JS-скрипт Otc3 cord v0.3.0 -> Fixed Crashes, Better FPS, Better MM FD and other...

꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
 

Вложения

На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
фейк дак теперь робит с гх випикса?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Омайгад ома1гад
Это конечно круто но сделай уже отдельно байбот лист ))
 
$p3rma g0ld g4ng
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прикол в том что некоторые бездари продают такие корды и даже хуже по 100р а чел нам за дякую подогнал
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RadeoneЯ
Это байлист есть у меня там код закрыт
Мне надо именно байлист с этого корда. Я сам пытался спастить но нихуя не получилось
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нашёл два бага, когда попадаешь по противнику то трейлы двоятся и мин дм багается
 
█░█░█░█░█░█░█░█░█░█
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
262
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
всё равно код закрыт
если ты шаришь в джсках то спасти с этого корда байлист
как нибудь договоримся
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var is_moving = false;
var list_font = 0;
var cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
const list_height = 18;
const list_text_color = [239, 239, 239, 255];
UI.AddCheckbox("Buy list");

function renderShadowText(x, y, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font);
    Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font);
}

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

//Buy list made by @zxsleebu btw
var buy_list_width = 200;
var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20;
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false);
var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width;
var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2);
var buys = {};
var weapon_icons = {
    "weapon_deagle": "a",
    "weapon_elite": "b",
    "weapon_fiveseven": "c",
    "weapon_glock": "d",
    "weapon_ak47": "e",
    "weapon_aug": "f",
    "weapon_awp": "g",
    "weapon_famas": "h",
    "weapon_m249": "i",
    "weapon_g3sg1": "j",
    "weapon_galilar": "k",
    "weapon_m4a1": "l",
    "weapon_m4a1_silencer": "m",
    "weapon_mac10": "n",
    "weapon_hkp2000": "o",
    "weapon_mp5sd": "p",
    "weapon_ump45": "q",
    "weapon_xm1014": "r",
    "weapon_bizon": "s",
    "weapon_mag7": "t",
    "weapon_negev": "u",
    "weapon_sawedoff": "v",
    "weapon_tec9": "w",
    "weapon_taser": "x",
    "weapon_p250": "y",
    "weapon_mp7": "z",
    "weapon_mp9": "A",
    "weapon_nova": "B",
    "weapon_p90": "C",
    "weapon_scar20": "D",
    "weapon_sg556": "E",
    "weapon_ssg08": "F",
    "weapon_flashbang": "H",
    "weapon_hegrenade": "I",
    "weapon_smokegrenade": "J",
    "weapon_molotov": "K",
    "weapon_decoy": "L",
    "weapon_incgrenade": "M",
    "weapon_usp_silencer": "P",
    "weapon_cz75a": "Q",
    "weapon_revolver": "R",
    "item_assaultsuit": "S",
    "item_kevlar": "T",
    "item_defuser": "U",
};
var needToClearBuylist = false;
var buy_list_hide = 0;
function buyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return;
    if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){
        clearBuyList();
    }
    var add_height = 0;
    Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]);
    Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]);
    Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]);
    list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900);
    var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font);
    renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font);
    var players = Object.keys(buys);
    for(i = 0; i < players.length; i++){
        var add_width = 0;
        var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i]));
        var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font);
        renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font);
        for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){
            var weapon = buys[players[i]][a];
            Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5);
            Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5);
            add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1;
        }
        add_height += 32;
    }
}
function moveBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    if(is_moving) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
        buy_list_is_moving = false;
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){
        buy_list_is_moving = true;
        buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width);
        buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height);
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x);
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y);
    }
}
function addWeaponInBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;

    if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return;
    var weapon = Event.GetString("weapon");
    var player = Event.GetInt("userid");
    if(player in buys){
        buys[player].push(weapon);
    }
    else{
        buys[player] = [weapon];
    }
}
function clearBuyList(){
    buys = {};
    needToClearBuylist = false;
}
function hideBuyList(){
    needToClearBuylist = true;
    buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10;
}

Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList");
Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList");
Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var is_moving = false;
var list_font = 0;
var cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
const list_height = 18;
const list_text_color = [239, 239, 239, 255];
UI.AddCheckbox("Buy list");

function renderShadowText(x, y, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font);
    Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font);
}

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

//Buy list made by @zxsleebu btw
var buy_list_width = 200;
var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20;
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false);
var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width;
var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2);
var buys = {};
var weapon_icons = {
    "weapon_deagle": "a",
    "weapon_elite": "b",
    "weapon_fiveseven": "c",
    "weapon_glock": "d",
    "weapon_ak47": "e",
    "weapon_aug": "f",
    "weapon_awp": "g",
    "weapon_famas": "h",
    "weapon_m249": "i",
    "weapon_g3sg1": "j",
    "weapon_galilar": "k",
    "weapon_m4a1": "l",
    "weapon_m4a1_silencer": "m",
    "weapon_mac10": "n",
    "weapon_hkp2000": "o",
    "weapon_mp5sd": "p",
    "weapon_ump45": "q",
    "weapon_xm1014": "r",
    "weapon_bizon": "s",
    "weapon_mag7": "t",
    "weapon_negev": "u",
    "weapon_sawedoff": "v",
    "weapon_tec9": "w",
    "weapon_taser": "x",
    "weapon_p250": "y",
    "weapon_mp7": "z",
    "weapon_mp9": "A",
    "weapon_nova": "B",
    "weapon_p90": "C",
    "weapon_scar20": "D",
    "weapon_sg556": "E",
    "weapon_ssg08": "F",
    "weapon_flashbang": "H",
    "weapon_hegrenade": "I",
    "weapon_smokegrenade": "J",
    "weapon_molotov": "K",
    "weapon_decoy": "L",
    "weapon_incgrenade": "M",
    "weapon_usp_silencer": "P",
    "weapon_cz75a": "Q",
    "weapon_revolver": "R",
    "item_assaultsuit": "S",
    "item_kevlar": "T",
    "item_defuser": "U",
};
var needToClearBuylist = false;
var buy_list_hide = 0;
function buyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return;
    if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){
        clearBuyList();
    }
    var add_height = 0;
    Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]);
    Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]);
    Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]);
    list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900);
    var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font);
    renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font);
    var players = Object.keys(buys);
    for(i = 0; i < players.length; i++){
        var add_width = 0;
        var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i]));
        var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font);
        renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font);
        for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){
            var weapon = buys[players[i]][a];
            Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5);
            Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5);
            add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1;
        }
        add_height += 32;
    }
}
function moveBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    if(is_moving) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
        buy_list_is_moving = false;
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){
        buy_list_is_moving = true;
        buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width);
        buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height);
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x);
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y);
    }
}
function addWeaponInBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;

    if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return;
    var weapon = Event.GetString("weapon");
    var player = Event.GetInt("userid");
    if(player in buys){
        buys[player].push(weapon);
    }
    else{
        buys[player] = [weapon];
    }
}
function clearBuyList(){
    buys = {};
    needToClearBuylist = false;
}
function hideBuyList(){
    needToClearBuylist = true;
    buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10;
}

Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList");
Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList");
Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
Боже я хочу от тебя детей
 
Сверху Снизу