Анимации впринципе используются для мувов, лееры для мувов нужны онли.
Не только для мувов. Анимации перезарядки оружия, анимации при аджаст балансе (это когда еуе англс далеко от ног уходит и ноги апроач к еуе англс. Это что б не было такого, что ноги смотрят на 180 от головы, это было бы дико)
Даже просто сесть и встать это тоже анимации. В леерах содержится вся инфа для лучшей синхронизации анимок клиента и сервера. А там уже интерполяции и экстраполяции всякие, так как latency никто не отменял.
Для мувов 6 леер. Для стендов 3. Микромувы это тоже мувы, просто там настолько маленький велосити что значения просто не передаются как надо (специфика неточного флоута, проблема всех компьютеров. А ещё там могут быть всякие сжатия и округления. И такие мелкие значение как 5-6 знаков после запятой банально не являются точными что б сделать ресольвер для микромувов)
Но никто не запрещает сделать ребилд велосити по леерам и если обнаруживаются микромувы и это стабильно - ресольвишь это как статики. Угадать сайд будет тяжелее конечно, но думаю там можно сделать ребилд серверного анимлеера у себя на клиенте или обратно это как то вывести и получить то что тебе нужно - сайд десинка на микромувах.
Я не особо силён в анимациях в контре из-за их специфики и лютейшей кривизны. Там все это тянется чуть ли не из 1.6, многие вещи залатали, добавили новых багов. Все как обычно.