UE4 Asset FPS Multiplayer Template

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
...Тут ничего нет такого, чего бы нельзя было реализовать самому...
Пожалуй, почти нигде нет ничего такого, чего нельзя было бы реализовать самому :)
Вопрос только в количестве "человеко-времени" и мотивации...
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный ?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2020
Сообщения
89
Реакции[?]
152
Поинты[?]
5K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
168
Реакции[?]
393
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия 4.0 для 4.27
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Версия 4.0 для 4.26
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Если не затруднит на будущее давайте разные названия архивам с указанием версии.
Я не обратила внимание и скачала в общую папку. И подумала что один и тот же архив скачала дважды. Обычно так архиватор добавляет в названии когда они идентичны.

А так спасибо за обновление очень полезный актив.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Если не затруднит на будущее давайте разные названия архивам с указанием версии.
Я не обратила внимание и скачала в общую папку. И подумала что один и тот же архив скачала дважды. Обычно так архиватор добавляет в названии когда они идентичны.
А ничего "страшного" в данном конкретном случае и не произошло: содержимое обоих архивов полностью идентично, за исключением одной цифры в файле .uproject, да ещё ProjectID в DefaultGame.ini разный :)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
235
Поинты[?]
26K
Такой вопрос может кто-то, знает, захотел добавить несколько разрушаемых объектов в этот асет но не могу найти где тут находится прожектайл или где в bp_bullet надо дописать скрипт чтобы стало адекватное разрушение от пуль.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Можно документацию по изменению чего либо в этом шаблоне? А то в его дискорд канале нету.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день всем. Можно получить личный? Был бы крайне вам благодарен
Перечитал всё и понял, что не выдаёте новичкам) Жаль конечно, поэтому я вернусь к вам, когда достигну того самого уровня дзена, когда вы сможете выдать
 
Последнее редактирование:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ElementQ
Дзен достигается вот так.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Сверху Снизу