Гайд [C++] Правильный радиус молика.

хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
[legendware]

1. Идём в "..\cheats\visuals\world_esp.cpp".
2. Находим "void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)".
3. Идём в конец этого воида.
4. Вставляем ниже данный код.
C++:
Vector mins, maxs;
inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

render::get().Draw3DCircle(origin, Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, Color(200, 30, 30));

5. Идём в "..\sdk\structs.hpp".
6. Ищем "struct inferno_t : public entity_t".
7. Заменяем весь структ на мой (ниже код).
C++:
struct inferno_t : public entity_t
{
OFFSET(float, get_spawn_time, 0x20);

NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));

NETVAR(int, m_fireCount, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_fireCount"));

static float get_expiry_time()
{
    return 7.03125f;
}
};

8. Профит! (ниже скрины как это работает).
9. Дайте знать если надо радиус смока. (Он делается проще).

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
не правильно блять, надо треугольники рендерить, а не круг
 
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
нужно не так делать... а находить ентити каждого огонька, инфу по его кордам и по этому рисовать
 
Последнее редактирование:
JS / PHP Coder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
75
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно стоит сначала подучить язык а после пилить какие-либо гайды? Сделано не правильно
 
Сверху Снизу