Гайд Hitchams for legendware

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
   
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();
5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
 

Вложения

?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
1,596
Реакции[?]
535
Поинты[?]
4K
ну хоть не очередной P10000 ресольвер, который всё фиксит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно сложно, можно было в 10 раз проще реализовать используя код Flowseal
 
Ревершу очко титова
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурс люми в2 по рукам пошел((
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
так это же тоже самое, что в моей теме.....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ревершу очко титова
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продам киру
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
311
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();
5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
ss?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
а хули так сложно, это же в 10 строк делается не?
+ у тебя нет выбора материала, нет флагов крутых
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу