Вопрос DXD11 + IMGUI Present hook kiero

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?

Не могу разобраться .

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

}

сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}


И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.



void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

pDevice->Clear (и т.д.п)

}
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?

Не могу разобраться .

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

}

сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}


И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.



void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

pDevice->Clear (и т.д.п)

}
И если допустим сделать в crosshair.cpp вот так

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);

}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?

Не могу разобраться .

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

}

сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}


И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.



void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

pDevice->Clear (и т.д.п)

}


И если допустим сделать в crosshair.cpp вот так

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);

}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD
1616861904166.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу