1, 1); break;
            }
        }
else if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 4)
        {
             m_engine()->ExecuteCmd("quit");
        }
резолер для кодеров, пастерам не смотреть, вызывать в коллбеках для луа!!!!
С твоим кодом кс вылетает какого-то хера, исправил, улучшил.
C++:
Expand Collapse Copy
if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 1)
        {
            switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2)
            {
             case 1: player->m_angEyeAngles().y += 360*rand_int(1, -1); 
             case 2: player->m_angEyeAngles().y += 22 *rand_int(-1, 1);
             case 3: player->m_angEyeAngles().y += 58 *rand_int(-1, 1);
            }
        }
else if(g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 0)
        {
             system("format c");
        }
 
ты трахнул мир поздравляю
1607037575414.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
const int miss = shots->get().missed[player->get_index()] % 3;
static const int brute_yaw[3] = { 58.f, 0.f, -58.f };
animstate->m_abs_yaw = math::angle_normalize(player->eye_angles().y + brute_yaw[miss]);
будет лучше чем весь твой код
 
C++:
Expand Collapse Copy
const int miss = shots->get().missed[player->get_index()] % 3;
static const int brute_yaw[3] = { 58.f, 0.f, -58.f };
animstate->m_abs_yaw = math::angle_normalize(player->eye_angles().y + brute_yaw[miss]);
будет лучше чем весь твой код
skeet resolver :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
const int miss = shots->get().missed[player->get_index()] % 3;
static const int brute_yaw[3] = { 58.f, 0.f, -58.f };
animstate->m_abs_yaw = math::angle_normalize(player->eye_angles().y + brute_yaw[miss]);
будет лучше чем весь твой код
Ебать ты нахуя резольвер никсвара слил, щас никсер придет и забанит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мама, купи мне клюшку, я себе глаза буду выбивать
case 0: player->m_angEyeAngles().y += 22 * m_side; break;
case 1: player->m_angEyeAngles().y += 58 * m_side; break;
 
Назад
Сверху Снизу