Гайд Как взять текстовые данные из буфера обмена.

123 Team
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую. Вы попали на мой гайд по краткой работе с буфером обмена
Windows. Данный гайд не будет вам даже упоминать о функции system("..."); в коде.
Сегодня мы разберем: как получить из буфера обмена текст. Сразу скажу дело не сложное, но кодировка не даст нам покоя поэтому вместо русских символов будут знаки вопроса. А так пример хороший с хорошим кодом. Ну что-же поехали!

Первым делом займемся созданием проекта. Создаем чистый проект настраиваем по этим скриншотам:
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png

После этого, напишем простой заголовочный файл с данным кодом:
C++:
// Подключаться 1 раз за выполнения кода.
#pragma once

// printf
#include <stdio.h>
// Подключаем WINAPI функции.
#include <Windows.h>
// getchar
#include <conio.h>

// Для успешного завершения кода.
#define MN_OK 0
// Для задержки.
#define Slp 100

// unsigned int -> uint32_t
typedef unsigned int uint32_t;

// Объявление точки входа.
uint32_t main(void);
Но это еще не все. Создаем файл исходного кода и вставляем туда данный код:
C++:
// Подключаем главный заголовный файл.
#include "buf.h"

// Создаем новую точку входа.
uint32_t main(void) {
    // Задержка 100 млсек.
    Sleep(Slp);
    // Открываем буфер обмена.
    if (OpenClipboard(nullptr)) {
        // Даем понять что мы берем данные в текстовом виде.
        char* text = (char*)GetClipboardData(1);
        // Если текст найден.
        if (text) {
            // Выводим его в консоль.
            printf("%s\n", text);
        }
        // Закрываем буфер обмена.
        CloseClipboard();
    }
    // Остановить программу когда она завершила код.
    getchar();
    // Завершить успешно код.
    return MN_OK;
}
Можем прямо сейчас запустить программу и посмотреть на результат. А по сути что это программа будет делать? Она будет выводить в консоль текстовые данные. На этом все. Вот так быстро вот так просто, с вами был DarkCryser пока.
 
Сверху Снизу