Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Куски резольвера немезиса

я так понимаю что оп этот кусок кода приобрел, раз скриншот даже не из иды, а из блокнота..............
получается ему даже продали вронг реверс:tearsofjoy::sweatsmile::sweatsmile:

вообще интересно каким образом нормалайзед яв превратилось в desync_amount и почему pseudo_yaw тоже непонятно :triumph::triumph::triumph:
что там за реверсер такой что обычную математическую функцию не смог нормально определить :disrelieved::disrelieved::disrelieved:

про последний сс лучше вообще не говорить...... :nomouth::nomouth::nomouth:
 
Последнее редактирование:
получается ему даже продали вронг реверс:tearsofjoy::sweatsmile::sweatsmile:

вообще интересно каким образом нормалайзед яв превратилось в desync_amount и почему pseudo_yaw тоже непонятно :triumph::triumph::triumph:
что там за реверсер такой что обычную математическую функцию не смог нормально определить :disrelieved::disrelieved::disrelieved:

про последний сс лучше вообще не говорить...... :nomouth::nomouth::nomouth:
ну немезис еще проверяет чуть выше на 979 так что да
 
Код:
Expand Collapse Copy
pseudo_yaw - MathLib::Clatan2((angle + 48 * v92 + Ox309C) - (angle + 52));
pseudo yaw.m128_f32[0] - pseudo_yaw.n128_f32[0] • 57.295776;
v78 - pseudo_yaw.m128_F32[0];
if ( pseudo_yaw.m128_F32[e] < -188.0 pseudo_yaw.m128_f32[0] > 180.e )
pseudo yaw.n128_F32[0] - pseudo_yau.m128_F32[0] / 360.e;
v18 - normalize(pseudo_yau).m128_u32[0];
Mathlib: : RoundF(v18);
if ( v78 >- 0.0 )
v19 - v78 - va3;
else
v19- v78 + v83;
v78 - v19;
nodifler - MathLib: :Clatan2((angle + 48 * v92 + ex68A0) - (angle + 52));
angle_1 - modifier;
angle 1.m128_f32(0] - modifier.n128_F32[0]- 57.295776;
desync_amount - modifler.n128_F32[0] - 57.295776;
1f ( (modifier.ni28_F32[0] • 57.2957n6) < -188.e angle_1.n128_F32[0] > 180.0 )
v22 - angle_1;
v22.m128_F32[0] - angle_1.128_f32[e] / 360.0;
v23 - normalize(v22).m128_u32[0];
MathLib::RoundF (v23);
if ( desync_amount >- 0.0 )
desync_amount - desync_amount - angle_mod[0];
else
desync_amount - angle mod[8] + desync_amount;
if (nem_data->_nChoked >- 3)
{
brute_side -- 60.f; else brute_side = animation_data_struct->m_f1LeftAngle; else if ( side < e ) { if ( !last_data_anim last_data_anim->m_bLeftDormancy ) brute_side +- 60.f; else brute_side = animation_data_struct->m_f1R. m_fIRiphtAngle; } 

bruteforce part if (!(m_nResolverData->server_anim_layers[12] * 1000.0) && (m_nResolverData->server_anim_layers [6].m_flWeight * 1000.f) { if ( if (fabsf(LBYDelta(player_recs.curTickRecord)) > 35.f) ) { Nemtech::MathLib::AngleDiff(result, angle.m128_f32[0], descrptr); { (angle + 49288) = 1; (angle + 49292) = 1; goto LABEL_114; } } -- (previous.anim_layers[6].m_f1Weight * 1000.f)) else { v14 = a4; } }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крутой вронг реверс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну паблик код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу