Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Low delta logic.

Модератор форума
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции
157
Уважаемые форумчане, хотел попрость, поделитесь пожалуйста методами детекта лоудельты и возможности её фикса.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уважаемые форумчане, хотел попрость, поделитесь пожалуйста методами детекта лоудельты и возможности её фикса.
Фикс простой - юзаем вместо 60 градусов, 40 градусов.
Детект сделать пиздец сложно, в стендех ее задетектить НЕВОЗМОЖНО. На мувах же я заметил, что при использовании метода плейбекрейта для ресольвера, все 3 значения (серверный_рейт - рейт_стороны ) будут очень близко друг к другу.
 
Фикс простой - юзаем вместо 60 градусов, 40 градусов.
Детект сделать пиздец сложно, в стендех ее задетектить НЕВОЗМОЖНО. На мувах же я заметил, что при использовании метода плейбекрейта для ресольвера, все 3 значения (серверный_рейт - рейт_стороны ) будут очень близко друг к другу.
Ну у меня возникла идея что если матрицы головы пересекаются, то просто забить бошку сейфпоинтами, но чет херня получилась.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фикс простой - юзаем вместо 60 градусов, 40 градусов.
Детект сделать пиздец сложно, в стендех ее задетектить НЕВОЗМОЖНО. На мувах же я заметил, что при использовании метода плейбекрейта для ресольвера, все 3 значения (серверный_рейт - рейт_стороны ) будут очень близко друг к другу.
На мувах все юзают jitter side или обычные статики)
Смысл Лоу дельты онли на слоуволке
 
вообще детект именно маленького градуса десинка не возможен, но есть варианты о которых я давно думаю но мне настолько лень это сделать что я забил хуй
1. Детектить слоуволк - ставить 30 градусов десинка если хит то - запоминаем чела как лоудельта абьюзера
если мисс то ставим обычный брутфорс 60 градусов
еще можно сделать 2 ресольвера,один будет как +60 -60 и 30 градусов брутфорс - 1 ресольвер
2 ресольвер - +60 и -60 градусов,детект слоуволка и туда ставить 30 градусов(это конечно по цыгански,но иногда классно если против тебя лютые лоудельта абьюзеры,а первый ресольвер сделан,если на слоуволке у челика нет лоудельты)
 
вообще детект именно маленького градуса десинка не возможен, но есть варианты о которых я давно думаю но мне настолько лень это сделать что я забил хуй
1. Детектить слоуволк - ставить 30 градусов десинка если хит то - запоминаем чела как лоудельта абьюзера
если мисс то ставим обычный брутфорс 60 градусов
еще можно сделать 2 ресольвера,один будет как +60 -60 и 30 градусов брутфорс - 1 ресольвер
2 ресольвер - +60 и -60 градусов,детект слоуволка и туда ставить 30 градусов(это конечно по цыгански,но иногда классно если против тебя лютые лоудельта абьюзеры,а первый ресольвер сделан,если на слоуволке у челика нет лоудельты)
А вот это уже интересно.
 
Ну у меня возникла идея что если матрицы головы пересекаются, то просто забить бошку сейфпоинтами, но чет херня получилась.
Идея кстати хорошая. Т.к при лоу 3 матрицы не хило так пересекаются и поймать сейфпоинт будет гораздно проще..
Делаешь рич афикс ну и брутишь 30 -30, так делает сейчашний енславер :D
Не очень хороший пример для сравнения ( я про енслейвер ). Что мешает сделать рич анимфикс и нормальный аним ресольвер ???
вообще детект именно маленького градуса десинка не возможен, но есть варианты о которых я давно думаю но мне настолько лень это сделать что я забил хуй
1. Детектить слоуволк - ставить 30 градусов десинка если хит то - запоминаем чела как лоудельта абьюзера
если мисс то ставим обычный брутфорс 60 градусов
еще можно сделать 2 ресольвера,один будет как +60 -60 и 30 градусов брутфорс - 1 ресольвер
2 ресольвер - +60 и -60 градусов,детект слоуволка и туда ставить 30 градусов(это конечно по цыгански,но иногда классно если против тебя лютые лоудельта абьюзеры,а первый ресольвер сделан,если на слоуволке у челика нет лоудельты)
WARNING ! очень много хардкода и совсем не нужных вещей, как минимум детектить слоуволк это не оч круто...
Фикс простой - юзаем вместо 60 градусов, 40 градусов.
Детект сделать пиздец сложно, в стендех ее задетектить НЕВОЗМОЖНО. На мувах же я заметил, что при использовании метода плейбекрейта для ресольвера, все 3 значения (серверный_рейт - рейт_стороны ) будут очень близко друг к другу.
Ну я думаю тебе уже понятно почему значения меньше чем на обычных статиках, а ловить таким ресольвером мувы как раз таки самое то ( думаю с чувствительностью лееров поиграться будет самое то , я про * 1000 т.к как ты и сказал будут очень близко друг к другу )
 
WARNING ! очень много хардкода и совсем не нужных вещей, как минимум детектить слоуволк это не оч круто...

почему же хардкора,примерно такая логика как я написал в первом случае используется в неверлузе(ну использовалась , они в ласт апдейте поломали весь лоудельта фикс к хуям)
а детект слоуволка это всегда нужная вещь,так же само как на фейках мы детектили фейкволк
 
Идея кстати хорошая. Т.к при лоу 3 матрицы не хило так пересекаются и поймать сейфпоинт будет гораздно проще..

Не очень хороший пример для сравнения ( я про енслейвер ). Что мешает сделать рич анимфикс и нормальный аним ресольвер ???

WARNING ! очень много хардкода и совсем не нужных вещей, как минимум детектить слоуволк это не оч круто...

