JS-скрипт Otc3 cord v0.3.0 -> Fixed Crashes, Better FPS, Better MM FD and other...

꧁꧂
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
553
Реакции
356
Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
 

Вложения

Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
фейк дак теперь робит с гх випикса?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Омайгад ома1гад
Это конечно круто но сделай уже отдельно байбот лист ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прикол в том что некоторые бездари продают такие корды и даже хуже по 100р а чел нам за дякую подогнал
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@RadeoneЯ
Это байлист есть у меня там код закрыт
Мне надо именно байлист с этого корда. Я сам пытался спастить но нихуя не получилось
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нашёл два бага, когда попадаешь по противнику то трейлы двоятся и мин дм багается
 
всё равно код закрыт
если ты шаришь в джсках то спасти с этого корда байлист
как нибудь договоримся
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var is_moving = false;
var list_font = 0;
var cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
const list_height = 18;
const list_text_color = [239, 239, 239, 255];
UI.AddCheckbox("Buy list");

function renderShadowText(x, y, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font);
    Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font);
}

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

//Buy list made by @zxsleebu btw
var buy_list_width = 200;
var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20;
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false);
var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width;
var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2);
var buys = {};
var weapon_icons = {
    "weapon_deagle": "a",
    "weapon_elite": "b",
    "weapon_fiveseven": "c",
    "weapon_glock": "d",
    "weapon_ak47": "e",
    "weapon_aug": "f",
    "weapon_awp": "g",
    "weapon_famas": "h",
    "weapon_m249": "i",
    "weapon_g3sg1": "j",
    "weapon_galilar": "k",
    "weapon_m4a1": "l",
    "weapon_m4a1_silencer": "m",
    "weapon_mac10": "n",
    "weapon_hkp2000": "o",
    "weapon_mp5sd": "p",
    "weapon_ump45": "q",
    "weapon_xm1014": "r",
    "weapon_bizon": "s",
    "weapon_mag7": "t",
    "weapon_negev": "u",
    "weapon_sawedoff": "v",
    "weapon_tec9": "w",
    "weapon_taser": "x",
    "weapon_p250": "y",
    "weapon_mp7": "z",
    "weapon_mp9": "A",
    "weapon_nova": "B",
    "weapon_p90": "C",
    "weapon_scar20": "D",
    "weapon_sg556": "E",
    "weapon_ssg08": "F",
    "weapon_flashbang": "H",
    "weapon_hegrenade": "I",
    "weapon_smokegrenade": "J",
    "weapon_molotov": "K",
    "weapon_decoy": "L",
    "weapon_incgrenade": "M",
    "weapon_usp_silencer": "P",
    "weapon_cz75a": "Q",
    "weapon_revolver": "R",
    "item_assaultsuit": "S",
    "item_kevlar": "T",
    "item_defuser": "U",
};
var needToClearBuylist = false;
var buy_list_hide = 0;
function buyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return;
    if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){
        clearBuyList();
    }
    var add_height = 0;
    Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]);
    Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]);
    Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]);
    list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900);
    var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font);
    renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font);
    var players = Object.keys(buys);
    for(i = 0; i < players.length; i++){
        var add_width = 0;
        var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i]));
        var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font);
        renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font);
        for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){
            var weapon = buys[players[i]][a];
            Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5);
            Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5);
            add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1;
        }
        add_height += 32;
    }
}
function moveBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    if(is_moving) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
        buy_list_is_moving = false;
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){
        buy_list_is_moving = true;
        buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width);
        buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height);
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x);
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y);
    }
}
function addWeaponInBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;

    if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return;
    var weapon = Event.GetString("weapon");
    var player = Event.GetInt("userid");
    if(player in buys){
        buys[player].push(weapon);
    }
    else{
        buys[player] = [weapon];
    }
}
function clearBuyList(){
    buys = {};
    needToClearBuylist = false;
}
function hideBuyList(){
    needToClearBuylist = true;
    buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10;
}

Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList");
Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList");
Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var is_moving = false;
var list_font = 0;
var cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
const list_height = 18;
const list_text_color = [239, 239, 239, 255];
UI.AddCheckbox("Buy list");

function renderShadowText(x, y, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font);
    Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font);
}

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

//Buy list made by @zxsleebu btw
var buy_list_width = 200;
var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20;
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false);
var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width;
var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2);
var buys = {};
var weapon_icons = {
    "weapon_deagle": "a",
    "weapon_elite": "b",
    "weapon_fiveseven": "c",
    "weapon_glock": "d",
    "weapon_ak47": "e",
    "weapon_aug": "f",
    "weapon_awp": "g",
    "weapon_famas": "h",
    "weapon_m249": "i",
    "weapon_g3sg1": "j",
    "weapon_galilar": "k",
    "weapon_m4a1": "l",
    "weapon_m4a1_silencer": "m",
    "weapon_mac10": "n",
    "weapon_hkp2000": "o",
    "weapon_mp5sd": "p",
    "weapon_ump45": "q",
    "weapon_xm1014": "r",
    "weapon_bizon": "s",
    "weapon_mag7": "t",
    "weapon_negev": "u",
    "weapon_sawedoff": "v",
    "weapon_tec9": "w",
    "weapon_taser": "x",
    "weapon_p250": "y",
    "weapon_mp7": "z",
    "weapon_mp9": "A",
    "weapon_nova": "B",
    "weapon_p90": "C",
    "weapon_scar20": "D",
    "weapon_sg556": "E",
    "weapon_ssg08": "F",
    "weapon_flashbang": "H",
    "weapon_hegrenade": "I",
    "weapon_smokegrenade": "J",
    "weapon_molotov": "K",
    "weapon_decoy": "L",
    "weapon_incgrenade": "M",
    "weapon_usp_silencer": "P",
    "weapon_cz75a": "Q",
    "weapon_revolver": "R",
    "item_assaultsuit": "S",
    "item_kevlar": "T",
    "item_defuser": "U",
};
var needToClearBuylist = false;
var buy_list_hide = 0;
function buyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return;
    if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){
        clearBuyList();
    }
    var add_height = 0;
    Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]);
    Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]);
    Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]);
    list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900);
    var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font);
    renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font);
    var players = Object.keys(buys);
    for(i = 0; i < players.length; i++){
        var add_width = 0;
        var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i]));
        var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font);
        renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font);
        for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){
            var weapon = buys[players[i]][a];
            Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5);
            Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5);
            add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1;
        }
        add_height += 32;
    }
}
function moveBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    if(is_moving) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
        buy_list_is_moving = false;
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){
        buy_list_is_moving = true;
        buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width);
        buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height);
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x);
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y);
    }
}
function addWeaponInBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;

    if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return;
    var weapon = Event.GetString("weapon");
    var player = Event.GetInt("userid");
    if(player in buys){
        buys[player].push(weapon);
    }
    else{
        buys[player] = [weapon];
    }
}
function clearBuyList(){
    buys = {};
    needToClearBuylist = false;
}
function hideBuyList(){
    needToClearBuylist = true;
    buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10;
}

Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList");
Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList");
Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
Боже я хочу от тебя детей
 
Назад
Сверху Снизу