Исходник Grenade Helper Web API

эс-те́т
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
178
Реакции
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Листая пару дней назад UC, наткнулся на старый проект @Blick1337 - web-API Grenade Helper`а. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Решил восстановить проект и теперь он снова доступен для всех, но есть одно большое но - раскидок в базе очень мало (~40 штук и только для de_mirage и de_overpass), так что ваша помощь будет очень полезна.

Подключение
Для использования данного API требуется всего-ничего:
  • Подключить файлы в свой проект.
  • После загрузки карты, в отдельном потоке, вызвать функцию cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(MAP_NAME)
  • В хуке отрисовки создать цикл:

    C++:
    Expand Collapse Copy
     for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++) {
    GrenadeInfo_t info;
    if (cGrenade.GetInfo(i, &info)) {
    /* Ваша отрисовка из параметров info */
    }
    }
Помочь с добавлением раскидок можно тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Кто то может помочь с установкой данного добра?)
 
Добрались руки всё таки )
 
А сами веб файлы есть?
 
  • После загрузки карты, в отдельном потоке, вызвать функцию cGrenade.bUpdateGrenadeInfo(MAP_NAME)
  • В хуке отрисовки создать цикл:

    C++:
    Expand Collapse Copy
    for (int i = 0; i < cGrenade.GrenadeInfo.size(); i++) {
    GrenadeInfo_t info;
    if (cGrenade.GetInfo(i, &info)) {
    /* Ваша отрисовка из параметров info */
    }
    }
Помогите с этими пунктами, объясните что да как, пожалуйста

P.S сурс лв
 
Последнее редактирование:
парни помогите определить cGreanade и weapon
 
Назад
Сверху Снизу