REAL EVIL
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер/Trailer:
Magic Map Material & Maker (M⁴) создавался с учетом кинематографического качества и простоты использования. Это набор инструментов Terrain Toolkit для использования с ЛЮБЫМ ландшафтом Unreal Engine 4, в котором используются новейшие технологии для достижения готовых к работе результатов в кратчайшие сроки. Просто загрузите карту высот из любого источника (Houdini, World Creator 2, World Machine и т. Д.), Начните лепить в редакторе или используйте предоставленный Procedural Terrain Creator, и M⁴ Auto Materials мгновенно применит точное текстурирование ко всем значимым участки местности.
Procedural Terrain Generator:
Важное примечание: растения, показанные в видеоролике с демонстрацией продуктов, взяты с других торговых площадок и не включены в этот пакет, они предназначены только для демонстрационных целей. Отдельная листва на основе фотограмметрии, а также многое другое будет включено в M⁴ позже.
Обучающие материалы / Video Tutorials:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Current Features:
• Advanced Auto Material Texturing
• Terrain & Foliage Trail Systems with Multiplayer Support
• M⁴ Splat Map Baker – easily create Splat Maps in Engine
• Third Party Splat/Heat Map Support – Houdini, World Machine & World Creator 2 etc.
• 70+ Textures in total with a resolution of 2K or 4K
• Three Biome Presets – Desert, Tundra, Island
• Three Hand-Made Landscapes – five showcase maps in total
• Procedural Terrain Creator – generate an infinite number of terrains at up to 8k in resolution
• M⁴ Material Blueprint – for easy management of Presets and Materials
• Three Versions of the Materials per Biome – Automatic, Runtime Virtual Texturing Based, Splat Map Baked
• Togglable Performance Functions with multiple Performance Presets
• Procedural Placement Systems for Foliage – using Landscape Grass Type
• Easy Texture Swapping via Material Instances – great for use with the Megascans library
• A 14 Layer Painting System for each Biome with Multi-Biome Support
• Full Featured Materials with On/Off Switches – Tri & Bi Planar Projection, Far & Near Based Texturing Variations, Distance Based Displacement & Tessellation, Height & HD Noise Transition Blending, Tiling Reduction settings, and much more
Terrain Gen Limitations:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Roadmap:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V4.26
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.5.5 V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.