Спасибо тебе большое нахуй
корд хороший, фпс не проседает как во многих , достаточно функций , вприципе сойдётВсем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой
Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность
Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд серверПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.!
ogo, dazhe ostavil comment. +rep malodecJavaScript:var screen_size = Render.GetScreenSize(); var is_moving = false; var list_font = 0; var cursor_pos = Input.GetCursorPosition(); const list_height = 18; const list_text_color = [239, 239, 239, 255]; UI.AddCheckbox("Buy list"); function renderShadowText(x, y, text, color, font){ Render.StringCustom(x + 1, y + 1, 0, text, [0, 0, 0, 100], font); Render.StringCustom(x, y, 0, text, color, font); } function clamp(v, min_int, max_int){ return Math.max(Math.min(v, max_int), min_int); } //Buy list made by @zxsleebu btw var buy_list_width = 200; var buy_list_hide = Globals.Curtime() + 20; UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_x", 0,screen_size[0]); UI.AddSliderInt("otc3 cord _buy_list_y", 0,screen_size[1]); UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", false); UI.SetEnabled("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", false); var buy_list_x = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x") || screen_size[0] - buy_list_width; var buy_list_y = UI.GetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y") || (screen_size[1] / 2) - (list_height / 2); var buys = {}; var weapon_icons = { "weapon_deagle": "a", "weapon_elite": "b", "weapon_fiveseven": "c", "weapon_glock": "d", "weapon_ak47": "e", "weapon_aug": "f", "weapon_awp": "g", "weapon_famas": "h", "weapon_m249": "i", "weapon_g3sg1": "j", "weapon_galilar": "k", "weapon_m4a1": "l", "weapon_m4a1_silencer": "m", "weapon_mac10": "n", "weapon_hkp2000": "o", "weapon_mp5sd": "p", "weapon_ump45": "q", "weapon_xm1014": "r", "weapon_bizon": "s", "weapon_mag7": "t", "weapon_negev": "u", "weapon_sawedoff": "v", "weapon_tec9": "w", "weapon_taser": "x", "weapon_p250": "y", "weapon_mp7": "z", "weapon_mp9": "A", "weapon_nova": "B", "weapon_p90": "C", "weapon_scar20": "D", "weapon_sg556": "E", "weapon_ssg08": "F", "weapon_flashbang": "H", "weapon_hegrenade": "I", "weapon_smokegrenade": "J", "weapon_molotov": "K", "weapon_decoy": "L", "weapon_incgrenade": "M", "weapon_usp_silencer": "P", "weapon_cz75a": "Q", "weapon_revolver": "R", "item_assaultsuit": "S", "item_kevlar": "T", "item_defuser": "U", }; var needToClearBuylist = false; var buy_list_hide = 0; function buyList(){ if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return; local = Entity.GetLocalPlayer(); var gamerules = Entity.GetGameRulesProxy(); if(!local || !Entity.IsValid(local) && !UI.IsMenuOpen()) return; if(Globals.Curtime() >= buy_list_hide && needToClearBuylist){ clearBuyList(); } var add_height = 0; Render.GradientRect(buy_list_x, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [218, 160, 87, 255], [255, 223, 150, 255]); Render.GradientRect(buy_list_x + buy_list_width / 2, buy_list_y, buy_list_width / 2, 2, 1, [255, 223, 150, 255], [218, 160, 87, 255]); Render.FilledRect(buy_list_x, buy_list_y + 2, buy_list_width, list_height - 2, [38, 40, 52, 90]); list_font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 900); var text_size = Render.TextSizeCustom("buy list", list_font); renderShadowText(buy_list_x + (buy_list_width / 2) - (text_size[0] / 2), buy_list_y + 2, "buy list", list_text_color, list_font); var players = Object.keys(buys); for(i = 0; i < players.length; i++){ var add_width = 0; var name = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(players[i])); var