Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Детект свича десинка (по леерам)

  • Автор темы Автор темы cazzual
  • Дата начала Дата начала
а почему будет меняться плейбекрейт то? что ты имеешь ввиду под "анимировать"?
1) Устанавливаешь гоалфитяв 2) Устанавливаешь абс углы 3) Фиксишь ротацию ног 4) после каждого "анимирования" ) ресторишь,обновляешь , далее уже работаешь с анимированным сайдом так скажем ( получаешь леер,сетапаешь матрицу ).
p.s // то что я написал это минимум того что нужно сделать и просто понятный пример.
 
1) Устанавливаешь гоалфитяв 2) Устанавливаешь абс углы 3) Фиксишь ротацию ног 4) после каждого "анимирования" ) ресторишь,обновляешь , далее уже работаешь с анимированным сайдом так скажем ( получаешь леер,сетапаешь матрицу ).
p.s // то что я написал это минимум того что нужно сделать и просто понятный пример.
Неужели за два года не придумали чего-то другого кроме плейбек рейта? Это ж требует идеального анимфикса, так как плейбек рейт это всего-лишь процесс проигрывания анимации ( от 0 до 1 )
Если зайти в Сурс СДК там можно найти этот параметр в анимациях и глянуть что за что отвечает. В том числе там есть Цикл и Вейв. Да, в этом есть капля логики, так как плейбек рейт не будет равен 0 и 1 и будет слегка отличаться для каждого из сайдов, но все равно я не вижу этот способ идеальным.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Устанавливаешь гоалфитяв 2) Устанавливаешь абс углы 3) Фиксишь ротацию ног 4) после каждого "анимирования" ) ресторишь,обновляешь , далее уже работаешь с анимированным сайдом так скажем ( получаешь леер,сетапаешь матрицу ).
p.s // то что я написал это минимум того что нужно сделать и просто понятный пример.
и после какого из этих этапов должен обновиться плейбекрейт и кто его должен обновить?
 
Да выведите вы хотя бы на экран значение playbackrate, и сайд который ваш ресик детектит у врага и покажите как оно у вас работает, потому что тут воды на пол треда развелось а толку никакого, выглядит как будто кто то где то что то услышал и пытается навязывать свою очень обоснованную точку зрения другим, при этом не имея насчет этого даже никаких оснований.
 
Да выведите вы хотя бы на экран значение playbackrate, и сайд который ваш ресик детектит у врага и покажите как оно у вас работает, потому что тут воды на пол треда развелось а толку никакого, выглядит как будто кто то где то что то услышал и пытается навязывать свою очень обоснованную точку зрения другим, при этом не имея насчет этого даже никаких оснований.
Ну вообще бы да, стоило вывести нужные тебе слои анимаций и просто мониторить их..
В вт так-то очень хорошая задумка и реализация..
но опять таки кто мешает сделать лучше
 
Ну вообще бы да, стоило вывести нужные тебе слои анимаций и просто мониторить их..
В вт так-то очень хорошая задумка и реализация..
но опять таки кто мешает сделать лучше
Я выводил это все еще с тех пор как десинки только появились, и там ничего интересного и конкретного не видел. Все это выглядят как влажный карточный домик который построило коммюнити югейма на паре огрызков из дампа вантапа.
 
ну я так понимаю, по итогу никто не понимает как это работает и почему это работает и даже никто не дебагал значения.
класс, зато с такой уверенностью раскидывают дизинформацию
 
ну я так понимаю, по итогу никто не понимает как это работает и почему это работает и даже никто не дебагал значения.
класс, зато с такой уверенностью раскидывают дизинформацию
Если у тебя ноль понимания, а я и челик выше детально расписали и даже тут ты не понял...
То тут проблема только в тебе...
 
Если у тебя ноль понимания, а я и челик выше детально расписали и даже тут ты не понял...
То тут проблема только в тебе...
Так это же ты не ответил на его вопрос.

1618251632088.png
 
Прочитай про что я вообще объяснял...
Про "анимирование"сайда
Каким образом в скопированной памяти должны поменяться значения? Откуда игра вообще знает что ты куда то скопировал память.
Вот в чем вопрос.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да выведите вы хотя бы на экран значение playbackrate, и сайд который ваш ресик детектит у врага и покажите как оно у вас работает, потому что тут воды на пол треда развелось а толку никакого, выглядит как будто кто то где то что то услышал и пытается навязывать свою очень обоснованную точку зрения другим, при этом не имея насчет этого даже никаких оснований.
Давно уже вывел, я не щитпосчу хуету и знаю что пишу. Собсна скрины:

Резольвить надо влево:
5c0luu6.jpg

Резольвить надо вправо:
RL1RA21.jpg

PS:ваша задача увидеть взаимосвязь и догадаться, почему все кроме 4 значения отрицательные ( не просто так )
 
Последнее редактирование:
Давно уже вывел, я не щитпосчу хуету и знаю что пишу. Собсна скрины:

Резольвить надо влево:
5c0luu6.jpg

Резольвить надо вправо:
RL1RA21.jpg

PS:ваша задача увидеть взаимосвязь и догадаться, почему все кроме 4 значения отрицательные ( не просто так )
Не показательный пример. Во первых на скриншотах хрен поймёшь чё вообще происходит. Это мувы? Посмотри что будет происходить на разных скоростях слоуволке, особенно в половину скорости.

