Bloodtech | closed

Добавлять ли Нейдер?

  • Да

    Голосов: 172 74.1%
  • Нет

    Голосов: 14 6.0%
  • Нахуй надо

    Голосов: 46 19.8%

  • Всего проголосовало
    232
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
А зачем тебе это? Ты везде поставишь единичку?
Не думаю что есть смысл ставить на скар значение "8" а на авп "13",веть миндамаг создан что-бы шить противника,а для этого хватит 1 ползунка с значением "8" для всех оружий.
На разных картах есть позиции которые ты будешь выбивать только со значением "8" и твои "13" тебе уже никак не помогут.
у меня на АВП 40 , скар 10-15 , Скаут 15-20 , ревик только 1 ты о чём
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
105
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Представялем вам

ACIDTECH ДЛЯ БЕДНЫХ!

Ой.. кхм кхм

██████╗░██╗░░░░░░█████╗░░█████╗░██████╗░████████╗███████╗░█████╗░██╗░░██╗ ██╔══██╗██║░░░░░██╔══██╗██╔══██╗██╔══██╗╚══██╔══╝██╔════╝██╔══██╗██║░░██║ ██████╦╝██║░░░░░██║░░██║██║░░██║██║░░██║░░░██║░░░█████╗░░██║░░╚═╝███████║ ██╔══██╗██║░░░░░██║░░██║██║░░██║██║░░██║░░░██║░░░██╔══╝░░██║░░██╗██╔══██║ ██████╦╝███████╗╚█████╔╝╚█████╔╝██████╔╝░░░██║░░░███████╗╚█████╔╝██║░░██║ v 1.0.5

[MEDIAS]

Этот скрипт для в3 вмещает в себя:
[RAGE]

- pingspike on key
- Min. DMG override
- Jumpscout & Jumpr8

[ANTI-AIM]
- Freestanding on key
- Legit aa on key
- Legfucker
- Low delta on key & inverter
- Jitter fakelag

[INDICATORS]
- Skeet scope without incsgo lines = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
- Desync line under crosshair & Arrows ind = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
- Indicators with animation = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
] (var/io/watermark not included)

[MISC]
- Aspect ratio
- Third Person distance (from 50 to 300)
- safepoint on awp (without disable)
- disable autoscope on scar (without disable)
- Ragdoll force (like in neverlose & without disable)
- Extended logs
- grenade warning thx enQ_broken


Просьба кидать медии со скриптом, добавлю в саму тему
Так же в скрипте возможен говнокод, не бейте пожалуйста тапками

another UPD more changelog in script

DOWNLOAD
↓ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ↓
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как вы делаете такие надписи?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Нужен человек который поможет с оптимизацией/сокращением и добавлением мульти дропа с rage antiaim и т.д.
Крик о помощи из за излишков багов и падения фпс
 
TVOЙ ЦАRЬ И БОГ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
С мобилы выглядит хайпово, а так прикольная жска, завтра скачаю
 

Вложения

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не подскажешь как вырезать нетт граф,а то я слепой
Код:
Render.OutlineStringCustom = function(x, y, alignid, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x - 1, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.StringCustom(x - 1, y, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.StringCustom(x - 1, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);  
    Render.StringCustom(x, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.StringCustom(x, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.StringCustom(x + 1, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.StringCustom(x + 1, y, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.StringCustom(x, y, alignid, text, color, font);
}

var ping_color = function(ping_value) {
    if(ping_value < 40) { return [255, 255, 255] }
    if(ping_value < 100) { return [255, 125, 95] }

    return [255, 60, 80]
}

var ping_info = []
var fps_info = []
var last_time = Global.Curtime()

var scx = Render.GetScreenSize()[0]
var scy = Render.GetScreenSize()[1]

var LC_ALPHA = 1

function draw() {
    var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400)
    var icon = Render.AddFont("Danger", 28, 400)
    var font_b = Render.AddFont("Verdana", 11, 400)

