JS-скрипт Yougame "Cord" (OTC V3)

а вот и трейл, добавляй

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var trails = [];

function rgb(speed) {
    var timer = Global.Tickcount();
    var result = [0, 0, 0, 255];

    result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
    result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
    result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
    return result;
}

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer)){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail timer"), location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var rainbow = rgb(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "RGB Speed")/500);
                rainbow[3] = 50;
                if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail RGB")) {
                    var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail color");
                    rainbow = color;
                }
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
                Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

function init(){
    Global.RegisterCallback("Draw", "trail");
    UI.AddCheckbox('Trail RGB');
    UI.AddSliderInt("RGB Speed", 1, 100);
    UI.AddColorPicker("Trail color");
    UI.AddSliderInt("Trail timer", 1, 500);

}

init();
скрипт не мой, за говнокод не отвечаю
 
Перчи новые в кряке откуда у тебя появились?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте!

Я тут напастил вам "Cord"
Сразу скажу знаю что паста /del, было и тд. не надо писать

В Основу "Корда" Взяты:
1.Кейбинды, ватермарк, фейк индикатор, дт индиктор вишкорда


2.Индикаторы под прицелом by "Misnik" remaked by me (криво ну ладно):roflanEbalo:(Индикатор дт "Battery" кривой потом пофикшу)

3.Low delta, jump scout, Anti bruteforce

SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
ANON:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

YD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix

Посмотреть вложение 131744


Вот и всё!


Если есть что-то убрать/добавить/поменять пишите, сразу скажу сурс открыт для ваших рук.

Удачи!!!
update lol
[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix
Перчи новые в кряке откуда у тебя появились?
csgo_WqGGomw8rE.jpg

?
 
Слей кфг свой делать лень
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просьба, дай пожалуйста именно код дт с кружком а не в виде корда (вырезать лень пздц)

JavaScript:
Expand Collapse Copy
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
      
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
      
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Слей кфг свой делать лень
 

Вложения

  • honda.cfg
    honda.cfg
    33.6 KB · Просмотры: 28
JavaScript:
Expand Collapse Copy
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
     
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
     
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Благодарю
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
   //Double Tap
   dt_color = [255, 0, 0, alpha_main]
   if (isDoubletap) {
      dt_color = [255 * (1.0 - Exploit.GetCharge()), 255 * Exploit.GetCharge(), 0, alpha_main]
   } else {
     
      dt_color = (isHideShot ? [250, 200, 27, alpha_main]: [255, 0, 0, alpha_main] )
     
   }




   // arc
        x = (screen_size[0] / 2 + -13)
        y = (screen_size[1] / 2 + 45)
        distance = 4.29
        inner_radius = 2.32
        segments = 23
        angle = 90;
        max_angle = 360 * Exploit.GetCharge();
        if (Exploit.GetCharge() <= 0.23076923191547394)
           max_angle = 0;
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, 360, segments, [0, 0, 0, 255]);
       render_arc(x, y, distance, inner_radius, -90, max_angle, segments, dt_color);


         function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, dt_color) {
          while (360 % segments != 0) {
             segments++;
          }
          segments = 360 / segments;
          for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
             var rad = i * Math.PI / 180;
               var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
             var rad_cos = Math.cos(rad)
              var rad_sin = Math.sin(rad)
              var rad2_cos = Math.cos(rad2);
              var rad2_sin = Math.sin(rad2);
              var x1_outer = x + rad_cos * radius;
              var y1_outer = y + rad_sin * radius;
              var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
             var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
             var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
             var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
             var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
             var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
             Render.Polygon([
                [x1_outer, y1_outer],
                [x2_outer, y2_outer],
                [x1_inner, y1_inner]
             ],
                dt_color
             );
             Render.Polygon([
                  [x1_inner, y1_inner],
                  [x2_outer, y2_outer],
                 [x2_inner, y2_inner]
               ],
                  dt_color
             );
          }
         }
      }
   }
}
Респект
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавь вот эту штуку
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавь вот эту штуку
custom scope?

update lol
[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix
а вот и трейл, добавляй

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var trails = [];

function rgb(speed) {
    var timer = Global.Tickcount();
    var result = [0, 0, 0, 255];

    result[0] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 0) * 127 + 128);
    result[1] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 2) * 127 + 128);
    result[2] = Math.floor(Math.sin(timer * speed + 4) * 127 + 128);
    return result;
}

function trail() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();
    if (Entity.IsValid(localPlayer)){
        var position = Entity.GetHitboxPosition(localPlayer, 6);
        if(Array.isArray(position)){
            trails.push({remove:Global.Tickcount() + UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail timer"), location:position});

            trails.forEach(function(x, y){
                var location = trails[y]["location"];
                var rainbow = rgb(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "RGB Speed")/500);
                rainbow[3] = 50;
                if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail RGB")) {
                    var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Trail color");
                    rainbow = color;
                }
                var position = Render.WorldToScreen([location[0], location[1], location[2]-50.0]);
                Render.FilledRect(position[0], position[1], 15, 15, rainbow);

                var time = Global.Tickcount();
                if (trails[y]["remove"] <= time){
                    trails.splice(y, 1);
                }
            })
        }
    }
}

function init(){
    Global.RegisterCallback("Draw", "trail");
    UI.AddCheckbox('Trail RGB');
    UI.AddSliderInt("RGB Speed", 1, 100);
    UI.AddColorPicker("Trail color");
    UI.AddSliderInt("Trail timer", 1, 500);

}

init();
скрипт не мой, за говнокод не отвечаю
 
Легит аа бы сюда.
 
add grenade helper. force head . custom aa
 
Топчик!
 
  • Люблю это
Реакции: Bea
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
add grenade helper. force head . custom aa
granade helper=no
force head=maybe
custom aa=just use the low delta or onetap normal aa :roflanEbalo:
Легит аа бы сюда.
ну жди у меня в планах легит аа добавить
не стрелочки вот эти эт мануалы а голубая полоска индикатор фейка
ааа мануалы + инверт инд ок мб сделаю окок
 
Здравствуйте!

Я тут напастил вам "Cord"
Сразу скажу знаю что паста /del, было и тд. не надо писать

В Основу "Корда" Взяты:
1.Кейбинды, ватермарк, фейк индикатор, дт индиктор вишкорда


2.Индикаторы под прицелом by "Misnik" remaked by me (криво ну ладно):roflanEbalo:(Индикатор дт "Battery" кривой потом пофикшу)

3.Low delta, jump scout, Anti bruteforce

SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW:
ANON:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

YD:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


[+] Trail
[+] Transparency on granade
[+]Custom scope
[~]Body bindfix

Посмотреть вложение 131744


Вот и всё!


Если есть что-то убрать/добавить/поменять пишите, сразу скажу сурс открыт для ваших рук.

Удачи!!!
пиздец как же заебали со своими кордами
челы просто пастят опен скрипты, убирают пол кода
и допиливают какой нибудь UI.AddCheckbox("Mased pidoras")
 
Назад
Сверху Снизу