JS-скрипт Yougame "Cord" (OTC V3)

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
а вот и трейл, добавляй

JavaScript:
var trails = [];

function rgb(speed) {
    var timer = Global.Tickcount();
    var result = [0, 0, 0, 255];

    result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
    result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
    result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
    return result;
}

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer)){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail timer"), location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var rainbow = rgb(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "RGB Speed")/500);
                rainbow[3] = 50;
                if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail RGB")) {
                    var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail color");
                    rainbow = color;
                }
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
                Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

function init(){
    Global.RegisterCallback("Draw", "trail");
    UI.AddCheckbox('Trail RGB');
    UI.AddSliderInt("RGB Speed", 1, 100);
    UI.AddColorPicker("Trail color");
    UI.AddSliderInt("Trail timer", 1, 500);

}

init();
скрипт не мой, за говнокод не отвечаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте!

Я тут напастил вам "Cord"
Сразу скажу знаю что паста /del, было и тд. не надо писать

В Основу "Корда" Взяты:
1.Кейбинды, ватермарк, фейк индикатор, дт индиктор вишкорда


2.Индикаторы под прицелом by "Misnik" remaked by me (криво ну ладно):roflanEbalo:(Индикатор дт "Battery" кривой потом пофикшу)

3.Low delta, jump scout, Anti bruteforce

SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
ANON:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

YD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix

Посмотреть вложение 131744


Вот и всё!


Если есть что-то убрать/добавить/поменять пишите, сразу скажу сурс открыт для ваших рук.

Удачи!!!
update lol
[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix
Перчи новые в кряке откуда у тебя появились?
csgo_WqGGomw8rE.jpg
?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просьба, дай пожалуйста именно код дт с кружком а не в виде корда (вырезать лень пздц)
JavaScript:
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
      
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
      
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Слей кфг свой делать лень
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
29
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
JavaScript:
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
     
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
     
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Благодарю
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
     
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
     
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Респект
 
GodFull
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
488
Реакции[?]
128
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
NoCheater
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавь вот эту штуку
custom scope?

update lol
[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix
а вот и трейл, добавляй

JavaScript:
var trails = [];

function rgb(speed) {
    var timer = Global.Tickcount();
    var result = [0, 0, 0, 255];

    result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
    result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
    result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
    return result;
}

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer)){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail timer"), location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var rainbow = rgb(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "RGB Speed")/500);
                rainbow[3] = 50;
                if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail RGB")) {
                    var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail color");
                    rainbow = color;
                }
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
                Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

function init(){
    Global.RegisterCallback("Draw", "trail");
    UI.AddCheckbox('Trail RGB');
    UI.AddSliderInt("RGB Speed", 1, 100);
    UI.AddColorPicker("Trail color");
    UI.AddSliderInt("Trail timer", 1, 500);

}

init();
скрипт не мой, за говнокод не отвечаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
add grenade helper. force head . custom aa
granade helper=no
force head=maybe
custom aa=just use the low delta or onetap normal aa :roflanEbalo:
Легит аа бы сюда.
ну жди у меня в планах легит аа добавить
не стрелочки вот эти эт мануалы а голубая полоска индикатор фейка
ааа мануалы + инверт инд ок мб сделаю окок
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Здравствуйте!

Я тут напастил вам "Cord"
Сразу скажу знаю что паста /del, было и тд. не надо писать

В Основу "Корда" Взяты:
1.Кейбинды, ватермарк, фейк индикатор, дт индиктор вишкорда


2.Индикаторы под прицелом by "Misnik" remaked by me (криво ну ладно):roflanEbalo:(Индикатор дт "Battery" кривой потом пофикшу)

3.Low delta, jump scout, Anti bruteforce

SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
ANON:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

YD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix

Посмотреть вложение 131744


Вот и всё!


Если есть что-то убрать/добавить/поменять пишите, сразу скажу сурс открыт для ваших рук.

Удачи!!!
пиздец как же заебали со своими кордами
челы просто пастят опен скрипты, убирают пол кода
и допиливают какой нибудь UI.AddCheckbox("Mased pidoras")
 
Сверху Снизу