Гайд //DELETE

Тема годная! откатятся симпы поставлю! и да лучше убери "Готово, кому не жалко - симпу" они и так поставят т.к тема годная, и правила не нарушаешь
 
Тема годная! откатятся симпы поставлю! и да лучше убери "Готово, кому не жалко - симпу" они и так поставят т.к тема годная, и правила не нарушаешь
Спасибо я над этим так долго голову ломал - решил поделиться
 
Очень круто. Полезная и интересная тема.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде была подомная тема.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, недавно столкнулся с проблемой обновления оффсетов. Тк чит дал друзьям, то после каждого обновления приходиться отправлять им новую версию, что очень неудобно. Сегодня я расскажу как сделать обновление оффсетов с интернета.

1) Я создал приложение:
P3TcvEgkq4w.jpg

В нём кнопка "Update_Offsets", текст "Ready", и прогрессбар

2) Любой оффсет можно вывести обычными цифрами, например: dwLocalPlayer = 0xAAFFFC равен 11206652...

3) Создаём файл LocalPlayer.txt и вставляем в него 11206652, дальше загружаем его на google disk. Тоже самое с EntityList

4) Теперь нужно получить ссылки на скачивание для этого в google disk'е нажимаем по фалу и нажимаем "Включить доступ по ссылке". Дальше копируем ссылку и вставляем в адресную строку нажимаем enter, на открывшейся страничке нажимаем на кнопки загрузки и в новом окне копируем ссылку (например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).
Или просто берётся ссылку "Включить доступ по ссылке" -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, копируете всё после id=, те 0B26Qfhv8WRPwVlRlRDzd3FsaVE и вставляете вместо трёх точек сюда -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, те 0https://drive.google.com/uc?id=B26Qfhv8WRPwVlRlRDzd3FsaVE&export=download. Тоже самое с EntityList

5) Теперь переходим в программу и создаём действие на кнопку Update_Offsets - Update_Offsets_Click. Вставляем туда:
Код:
Expand Collapse Copy
if (!Directory.Exists("C:/offsets"))
{
     Directory.CreateDirectory("C:/offsets");
}// проверяем есть ли папка offsets на диске С
label1.Text = "Downloading";

WebClient webload = new WebClient();
webload.DownloadFileAsync(new Uri("https://drive.google.com/uc?id=0B26Qfhv8WRPwVlRlzd3Fsaexport=download"), "C:/offsets/LocalPlayer.txt");
progressBar1.Value = 25;
Thread.Sleep(0x750);
//скачиваем файл LocalPlayer.txt

webload.DownloadFileAsync(new Uri("https://drive.google.com/uc?id=0B26Qfhv8WRPwVXhwZ0ZKM2s&export=download"), "C:/offsets/EntityList.txt");
progressBar1.Value = 50;
Thread.Sleep(0x750);
//скачиваем файл EntityList.txt
 
string textFromFile = File.ReadAllText("C:/offsets/LocalPlayer.txt");
LocalPlayer = int.Parse(textFromFile);
progressBar1.Value = 75;
Thread.Sleep(0x750);
//присваиваем LocalPlayer значение из файла

textFromFile = File.ReadAllText("C:/offsets/EntityList.txt");
EntityList = int.Parse(textFromFile);
progressBar1.Value = 100;
//присваиваем EntityList значение из файла

label1.Text = "Complited";

6) Готово

Не плохая задумка, но не проще ли сделать функцию автоматического поиска оффсетов по сигнатуре?(отпечатку). После обновления у тебя сам найдет нужный оффсет. Конечно тут будет сложность найти этот самый отпечаток, если ты не "прошаренный". Он меняется только при глобальных обновлениях обычно.

(Исходник не мой, паттерн возможно устаревший)
DDuNI-kbEPU.jpg
 
Не плохая задумка, но не проще ли сделать функцию автоматического поиска оффсетов по сигнатуре?(отпечатку). После обновления у тебя сам найдет нужный оффсет. Конечно тут будет сложность найти этот самый отпечаток, если ты не "прошаренный". Он меняется только при глобальных обновлениях обычно.

(Исходник не мой, паттерн возможно устаревший)
DDuNI-kbEPU.jpg
Ну дело в том, что это сложнее
 
Ну дело в том, что это сложнее
Ну зато практичнее :)
Советую. Один раз напишешь и почти навсегда, до глобал обновы. Ну а там найти отпечаток не сложно, если есть оффсеты. Именно я так и сделал у себя. А то надоело обновлять постоянно + я не слежу за читом и обновой КС и поэтому бесит :D
 
Назад
Сверху Снизу