Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Hitchams for legendware

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
50
Реакции
22
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
   
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно сложно, можно было в 10 раз проще реализовать используя код @Flowseal
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурс люми в2 по рукам пошел((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
ss?
 
1611445809460.png

SS
 
Назад
Сверху Снизу