name_size = Render.TextSizeCustom(name, list_font); renderShadowText(buy_list_x + 3, buy_list_y + list_height + add_height, name, list_text_color, list_font); for(a = 0; a < buys[players[i]].length; a++){ var weapon = buys[players[i]][a]; Render.String(buy_list_x + 2 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 15, 0, weapon_icons[weapon], [0, 0, 0, 100], 5); Render.String(buy_list_x + 1 + add_width, buy_list_y + list_height + add_height + 14, 0, weapon_icons[weapon], list_text_color, 5); add_width += Render.TextSize(weapon_icons[weapon], 5)[0] - 1; } add_height += 32; } } function moveBuyList(){ if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return; if(!UI.IsMenuOpen()) return; if(is_moving) return; cursor_pos = Input.GetCursorPosition(); if(!Input.IsKeyPressed(0x01)){ buy_list_is_moving = false; buy_list_old_cursor = cursor_pos; } if((cursor_pos[0] >= buy_list_x && cursor_pos[0] <= buy_list_x + buy_list_width && cursor_pos[1] >= buy_list_y && cursor_pos[1] <= buy_list_y + list_height) || (buy_list_is_moving)){ buy_list_is_moving = true; buy_list_x = clamp(cursor_pos[0] - buy_list_old_cursor[0] + buy_list_x, 0, screen_size[0] - buy_list_width); buy_list_y = clamp(cursor_pos[1] - buy_list_old_cursor[1] + buy_list_y, 0, screen_size[1] - list_height); buy_list_old_cursor = cursor_pos; UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_x", buy_list_x); UI.SetValue("Script items", "otc3 cord _buy_list_y", buy_list_y); } } function addWeaponInBuyList(){ if(!UI.GetValue("Script items", "Buy list")) return; if(Event.GetInt("team") === Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) return; var weapon = Event.GetString("weapon"); var player = Event.GetInt("userid"); if(player in buys){ buys[player].push(weapon); } else{ buys[player] = [weapon]; } } function clearBuyList(){ buys = {}; needToClearBuylist = false; } function hideBuyList(){ needToClearBuylist = true; buy_list_hide = Globals.Curtime() + parseInt(Convar.GetString("mp_buytime")) + 10; } Global.RegisterCallback("item_purchase", "addWeaponInBuyList"); Global.RegisterCallback("Draw", "moveBuyList"); Global.RegisterCallback("round_end", "clearBuyList"); Global.RegisterCallback("round_freeze_end", "hideBuyList"); Global.RegisterCallback("Draw", "buyList");
Ну реально нереально крутВсем привет!
Скорее всего, вы уже знаете, что такое otc3 cord, поэтому рассказывать я не буду,
т.к. посмотреть вы можете в прошлой теме.
Кстати, поздравляю с Пасхой
Существенные улучшения в новой версии:
• Пофиксил краши
• Улучшил ФПС
• Новый фейкдак
• Работающий мин дамаг на разные оружия
• Авто пик хелпер
• Дормант аимбот
• Новые индикаторы
• Система сейфпоинтов
• Плеер лист
• Новые трейсеры пуль
• Фиксы других функций
• Немного изменил меню и добавил анимацию загрузки
• Улучшена стабильность
Если у вас присутствуют какие-то проблемы, можете смело писать
в наш дискорд серверПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.!
русский подучи и напиши по нормальному, потому что нихера не понятно чё ты высралеше худших кордов не видел которую 1 жс не выдерживают гранад хелпер не выдерживает хз хз куда корд
должны работать.Сам по себе update ПИЗДАТЫЙ, скорее всего школо-троны не будут шарить в о этой обнове, только 1 вопрос. Будут ли работать конфиги otc3 старый версии?
не юзай парашный хелпер випикса. это уже его проблемаеше худших кордов не видел которую 1 жс не выдерживают гранад хелпер не выдерживает хз хз куда корд
ты его в папку со скриптами засовывай, и просто загружай скрипт / кфг со скриптом, а не через жавуошибка компиляции jscript че делать
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz