Сделать ли видео-гайды по созданию читов для новичков?(Бесплатно)

Стоит ли создавать серию уроков по взлому игр

  • Да

    Голосов: 68 87.2%
  • Нет

    Голосов: 4 5.1%
  • Зачем?!Я пастер.

    Голосов: 6 7.7%
  • Свой вариант в комментариях

    Голосов: 2 2.6%

  • Всего проголосовало
    78
Driver not found
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
98
Реакции
24
Доброго времени суток!
У меня появилось идея по созданию переводов видео-уроков для новичков по созданию читов для игр.

Начнём с самых основ и постепенно будем повышать уровень сложности уроков.
Что такое читы
Как они устроены
Как работает CE
Как обновлять оффсеты
Принцип работы Wallhack
Как работает логика аимбота
Что такое World to Screen
Что такое реверсинг
и т.д.

Вопрос в актуальности данной затеи для RU комьюнити и вашей поддержке.


Вы можете проголосовать вверху и написать свое мнение в комментариях.​
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да
 
Хоть тема геймхагина и не так уж и популярна в RU кОмУнИтИ, но я думаю что перевод этих видосов будет полезен, и возможно что перевод видео сподвигнут пастеров наконец таки начать разбираться в том что они пастят
 
Я хорошо понимаю английский, но думаю людям поможешь :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пригодилось бы
 
давайте еще тысячу раз сделайте видосики по материалам из видосиков от геймхакинг
 
Не все понимают английский язык.
люди собираются изучать геймхакинг и не знают основы английского в 2021, когда синтаксис языков программирования даже банально основан на нем.
Звучит смешно
 
люди собираются изучать геймхакинг и не знают основы английского в 2021, когда синтаксис языков программирования даже банально основан на нем.
Звучит смешно
Тем не менее... Многие до сих пор его не знают.
Я предложил свои услуги перевода,а там вы решайте как хотите.
 
Тем не менее... Многие до сих пор его не знают.
Я предложил свои услуги перевода,а там вы решайте как хотите.
Нет, само дело достаточно хорошое, собирать разную инфу с еу форумов по геймхакингу и рассказывать на понятном для ру юзера диалекте
 
Нет, само дело достаточно хорошое, собирать разную инфу с еу форумов по геймхакингу и рассказывать на понятном для ру юзера диалекте
Вопрос в том,что будет ли это кому-то нужно?) Тут 90% людей хотят только пастить....
 
Вопрос в том,что будет ли это кому-то нужно?) Тут 90% людей хотят только пастить....
пастят "не от хорошей жизни".
Так сказать, многие может и хотят понять как работает та или иная функция в софте, но знаний не хватает, поэтому они просто забивают на это и пастят ее с исходников на той же базе
 
пастят "не от хорошей жизни".
Так сказать, многие может и хотят понять как работает та или иная функция в софте, но знаний не хватает, поэтому они просто забивают на это и пастят ее с исходников на той же базе
Они просто не хотят разбираться в устройстве всего(Ибо это сложно,а тут можно просто взять и копипастить)
 
Они просто не хотят разбираться в устройстве всего(Ибо это сложно,а тут можно просто взять и копипастить)
именно поэтому хорошего софта не так и много и стоит он больших денег, есть люди у которых есть на это силы, но не хватает для старта с чего либо, думают, что не вывезут и т.д, но при этом готовы часами работать в этом направлении. Ты можешь показать основы, показать, что если все тщательно разобрать, то в коде нет ничего суперсложного
 
именно поэтому хорошего софта не так и много и стоит он больших денег, есть люди у которых есть на это силы, но не хватает для старта с чего либо, думают, что не вывезут и т.д, но при этом готовы часами работать в этом направлении. Ты можешь показать основы, показать, что если все тщательно разобрать, то в коде нет ничего суперсложного
Не стоит забывать,что с каждым готом читы становится писать все сложнее и сложнее.
 
Не стоит забывать,что с каждым готом читы становится писать все сложнее и сложнее.
это да, но базисные функции, такие как ,допустим, векторное положение кости, по которому можно отрисовывать esp или делать аим, конвертируя в углы, остаются во всех играх +/- одинаковы.
Получение сигнатур и т д.
А если ты имеешь ввиду апы различных античитов, которые без драйвера никак не байпаснуть, то это да, мертвый путь
 
Назад
Сверху Снизу