    var alpha = Math.min(Math.floor(Math.sin((Globals.Realtime()%3) * 4) * 125 + 200), 255)
    var color = [255, 200, 95, 255]

    var net_state = 0
    var net_data_text = {
        [0] : "clock syncing",
        [1] : "packet choke",
        [2] : "packet loss",
        [3] : "lost connection"
    }

    if (Global.Curtime() - last_time > 0.5) {
        last_time = Global.Curtime();
        ping_info.unshift(Global.Latency())
        fps_info.unshift(Global.Frametime())
    };

    if (ping_info.length > 1) {
        ping_info.pop()
    };

    if (fps_info.length > 1) {
        fps_info.pop()
    };

    var server_framerate = fps_info
    var server_vars = ping_info

    if(server_vars > 1) { net_state = 2 }

    if(net_state != 0) {
        color = [255, 50, 50, alpha]
    }
   
    var x = scx / 2 + 1
    var y = scy - 155

    var ccor_text = net_data_text[net_state]
    var ccor_width = Render.TextSizeCustom(ccor_text, font)

    var sp_x = x - ccor_width[0] - 25
    var sp_y = y

    var cn = 1

    LC_ALPHA = LC_ALPHA + (Globals.Frametime() * 2)
    LC_ALPHA = LC_ALPHA > 1 && 1 || LC_ALPHA

    Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y, 0, ccor_text, [255, 255, 255, alpha], font)
    Render.StringCustom(x - 17, sp_y - 14, 0, "0", [color[0], color[1], color[2], color[3]], icon)
    Render.StringCustom(x - 6, sp_y - 8, 0, "!", [color[0], color[1], color[2], color[3]], font_b)
    Render.OutlineStringCustom(x + 20, sp_y, 0, "+-" + (server_vars / 1).toFixed(1) + "ms", [255, 255, 255, 255], font)

    var bytes_in_text = "in: 16.01k/s    "
    var bi_width = Render.TextSizeCustom(bytes_in_text, font)

    var sent_bytes_in_text = "out: 5.02k/s"
    var sb_width = Render.TextSizeCustom(sent_bytes_in_text, font)

    var tickrate = 1 / Globals.TickInterval()
    var lerp_time = Convar.GetFloat("cl_interp_ratio") * (1000 / tickrate)

    var lerp_clr = [255, 255, 255]

    if (lerp_time / 1000 < 2 / Convar.GetInt("cl_updaterate")) {
        lerp_clr = [255, 125, 95]
    }

    Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y + 20*cn, 0, bytes_in_text, [255, 255, 255, LC_ALPHA * 255], font)
    Render.OutlineStringCustom(sp_x + bi_width[0], sp_y + 20*cn, 0, "lerp: " + lerp_time.toFixed(1) + " ms", [lerp_clr[0], lerp_clr[1], lerp_clr[2], LC_ALPHA * 255], font)
    cn = cn + 1
    Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y + 20*cn, 0, sent_bytes_in_text, [255, 255, 255, LC_ALPHA * 255], font)
    cn = cn + 1
    Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y + 20*cn, 0, "sv: " + (server_framerate / 1).toFixed(2) + " +- " + (server_vars / 1).toFixed(2) + "mc    var: " + (server_vars / 1).toFixed(3) + " mc", [255, 255, 255, LC_ALPHA * 255], font)
    cn = cn + 1

    var ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()
    var avg_ping = ping

    var pc = ping_color(avg_ping)

    var latency_interval = (ping) / (Globals.TickInterval())
    var additional_latency = Math.min(latency_interval * 1000, 1) * 100 //-- 100 = green 0 = red

    var tr_text = "tick: " + tickrate + "p/s    "
    var tr_width = Render.TextSizeCustom(tr_text, font)

    var nd_text = "delay: " + ping.toString() + "ms (+- " + Math.abs(avg_ping - ping) + "ms)    "
    var nd_width = Render.TextSizeCustom(nd_text, font)

    var incoming_latency = Math.max(0, (server_vars + ping) * 1000)

