Вопрос Imgui Menu

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет)
Ребята я новичок и по чуть-чуть делаю меню для будущего чита кс го
Наткнулся на красивую меню
Вот Тема:

Я создал чистую DLL Программу,что бы было проще хотя бы это понять,суть вопроса на след строчке ниже.

Подскажите пожалуйста,как сделать что бы это меню собралось без проблем и при инжекте DLL в Cs:Go, меню показывалось,открываясь на Insert По умолчанию.
Я Буду благодарен всем кто поможет.
Можете подсказать что сделать и как,буду рад скриншотам с ними легче,пойму и так(Во всяком случаи попробую)

P.S. Если написал не по теме извините пожалуйста!
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет)
Ребята я новичок и по чуть-чуть делаю меню для будущего чита кс го
Наткнулся на красивую меню
Вот Тема:

Я создал чистую DLL Программу,что бы было проще хотя бы это понять,суть вопроса на след строчке ниже.

Подскажите пожалуйста,как сделать что бы это меню собралось без проблем и при инжекте DLL в Cs:Go, меню показывалось,открываясь на Insert По умолчанию.
Я Буду благодарен всем кто поможет.
Можете подсказать что сделать и как,буду рад скриншотам с ними легче,пойму и так(Во всяком случаи попробую)

P.S. Если написал не по теме извините пожалуйста!
Для этого тебе нужен любой сурс чита: комментишь своё меню, виксишь ошибки, добавляешь файлы если есть дополнительные для иконок или чё там есть, перекидываешь чекбоксы, слайдеры и т.д. и всё готово. Останется компоненты завести(ImGui::Checkbox/SliderFloat и т.д.)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0