Ну я думаю тебе уже понятно почему значения меньше чем на обычных статиках, а ловить таким ресольвером мувы как раз таки самое то ( думаю с чувствительностью лееров поиграться будет самое то , я про * 1000 т.к как ты и сказал будут очень близко друг к другу )
Насчет рич анимфикса, из мутини что то можно полезное вынести?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нихуя подобного, вам ещё овердохуя чего нужно помимо енраге
Я про ready to paste code ...
Например с того же легендвара лол, 95 % людей подобного нигде не видели и не увидели бы...
 
Уважаемые форумчане, хотел попрость, поделитесь пожалуйста методами детекта лоудельты и возможности её фикса.
safepoint overlap, или попробуй при помощи трейсов детектить, с углом в 20-25 градусов
 
Ну у меня возникла идея что если матрицы головы пересекаются, то просто забить бошку сейфпоинтами, но чет херня получилась.
Все правильно. Тебе же подсказывают, берешь и ставишь угол ресольв до 40.
Я бы рекомендовал 34-36 так как появится ещё одна сейф точка правее и возможность захватить сразу же два сайда и центр. Хотя это у кого как мульты сделаны.

Лоу дельта в основном в одну сторону, вторая сторона и без Лоу дельты сильно пересекается сейфпоинтами. Это означает что в идеале надо найти такой коефициент умножения от Макс дельты, при котором можно спокойно захватить три апроача и при этом все три пройдут по хитшансу ( не будет нигде прям в упор с краю )

Детектить Лоу дельту не сложно, это очень запросто можно понять выводя дельты и смотря насколько одна дельта отличается от другой. Если дельты по абсу близки друг к другу или вовсе правый сайд внезапно по дельте меньше левого, это уже явный признак Лоу дельты.
Идея кстати хорошая. Т.к при лоу 3 матрицы не хило так пересекаются и поймать сейфпоинт будет гораздно проще..

Не очень хороший пример для сравнения ( я про енслейвер ). Что мешает сделать рич анимфикс и нормальный аним ресольвер ???

WARNING ! очень много хардкода и совсем не нужных вещей, как минимум детектить слоуволк это не оч круто...

Ну я думаю тебе уже понятно почему значения меньше чем на обычных статиках, а ловить таким ресольвером мувы как раз таки самое то ( думаю с чувствительностью лееров поиграться будет самое то , я про * 1000 т.к как ты и сказал будут очень близко друг к другу )
Я вот сходу умножал на 1000 дабы избавиться от проблемы неточности флоута как такового. Но в конечном итоге это привело больше к рандому, потому что там хвост походу это чисто погрешности / сжатия / округления и тд.

Мб ситуация стала бы лучше при * 10 или максимум 100.

А идея про сейфпоинты для Лоу дельты не новая, это уже давно известно. Там и правда три матрицы спокойно подпадают под интерсект если мультипоинт от центра мидл сайда будет чутка левее ( от нас ) и там этих точек можно вынести столько, что софт впринципе тупить не будет и легко с большинства точного оружия будет шотать.

Главное вывести кфг сейфпоинты отдельно от ресольвер сейфпоитов дабы избежать фактора настройки кфг что б он не влиял на работу самого ресольвера так сильно.

Мульты, хитскан, ресольвер сейфпоинты и сейфпоинты должны быть абсолютно отдельными сущностями но все они должны проверяться аимом в конечном результате и получать вывод.

После чего мы делаем детект лоудельты и если это лоудельты нам надо сообщить на аутпут о "небезопасном" статусе ресольвера и он уже подключит ресольвер сейфпоинты. Вуаля. Мы отделили яйца от пирогов (грубо говоря знаем, что это точно не фулл дельта правой стороны и в эту позицию нам не нужно всматриваться далее)

Ну а если нужен баим то для этого пускай будут кфг сейфпоинты.
 
Последнее редактирование:
brute forcing it is probably the only way to resolve low delta. better option is just making your normal resolving method and implementing reliable safe points. i did post about resolving methods and i had an idea for detecting low delta by seeing how far their body is leaning, but idk. you could try to detect lby breakers and assume they use high delta if they use an lby breaker. you could also check the difference between their moving angle and their standing angle when they're on the same side. assuming they use max desync, when they stand it will be 60, when they move it will be 29. depending on how much they're desync adjusts MAYBE you could detect low delta that way? but yeah idk
 
brute forcing it is probably the only way to resolve low delta. better option is just making your normal resolving method and implementing reliable safe points. i did post about resolving methods and i had an idea for detecting low delta by seeing how far their body is leaning, but idk. you could try to detect lby breakers and assume they use high delta if they use an lby breaker. you could also check the difference between their moving angle and their standing angle when they're on the same side. assuming they use max desync, when they stand it will be 60, when they move it will be 29. depending on how much they're desync adjusts MAYBE you could detect low delta that way? but yeah idk
There is no way to get enemies desync delta. So you can't get check if it's same or not. But you can find a side is beeing desync and a way of the desync. Yea, you are right. Safepoints is a most reliable idea to fix low delta desync because you should hit it anyway in first or second shot.
 
There is no way to get enemies desync delta. So you can't get check if it's same or not. But you can find a side is beeing desync and a way of the desync. Yea, you are right. Safepoints is a most reliable idea to fix low delta desync because you should hit it anyway in first or second shot.
i might have not been clear enough i just meant how much they're angle adjusts from standing to moving but even that method seems like it would fuck up a lot anyway
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уважаемые форумчане, хотел попрость, поделитесь пожалуйста методами детекта лоудельты и возможности её фикса.
Сделай ресольвер оверрайд, либо ресольвер на микромувах, который примерно будет видеть анимацию свича фулл сайда на лоудельту ну только что это пока что сделал только соуфив, но ты сможешь я в тебя верю
 
Назад
Сверху Снизу