Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересно, как же сборище людей которые никогда не занимались коддингом могут говорить что это невозможно?
Кароч, если надо будет, пните.
Сделаю тему по всяким косинусам синусам арктангенсам бла бла бла
интересно, как же сборище людей которые никогда не занимались коддингом могут говорить что это невозможно?
Кароч, если надо будет, пните.
Сделаю тему по всяким косинусам синусам арктангенсам бла бла бла
интересно, как же сборище людей которые никогда не занимались коддингом могут говорить что это невозможно?
Кароч, если надо будет, пните.
Сделаю тему по всяким косинусам синусам арктангенсам бла бла бла
ну в крации если мне будет лень делать тутор то
1) в тригонометрии нет углов.за единицу взяли радианы.
Radian = angle / 180 * Math.PI
(
Код:
function radian(angle) {
return angle / 180 * Math.PI
}
)
2) cos, sin, atan2 .
с помощью этих функций можно просчитать АБСОЛЮТНО ВСЕ.
cos - возвращает по радиану след координату по X
sin - вернет вторую координату в двумерной плоскости(Y,Z, etc)
(
Код:
function moveForward(speed){
x = x + Math.cos(radian(yaw)) * speed
z = z + Math.sin(radian(yaw)) * speed
}
)
atan2 вернет радиану до какой либо двумерной точки(X, Z|Y,etc).
(
ну в крации если мне будет лень делать тутор то
1) в тригонометрии нет углов.за единицу взяли радианы.
Radian = angle / 180 * Math.PI
(
Код:
function radian(angle) {
return angle / 180 * Math.PI
}
)
2) cos, sin, atan2 .
с помощью этих функций можно просчитать АБСОЛЮТНО ВСЕ.
cos - возвращает по радиану след координату по X
sin - вернет вторую координату в двумерной плоскости(Y,Z, etc)
(
Код:
function moveForward(speed){
x = x + Math.cos(radian(yaw)) * speed
z = z + Math.sin(radian(yaw)) * speed
}
)
atan2 вернет радиану до какой либо двумерной точки(X, Z|Y,etc).
(