Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Otc3 cord v0.3.0 -> Fixed Crashes, Better FPS, Better MM FD and other...

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
корд хороший, фпс не проседает как во многих , достаточно функций , вприципе сойдёт
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var is_moving = false;
var list_font = 0;
var cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
const list_height = 18;
const list_text_color = [239, 239, 239, 255];
UI.AddCheckbox("Buy list");

function renderShadowText(x, y, text, color, font){
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font);
    Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font);
}

function clamp(v, min_int, max_int){
    return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int);
}

//Buy list made by @zxsleebu btw
var buy_list_width = 200;
var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20;
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false);
var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width;
var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2);
var buys = {};
var weapon_icons = {
    "weapon_deagle": "a",
    "weapon_elite": "b",
    "weapon_fiveseven": "c",
    "weapon_glock": "d",
    "weapon_ak47": "e",
    "weapon_aug": "f",
    "weapon_awp": "g",
    "weapon_famas": "h",
    "weapon_m249": "i",
    "weapon_g3sg1": "j",
    "weapon_galilar": "k",
    "weapon_m4a1": "l",
    "weapon_m4a1_silencer": "m",
    "weapon_mac10": "n",
    "weapon_hkp2000": "o",
    "weapon_mp5sd": "p",
    "weapon_ump45": "q",
    "weapon_xm1014": "r",
    "weapon_bizon": "s",
    "weapon_mag7": "t",
    "weapon_negev": "u",
    "weapon_sawedoff": "v",
    "weapon_tec9": "w",
    "weapon_taser": "x",
    "weapon_p250": "y",
    "weapon_mp7": "z",
    "weapon_mp9": "A",
    "weapon_nova": "B",
    "weapon_p90": "C",
    "weapon_scar20": "D",
    "weapon_sg556": "E",
    "weapon_ssg08": "F",
    "weapon_flashbang": "H",
    "weapon_hegrenade": "I",
    "weapon_smokegrenade": "J",
    "weapon_molotov": "K",
    "weapon_decoy": "L",
    "weapon_incgrenade": "M",
    "weapon_usp_silencer": "P",
    "weapon_cz75a": "Q",
    "weapon_revolver": "R",
    "item_assaultsuit": "S",
    "item_kevlar": "T",
    "item_defuser": "U",
};
var needToClearBuylist = false;
var buy_list_hide = 0;
function buyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return;
    if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){
        clearBuyList();
    }
    var add_height = 0;
    Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]);
    Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]);
    Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]);
    list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900);
    var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font);
    renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font);
    var players = Object.keys(buys);
    for(i = 0; i < players.length; i++){
        var add_width = 0;
        var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i]));
        var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font);
        renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font);
        for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){
            var weapon = buys[players[i]][a];
            Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5);
            Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5);
            add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1;
        }
        add_height += 32;
    }
}
function moveBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    if(is_moving) return;
    cursor_pos = Input.GetCursorPosition();
    if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){
        buy_list_is_moving = false;
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
    }
    if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){
        buy_list_is_moving = true;
        buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width);
        buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height);
        buy_list_old_cursor = cursor_pos;
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x);
        UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y);
    }
}
function addWeaponInBuyList(){
    if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return;

    if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return;
    var weapon = Event.GetString("weapon");
    var player = Event.GetInt("userid");
    if(player in buys){
        buys[player].push(weapon);
    }
    else{
        buys[player] = [weapon];
    }
}
function clearBuyList(){
    buys = {};
    needToClearBuylist = false;
}
function hideBuyList(){
    needToClearBuylist = true;
    buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10;
}

Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList");
Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList");
Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList");
Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
ogo, dazhe ostavil comment. +rep malodec
 
Всем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой

Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность


Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!​
Ну реально нереально крут
 
еше худших кордов не видел которую 1 жс не выдерживают гранад хелпер не выдерживает хз хз куда корд
 
еше худших кордов не видел которую 1 жс не выдерживают гранад хелпер не выдерживает хз хз куда корд
русский подучи и напиши по нормальному, потому что нихера не понятно чё ты высрал
 
Сам по себе update ПИЗДАТЫЙ, скорее всего школо-троны не будут шарить в о этой обнове, только 1 вопрос. Будут ли работать конфиги otc3 старый версии?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличная работа друг
 
Сам по себе update ПИЗДАТЫЙ, скорее всего школо-троны не будут шарить в о этой обнове, только 1 вопрос. Будут ли работать конфиги otc3 старый версии?
должны работать.
в плане загрузки настроек не менял ничего
еше худших кордов не видел которую 1 жс не выдерживают гранад хелпер не выдерживает хз хз куда корд
не юзай парашный хелпер випикса. это уже его проблема
 
Назад
Сверху Снизу