Гайд Hitchams for legendware

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
50
Реакции
22
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
   
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
 

Вложения

ой бля..
 
ну хоть не очередной P10000 ресольвер, который всё фиксит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно сложно, можно было в 10 раз проще реализовать используя код @Flowseal
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурс люми в2 по рукам пошел((
 
так это же тоже самое, что в моей теме.....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss прикрепи
 
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
ss?
 
1611445809460.png

SS
 
Даже так люди не могут спастить это
 
а хули так сложно, это же в 10 строк делается не?
+ у тебя нет выбора материала, нет флагов крутых
 
сложно потому, что сами сурсы компилятся с 1000 ошибками
 
Назад
Сверху Снизу