    //Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y + 20*cn, 0, tr_text, [pc[0], pc[1], pc[2], LC_ALPHA * 255], font)
    Render.OutlineStringCustom(sp_x, sp_y + 20*cn, 0, nd_text, [pc[0], pc[1], pc[2], LC_ALPHA * 255], font)
    Render.OutlineStringCustom(sp_x + nd_width[0], sp_y + 20*cn, 0, "datagram", [255, 255 / 100 * additional_latency, 255 / 100 * additional_latency, LC_ALPHA * 255], font)

    var lc_state = 0
    var lc_variants = {
        [0] : "UNSAFE",
        [1] : "LAG COMP BREAKER",
        [2] : "SHIFTING TICKBASE",
    }

    var lc_text = "lagcomp: "
    var lc_width = Render.TextSizeCustom(lc_text, font)

    var lc_color = [255, 45, 45, 255]

    if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { lc_state = 1, lc_color = [255, 125, 95, 255] }
    if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) { lc_state = 2, lc_color = [42, 250, 87, 255] }
    if(Exploit.GetCharge() != 1) { lc_state = 0, lc_color = [255, 45, 45, 255] }

    Render.OutlineStringCustom((scx / 2) - 60, sp_y + 28*cn, 0, lc_text, [255, 255, 255, 255], font)
    Render.OutlineStringCustom((scx / 2) - 60 + lc_width[0], sp_y + 28*cn, 0, lc_variants[lc_state], lc_color, font)
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")

или вставь такой
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фклл паста куте ява
 
TG - @S0lut1on
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
184
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Представялем вам

ACIDTECH ДЛЯ БЕДНЫХ!

Ой.. кхм кхм

██████╗░██╗░░░░░░█████╗░░█████╗░██████╗░████████╗███████╗░█████╗░██╗░░██╗ ██╔══██╗██║░░░░░██╔══██╗██╔══██╗██╔══██╗╚══██╔══╝██╔════╝██╔══██╗██║░░██║ ██████╦╝██║░░░░░██║░░██║██║░░██║██║░░██║░░░██║░░░█████╗░░██║░░╚═╝███████║ ██╔══██╗██║░░░░░██║░░██║██║░░██║██║░░██║░░░██║░░░██╔══╝░░██║░░██╗██╔══██║ ██████╦╝███████╗╚█████╔╝╚█████╔╝██████╔╝░░░██║░░░███████╗╚█████╔╝██║░░██║ v 1.0.5

[MEDIAS]

Этот скрипт для в3 вмещает в себя:
[RAGE]

- pingspike on key
- Min. DMG override
- Jumpscout & Jumpr8

[ANTI-AIM]
- Freestanding on key
- Legit aa on key
- Legfucker
- Low delta on key & inverter
- Jitter fakelag

[INDICATORS]
- Skeet scope without incsgo lines = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
- Desync line under crosshair & Arrows ind = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
- Indicators with animation = [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
] (var/io/watermark not included)

[MISC]
- Aspect ratio
- Third Person distance (from 50 to 300)
- safepoint on awp (without disable)
- disable autoscope on scar (without disable)
- Ragdoll force (like in neverlose & without disable)
- Extended logs
- grenade warning thx enQ_broken


Просьба кидать медии со скриптом, добавлю в саму тему
Так же в скрипте возможен говнокод, не бейте пожалуйста тапками

another UPD more changelog in script

DOWNLOAD
↓ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ↓
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Фу говнокод тип нолик вообще
какой нахуй куте яв, ты че ебу дал?
Карты говорят что нолик сука
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Bloodtech закрывается и не будет получать апдейтов, уж простите
 
TG - @S0lut1on
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
184
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
изображение_2021-05-12_215419.png
sneak peak, ожидается огромный апдейт который добавит много визуалов и полезных фич, так же готов слушать ваши предложения
 
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сверху Снизу