Потом глянь стенды с разным прибавлением угла за пределы Макс дельты. То бишь, сначала попробуй +- 120 а потом и вовсе аж до +- 175

А ещё с разной скоростью микромувов. А ещё с разной оружкой.

Я почему то уверен, что абсолютно ничего не изменилось с тех пор, когда я это все смотрел, там любой шаг влево и вправо и значения прыгают то выше то ниже друг друга. (То бишь оно может увидеть правильно, а потом увидеть не правильно) - чисто рандом.

Кстати в графе сервер странное значение получилось, почему такая большая разница? Мб фейклаги огромные стоят?

Кстати может я конкретно ло*****нулся
В свое время, потому что я все делал через abs, у меня не было отрицательных значений... А это все может объяснять....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не показательный пример. Во первых на скриншотах хрен поймёшь чё вообще происходит. Это мувы? Посмотри что будет происходить на разных скоростях слоуволке, особенно в половину скорости.

Потом глянь стенды с разным прибавлением угла за пределы Макс дельты. То бишь, сначала попробуй +- 120 а потом и вовсе аж до +- 175

А ещё с разной скоростью микромувов. А ещё с разной оружкой.

Я почему то уверен, что абсолютно ничего не изменилось с тех пор, когда я это все смотрел, там любой шаг влево и вправо и значения прыгают то выше то ниже друг друга. (То бишь оно может увидеть правильно, а потом увидеть не правильно) - чисто рандом.

Кстати в графе сервер странное значение получилось, почему такая большая разница? Мб фейклаги огромные стоят?
Нет, первые 3 значения это разница между соответствующим подписи плейбекрейтом и серверным, поэтому они отрицательные. В СТЕНДАХ ЭТОТ МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ БУДУТ РАВНЫ 0!!!. Да, на разных скоростях значения будут прыгать, но все равно определенное значение будет больше другого только за счет своей стороны.
 
Нет, первые 3 значения это разница между соответствующим подписи плейбекрейтом и серверным, поэтому они отрицательные. В СТЕНДАХ ЭТОТ МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ БУДУТ РАВНЫ 0!!!. Да, на разных скоростях значения будут прыгать, но все равно определенное значение будет больше другого только за счет своей стороны.
Понял, значит у меня где-то была ошибка. Я для удобства это все умножал на 1000 ещё. На стендах не помню что б все было 0, по крайней мере у меня. Но у меня и анимфикс днище полное. Многие жаловались, что статик стенды не видит. И как тогда это ресольвить....?

Upd: думаю статики в большинстве случаев после любого мува без учёта свитча десинка в стендах будет ресольвить так как сайд не поменяется после мува. А если это джиттеры или был инверт десинка или не было мува то в стендах будет как минимум один мисс. Надо глянуть, какие лееры / значения дёргаются при свитче десинка. Ещё там не понятки с даком.

Psd: если у тебя получится захватить все случаи в том числе нормально видеть джиттеры в мувах и на словолке то все будет гуд. Просто по мне что в3 что в4 дампил в джиттеры, что уже говорит, что ресольвера недостаточно и его нужно дописывать.
 
Последнее редактирование:
Нет, первые 3 значения это разница между соответствующим подписи плейбекрейтом и серверным, поэтому они отрицательные. В СТЕНДАХ ЭТОТ МЕТОД НЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ БУДУТ РАВНЫ 0!!!. Да, на разных скоростях значения будут прыгать, но все равно определенное значение будет больше другого только за счет своей стороны.
Все равно не понимаю что значит "анимировать", типа в какой момент берутся вторые лееры в чем вообще разница.
Просто не понимаю в чем смысл того что ты знаешь как это работает и даже вроде хочешь обьяснить это но создаешь еще больше вопросов, эта информация сама по себе не даст толком не какого профита всяким додикам которые пастят легендвар и продают по 100 рублей, в треде по большей части собрались люди которым просто интересен данный аспект, и они не хотят пастить все подряд даже не понимая за что это отвечает.
Если что можешь ответить под хайд, но я все равно завтра выведу лееры и запощу если чет замечу. :orehus:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
два самых хуевых и бесполезных чита в мире
эта информация сама по себе не даст толком не какого профита всяким додикам которые пастят легендвар и продают по 100 рублей
таким додикам профит даст школа
 
два самых хуевых и бесполезных чита в мире

таким додикам профит даст школа
Слушай, а в теории, может при свитче десинка прыгать weight / cycle?
Если да, нам достаточно просто увидеть этот скачек и просто флипнуть текущий сайд на противоположный. Профит.

А что делать, если это фейк десинк. То бишь реал зеро, сервер велосити 0, а клиент сайдед показывает как 1.1 или что-то в таком духе. В2 на таком десинке факапился жёстко и ресольвил то, что не нуждается в ресольвинге.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу