-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?
Не могу разобраться .
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
}
сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}
И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
pDevice->Clear (и т.д.п)
}
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);
}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD
Не могу разобраться .
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
}
сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}
И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
pDevice->Clear (и т.д.п)
}
И если допустим сделать в crosshair.cpp вот такРебят подскажите как рисовать в DXD11?
Не могу разобраться .
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
}
сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}
И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
pDevice->Clear (и т.д.п)
}
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);
}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?
Не могу разобраться .
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
}
сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}
И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
pDevice->Clear (и т.д.п)
}
И если допустим сделать в crosshair.cpp вот так
в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);
}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD
Последнее редактирование: