-
Автор темы
- #1
Гайд для тех кто не шарит как это сделать
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
Чтобы у вас получилось так
5) В самом начале этого файла добавляем строчку
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
void misc::aimbot_hitboxes()
{
if (!g_cfg.player.enable)
return;
if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
return;
auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);
if (!player)
return;
auto model = player->GetModel();
if (!model)
return;
auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);
if (!studio_model)
return;
auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());
if (!hitbox_set)
return;
hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
C++:
#include "..\visuals\hitchams.h"
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
return original_fn(thisptr, setup);
if (!g_ctx.local())
return original_fn(thisptr, setup);
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
return original_fn(thisptr, setup);
if (!g_ctx.local())
return original_fn(thisptr, setup);
hit_chams::get().draw_hit_matrix();
C++:
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
Мой первый гайд не судите строго
Вложения
-
1.7 KB Просмотры: 542