Продам киру
Начинающий
Гайд для тех кто не шарит как это сделать
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчкуC++:void misc::aimbot_hitboxes() { if (!g_cfg.player.enable) return; if (!g_cfg.player.lag_hitbox) return; auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index); if (!player) return; auto model = player->GetModel(); if (!model) return; auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model); if (!studio_model) return; auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet()); if (!hitbox_set) return; hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main); }
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); послеC++:#include "..\visuals\hitchams.h"
Чтобы у вас получилось такC++:if (!g_cfg.player.enable) return original_fn(thisptr, setup); if (!g_ctx.local()) return original_fn(thisptr, setup);
5) В самом начале этого файла добавляем строчкуC++:if (!g_cfg.player.enable) return original_fn(thisptr, setup); if (!g_ctx.local()) return original_fn(thisptr, setup); hit_chams::get().draw_hit_matrix();
6) Компилим сурсC++:#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
Мой первый гайд не судите строго
че делать?