-
Автор темы
- #1
всем привет.
сылка на гит с кодом (
Кодовая база функциональна, но не дает желаемых результатов. Я имею в виду, что функции работают и делают то, что должны, без ошибок, но при этом не меняют скин должным образом. Измененные значения скинов записываются в оружие в памяти, как ожидалось, и обновление движка происходит, как ожидалось, однако желаемые скины не отображаются.
Проблема, похоже, связана со временем записи и последующим обновлением движка. Если вы напишете значения скинов, они будут сохраняться в памяти оружия, пока вы не выполните обновление принудительно(с помощью кнопок F6 and F7). Когда вызывается обновление, оно сбрасывает значения скина до значений по умолчанию, как если бы они никогда не записывались. Проблема в том, что скины не будут отображаться до тех пор, пока не произойдет обновление, которое, когда оно происходит, сбрасывает нашу запись.
Я видел несколько различных рекомендуемых исправлений для этого:
Кто-то рекомендовал выполнить force_full_update () во втором потоке, хотя это, похоже, не сработало. Ни с потоковой, ни с многопроцессорной обработкой. Я также пытался запустить поток в разное время, чтобы попытаться запустить правильное время, но безрезультатно.
Кто-то еще рекомендовал чрезмерно спамить change_skin () и force_full_update () одновременно, что вроде бы сработало, когда моя игра не зависала и не вылетала. Иногда он обновлял только скин на оружии и не обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, иногда он только обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, а иногда и то, и другое отлично работало вместе, но я понятия не имею как я это сделал.
Если у вас есть еще вопросы, задавайте их здесь. Я буду рад поделиться любыми знаниями со всеми, кто заинтересован в том, чтобы это работало. В Google есть много общедоступной информации, связанной с изменением скина CS: GO. Я уже прочитал большую часть этого, но, возможно, вы найдете что-то, что я пропустил!
помогите, пожалуйста
сылка на гит с кодом (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Кодовая база функциональна, но не дает желаемых результатов. Я имею в виду, что функции работают и делают то, что должны, без ошибок, но при этом не меняют скин должным образом. Измененные значения скинов записываются в оружие в памяти, как ожидалось, и обновление движка происходит, как ожидалось, однако желаемые скины не отображаются.
Проблема, похоже, связана со временем записи и последующим обновлением движка. Если вы напишете значения скинов, они будут сохраняться в памяти оружия, пока вы не выполните обновление принудительно(с помощью кнопок F6 and F7). Когда вызывается обновление, оно сбрасывает значения скина до значений по умолчанию, как если бы они никогда не записывались. Проблема в том, что скины не будут отображаться до тех пор, пока не произойдет обновление, которое, когда оно происходит, сбрасывает нашу запись.
Я видел несколько различных рекомендуемых исправлений для этого:
Кто-то рекомендовал выполнить force_full_update () во втором потоке, хотя это, похоже, не сработало. Ни с потоковой, ни с многопроцессорной обработкой. Я также пытался запустить поток в разное время, чтобы попытаться запустить правильное время, но безрезультатно.
Кто-то еще рекомендовал чрезмерно спамить change_skin () и force_full_update () одновременно, что вроде бы сработало, когда моя игра не зависала и не вылетала. Иногда он обновлял только скин на оружии и не обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, иногда он только обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, а иногда и то, и другое отлично работало вместе, но я понятия не имею как я это сделал.
Если у вас есть еще вопросы, задавайте их здесь. Я буду рад поделиться любыми знаниями со всеми, кто заинтересован в том, чтобы это работало. В Google есть много общедоступной информации, связанной с изменением скина CS: GO. Я уже прочитал большую часть этого, но, возможно, вы найдете что-то, что я пропустил!
помогите, пожалуйста
Последнее редактирование: