JS-скрипт [OTV3/OTV4] Animated Valorant killmarks

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пока что есть проблема с фпс и хз че там на в4, но должно работать


Установка:
Закинуть папку valorant в ot/scripts
Закинуть js в ot/scripts

Инжект:
Jsска прогружается 26 секунд :roflanEbalo:
Крч я переписал, фпс не жрёт и быстро грузится:
1. Я оставил только 1 анимацию на все киллы.
2. Я оставил 5 анимацию и вырезал похожие пнг (Вырезал +- 100шт).
Выглядит всё так же красиво :)
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч я переписал, фпс не жрёт и быстро грузится:
1. Я оставил только 1 анимацию на все киллы.
2. Я оставил 5 анимацию и вырезал похожие пнг (Вырезал +- 100шт).
Выглядит всё так же красиво :)
опрокидывай ))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
сидел весь день, поэтому присутствует трешкод
Крч я переписал, фпс не жрёт и быстро грузится:
1. Я оставил только 1 анимацию на все киллы.
2. Я оставил 5 анимацию и вырезал похожие пнг (Вырезал +- 100шт).
Выглядит всё так же красиво :)
да я в ае 60 фпс выставил, говорю там надо уменьшить фреймтайм и должно быть все кул
Я под в4 переписал.
мне опрокинь я чекну
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
Добавил линк на оптимизированную версию
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
179
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Годнота
А если ты нейд придикт сделаешь то мы снесём памятник Ленину и поставим тебя туда)
у меня теперь даже стимул убивать появился что бы видеть это а не сливается пуша ванвей)
 
Последнее редактирование:
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Годнота
А если ты нейд придикт сделаешь то мы снесём памятник Ленину и поставим тебя туда)
у меня теперь даже стимул убивать появился что бы видеть это а не сливается пуша ванвей)
Да, было бы круто если бы мясник сделал гренейд предиктиш
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Да, было бы круто если бы мясник сделал гренейд предиктиш
Как я понимаю,это просто невозможно. Так что гг)
Mini Media:
Please sorry for my bad fps, nvidia is shit recorder for me
Индикатор десинков классный,дай под хайд пожалуйста
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Интересно как-же,получить координаты куда летит граната в API невозможно
Не сказал бы, что апи не позволяет.
апи в4 = апи кряка
Импортировано слишком мало функций для идеального ретрейса.
Могу рассказать парочку моментов.
Как работают ворнинги которые сливали -> при броске гранаты получают ее velocity(motion).
Сама кс просчитывает motion через cos/sin.
после этого берут стартовую позицию и бросают "луч" в позицию + велосити гранаты.Если трейс дал какой либо результат, то x,z,y гранаты домножается до дистанции хита.В самом месте отскока бросаются лучи вниз, вправа, влево, назад, вперед.Судя от этого трейса velocity домножается на определенные константы.
В чем же проблема этого говна?
Во первых, все ворнинги не учитывают что граната ЛЕТИТ и у нее есть гравитация.Это не пустой луч а что то в роде параболы.
Во вторых, константа на которую домножается велосити. На практике это даже не константа а рандомное число, так что точный велосити после отскока получить нельзя.
В третьих в игре есть объекты которые идут под углом 45* при отскоке.Некоторые умы если бы немного думали то могли это просчитывать через итерацию 2Pi(cos + sin угла + трейс от хита) но к сожалению мозгов нема.
 
Сверху Снизу