Вопрос Детект свича десинка (по леерам)

already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Тема изменена немного, но суть не поменялась.
Как по леерам детектить свич десинка?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Увидел несколько челов с аа, которые меняли градус по кд и свичались сами (вроде сами)
Как их фиксить и брутфорсить? Если рес по леерам к примеру.

Может меня наебали, но всё-таки
Сейф точками.
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
ну высмеивайте дальше, однако раздел "Вопросы и помощь новичкам". Я учу ++ и иногда нужна помощь в моментах, которые мне вообще не понятны, тк надо дополнительно изучать движок кс (мне бы ++ выучить на среднем уровне для начала). А такая помощь уж точно поможет:1617692014661.png

А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
ну высмеивайте дальше, однако раздел "Вопросы и помощь новичкам". Я учу ++ и иногда нужна помощь в моментах, которые мне вообще не понятны, тк надо дополнительно изучать движок кс (мне бы ++ выучить на среднем уровне для начала). А такая помощь уж точно поможет:Посмотреть вложение 142343
У них антибрутфорс(если я не путаю ничего)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема изменена немного, но суть не поменялась.
Как по леерам детектить свич десинка?
Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
Прикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафиксить

Хотя это сделано
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафиксить

Хотя это сделано
Покажи код. Как ты ротейтишь челов в три сайда и как бэкрейт используешь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
ну высмеивайте дальше, однако раздел "Вопросы и помощь новичкам". Я учу ++ и иногда нужна помощь в моментах, которые мне вообще не понятны, тк надо дополнительно изучать движок кс (мне бы ++ выучить на среднем уровне для начала). А такая помощь уж точно поможет:Посмотреть вложение 142343
Я имел ввиду сейфпоинты. Самое легкое решение твой проблемы.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я имел ввиду сейфпоинты. Самое легкое решение твой проблемы.
Совсем нет, тапать только мувающихся челов хуйня идея, проще сделать как я сказал, но чтобы задетектить лоудельту нужно очень хорошо подумать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Совсем нет, тапать только мувающихся челов хуйня идея, проще сделать как я сказал, но чтобы задетектить лоудельту нужно очень хорошо подумать
Ну так он говорит ему нужно фиксить джитер делты и свич сайда, а при этих манипуляциях реал с десинко не то что часто но все же совмещаются. Я говорю тип самый легкий метод, не каждый сможет сделать то что ты описал.
Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
Если я не ошибаюсь (но скорее всего ошибаюсь) в детект сайде 3 вантапа есть что то подобное.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Прикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафиксить

Хотя это сделано
покажи код, мне кажется ты что-то не так делаешь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никак
Это все шутки или бред тех, кто "реверсит" вантап
Никто не детектит лоудельту или что человек пикает тебя реалом, а не десинком
Иначе бы от всех видов анти-аимов не было смысла
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
покажи код, мне кажется ты что-то не так делаешь
Покажи код. Как ты ротейтишь челов в три сайда и как бэкрейт используешь
Код:
                float delta1 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
                float delta2 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
                float delta3 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[2][6].m_flPlaybackRate);
Вроде всё ок, дефолт
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
                float delta1 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
                float delta2 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
                float delta3 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[2][6].m_flPlaybackRate);
Вроде всё ок, дефолт
теперь покажи как ты получаешь res_layers aka ротейт игроков
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
а почему будет меняться плейбекрейт то? что ты имеешь ввиду под "анимировать"?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а почему будет меняться плейбекрейт то? что ты имеешь ввиду под "анимировать"?
обновлять челика за каждый чокед тик ну и симулировать некоторые вещи. Плейбекрейт меняется от поворота игрока
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу