Гайд Hitchams for legendware

Продам киру
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
311
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();
5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
1613745080795.png
че делать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Енотхак самый лучший
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
724
Реакции[?]
125
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то

тоже самое, походу никто пофиксить не может
Блять сука сам возьми и пофикси, хули тебе кто-то что-то должен, книжки , гайды в руки и иди учись, спрашивай у людей НО НЕ КОНКРЕТНО ОБ ОШИКБЕ, а то что тебе стало не понятно в изучении, и сам себе фикси
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд для тех кто не шарит как это сделать :LUL:
1) Скачиваем архив с двома файлами hitchams.cpp и hitchams.h закидываем в папку cheats/visuals
2) Переходим в папку misc и открываем файл misc.cpp и меняим воид на этот
C++:
void misc::aimbot_hitboxes()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
        return;

    auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

    if (!player)
        return;

    auto model = player->GetModel();

    if (!model)
        return;

    auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

    if (!studio_model)
        return;

    auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

    if (!hitbox_set)
        return;

    hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}
3) В файле misc.cpp в начале добавляем строчку
C++:
#include "..\visuals\hitchams.h"
4) Переходим в папку hooks/hooks открываем файл hooked_postscreeneffects.cpp и вставляем hit_chams::get().draw_hit_matrix(); после
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
Чтобы у вас получилось так
C++:
if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(thisptr, setup);

    if (!g_ctx.local())
        return original_fn(thisptr, setup);
  
    hit_chams::get().draw_hit_matrix();
5) В самом начале этого файла добавляем строчку
C++:
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
6) Компилим сурс
Мой первый гайд не судите строго :roflanEbalo:
бля 1618843223110.png
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Выглядит прикольно, но как можно сделать, чтобы можно было менять материалы чампсов?
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
If I enable player chams the hitchams render the player chams right before disappearing.
Anyone knows why this happens or any fix?
Thanks!
 
Сверху Снизу