Гайд [C++] Правильный радиус молика.

хочу кекать!
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
167
Реакции
-40
[legendware]

1. Идём в "..\cheats\visuals\world_esp.cpp".
2. Находим "void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)".
3. Идём в конец этого воида.
4. Вставляем ниже данный код.
C++:
Expand Collapse Copy
Vector mins, maxs;
inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

render::get().Draw3DCircle(origin, Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, Color(200, 30, 30));

5. Идём в "..\sdk\structs.hpp".
6. Ищем "struct inferno_t : public entity_t".
7. Заменяем весь структ на мой (ниже код).
C++:
Expand Collapse Copy
struct inferno_t : public entity_t
{
OFFSET(float, get_spawn_time, 0x20);

NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));

NETVAR(int, m_fireCount, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_fireCount"));

static float get_expiry_time()
{
    return 7.03125f;
}
};

8. Профит! (ниже скрины как это работает).
9. Дайте знать если надо радиус смока. (Он делается проще).

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно стоит сначала подучить язык а после пилить какие-либо гайды? Сделано не правильно
 
Просто оставлю это здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Гайд полный высер, название не соответствует содержанию.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу