UE4 Asset Magic Map Material & Maker (M4)

REAL EVIL
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции
784
PTG - Infinite Terrains-1920x1080-f62da0ab04a651cacb1d3d351bd49789.jpg


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Magic Map Material & Maker (M⁴) создавался с учетом кинематографического качества и простоты использования. Это набор инструментов Terrain Toolkit для использования с ЛЮБЫМ ландшафтом Unreal Engine 4, в котором используются новейшие технологии для достижения готовых к работе результатов в кратчайшие сроки. Просто загрузите карту высот из любого источника (Houdini, World Creator 2, World Machine и т. Д.), Начните лепить в редакторе или используйте предоставленный Procedural Terrain Creator, и M⁴ Auto Materials мгновенно применит точное текстурирование ко всем значимым участки местности.

Procedural Terrain Generator:

Важное примечание: растения, показанные в видеоролике с демонстрацией продуктов, взяты с других торговых площадок и не включены в этот пакет, они предназначены только для демонстрационных целей. Отдельная листва на основе фотограмметрии, а также многое другое будет включено в M⁴ позже.

Обучающие материалы / Video Tutorials:
  1. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  2. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  3. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Current Features:
• Advanced Auto Material Texturing
Terrain & Foliage Trail Systems with Multiplayer Support
• M⁴ Splat Map Baker – easily create Splat Maps in Engine
• Third Party Splat/Heat Map Support – Houdini, World Machine & World Creator 2 etc.
• 70+ Textures in total with a resolution of 2K or 4K
• Three Biome Presets – Desert, Tundra, Island
• Three Hand-Made Landscapes – five showcase maps in total
• Procedural Terrain Creator – generate an infinite number of terrains at up to 8k in resolution
• M⁴ Material Blueprint – for easy management of Presets and Materials
• Three Versions of the Materials per Biome – Automatic, Runtime Virtual Texturing Based, Splat Map Baked
• Togglable Performance Functions with multiple Performance Presets
• Procedural Placement Systems for Foliage – using Landscape Grass Type
• Easy Texture Swapping via Material Instances – great for use with the Megascans library
• A 14 Layer Painting System for each Biome with Multi-Biome Support
• Full Featured Materials with On/Off Switches – Tri & Bi Planar Projection, Far & Near Based Texturing Variations, Distance Based Displacement & Tessellation, Height & HD Noise Transition Blending, Tiling Reduction settings, and much more

Terrain Gen Limitations:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Roadmap:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.26

V1.5.5 V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Можно личный?
 
Вау! Есть Версия 4.25?
 
Можно версию для 4.25?
 
На первоисточнике заявлено, что поддерживаются обе версии 4.25-4.26
Сам проверить не могу, так как установлена 4.26
На 4.25 именно ЭТА версия никак не пойдёт, внутри множество ассетов, предназначенных только для версии 4.26. Да и приложенный файл манифеста тоже позволяет скачать лишь для одной единственной версии движка - 4.26.
 
А Есть у кого-то именно для 4.25?
 
Привет, можно, пожалуйста, личный?
 
можно личный, пожалуйста?
 
Можно личный?
 
Можно ли попросить личный, уважаемый? Сие выглядит как то, что может изрядно облегчить жизнь)
 
Можно личный? Пожалуйста
 
Привет, можно, пожалуйста, личный?
 
Назад
Сверху Снизу