хочу кекать!
-
Автор темы
- #1
[legendware]
1. Идём в "..\cheats\visuals\world_esp.cpp".
2. Находим "void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)".
3. Идём в конец этого воида.
4. Вставляем ниже данный код.
5. Идём в "..\sdk\structs.hpp".
6. Ищем "struct inferno_t : public entity_t".
7. Заменяем весь структ на мой (ниже код).
8. Профит! (ниже скрины как это работает).
9. Дайте знать если надо радиус смока. (Он делается проще).
1. Идём в "..\cheats\visuals\world_esp.cpp".
2. Находим "void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)".
3. Идём в конец этого воида.
4. Вставляем ниже данный код.
C++:
Vector mins, maxs;
inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);
render::get().Draw3DCircle(origin, Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, Color(200, 30, 30));
5. Идём в "..\sdk\structs.hpp".
6. Ищем "struct inferno_t : public entity_t".
7. Заменяем весь структ на мой (ниже код).
C++:
struct inferno_t : public entity_t
{
OFFSET(float, get_spawn_time, 0x20);
NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));
NETVAR(int, m_fireCount, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_fireCount"));
static float get_expiry_time()
{
return 7.03125f;
}
};
8. Профит! (ниже скрины как это работает).
9. Дайте знать если надо радиус смока. (Он делается проще).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.