Гайд Hitchams for legendware

Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
1613745080795.png

че делать?
 
1613760357929.png

Мммммм.......
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то

тоже самое, походу никто пофиксить не может
Блять сука сам возьми и пофикси, хули тебе кто-то что-то должен, книжки , гайды в руки и иди учись, спрашивай у людей НО НЕ КОНКРЕТНО ОБ ОШИКБЕ, а то что тебе стало не понятно в изучении, и сам себе фикси
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
Expand Collapse Copy
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();

5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
бля
1618843223110.png
 
Выглядит прикольно, но как можно сделать, чтобы можно было менять материалы чампсов?
 
Последнее редактирование:
If I enable player chams the hitchams render the player chams right before disappearing.
Anyone knows why this happens or any fix?
Thanks!
 
Назад
Сверху Снизу