Сейф точками.Увидел несколько челов с аа, которые меняли градус по кд и свичались сами (вроде сами)
Как их фиксить и брутфорсить? Если рес по леерам к примеру.
Может меня наебали, но всё-таки
А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)Сейф точками.
А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
У них антибрутфорс(если я не путаю ничего)А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
ну высмеивайте дальше, однако раздел "Вопросы и помощь новичкам". Я учу ++ и иногда нужна помощь в моментах, которые мне вообще не понятны, тк надо дополнительно изучать движок кс (мне бы ++ выучить на среднем уровне для начала). А такая помощь уж точно поможет:Посмотреть вложение 142343
Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше самТема изменена немного, но суть не поменялась.
Как по леерам детектить свич десинка?
Прикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафикситьАнимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
Покажи код. Как ты ротейтишь челов в три сайда и как бэкрейт используешьПрикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафиксить
Хотя это сделано
Я имел ввиду сейфпоинты. Самое легкое решение твой проблемы.А где взять этот леер? (Я же не путаю нечего?)
ну высмеивайте дальше, однако раздел "Вопросы и помощь новичкам". Я учу ++ и иногда нужна помощь в моментах, которые мне вообще не понятны, тк надо дополнительно изучать движок кс (мне бы ++ выучить на среднем уровне для начала). А такая помощь уж точно поможет:Посмотреть вложение 142343
Совсем нет, тапать только мувающихся челов хуйня идея, проще сделать как я сказал, но чтобы задетектить лоудельту нужно очень хорошо подуматьЯ имел ввиду сейфпоинты. Самое легкое решение твой проблемы.
Ну так он говорит ему нужно фиксить джитер делты и свич сайда, а при этих манипуляциях реал с десинко не то что часто но все же совмещаются. Я говорю тип самый легкий метод, не каждый сможет сделать то что ты описал.Совсем нет, тапать только мувающихся челов хуйня идея, проще сделать как я сказал, но чтобы задетектить лоудельту нужно очень хорошо подумать
Если я не ошибаюсь (но скорее всего ошибаюсь) в детект сайде 3 вантапа есть что то подобное.Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
покажи код, мне кажется ты что-то не так делаешьПрикол в том, что если чел на слоуволке идёт с свичает (жской например), я его не могу зафиксить
Хотя это сделано
покажи код, мне кажется ты что-то не так делаешь
Покажи код. Как ты ротейтишь челов в три сайда и как бэкрейт используешь
float delta1 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
float delta2 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
float delta3 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[2][6].m_flPlaybackRate);
теперь покажи как ты получаешь res_layers aka ротейт игроковВроде всё ок, дефолтКод:float delta1 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[0][6].m_flPlaybackRate); float delta2 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[1][6].m_flPlaybackRate); float delta3 = abs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - player_record->res_layers[2][6].m_flPlaybackRate);
теперь покажи как ты получаешь res_layers aka ротейт игроков
Ты же в курсе, что тебе ещё нужно игроков поворачивать в три стороны и копировать лееры после каждого раза?...Скрытое содержимое
а почему будет меняться плейбекрейт то? что ты имеешь ввиду под "анимировать"?Анимируем чела в три стороны, сэйвим лееры после каждого апдейта и наблюдаем за 6 плейбекрейтом каждой стороны, дальше сам
обновлять челика за каждый чокед тик ну и симулировать некоторые вещи. Плейбекрейт меняется от поворота игрокаа почему будет меняться плейбекрейт то? что ты имеешь ввиду под "анимировать"?
эмм..... нет? почему?Плейбекрейт же меняется от поворота игрока
Ващет меняется, понаблюдай за ним.эмм..... нет? почему?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz