Вопрос Grenade predict/Grenade warning/показ куда прилетит нейд

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
150
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Есть ли у кого-нибудь сурс на варнинг гранат как в ските, невере, немезисе? Не показ из руки куда полетит, а именго отображение куда прилетит нейд врага. Буду очень благодарен!!!
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это нейд предикт
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
За фри его тебе никто не даст
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
Проверка игрока в дорманте, тиммейта и самого врага. Очень кропотливая работа, лучше дампнуть немезис и спастить нейд предикт
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
А если игрок в дорманте? А как ты собрался получать с какой силой он кинет нейд? (правая/левая кнопка мыши) Может хватит уже пытаться доказать что схожий код есть в пабе?
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
А как ты собрался получать с какой силой он кинет нейд
C++:
// Базовая граната в CS:GO
class C_BaseCSGrenade : public C_WeaponCSBase
{
public:
    // держал ли гранату игрок
    NETVARR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
    // выдернута ли чека
    NETVARR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
    // время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
    NETVARR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
    // с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
    NETVARR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
};
Прикинь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
Если противник использует антиприцеливание, он облажался
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
C++:
// Базовая граната в CS:GO
class C_BaseCSGrenade : public C_WeaponCSBase
{
public:
    // держал ли гранату игрок
    NETVARR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
    // выдернута ли чека
    NETVARR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
    // время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
    NETVARR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
    // с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
    NETVARR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
};
Прикинь.
Умно, умно... Ответил на 1 вопрос из 3, да и то самый легкий.. А если у чела аа с фейклагами? А если он в дорманте? Такой метод - говно
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Умно, умно... Ответил на 1 вопрос, да и то самый легкий.. А если у чела аа с фейклагами? А если он в дорманте? Такой метод - говно
Побольше токсичности и я вообще не стану тебе отвечать.
А бывает aa без фейклагов? И кто "он", игрок? Нетвары выше в классе гранаты.
А насчет дорманта я до конца не понимаю что именно ты от меня хочешь, имеешь ввиду что можно предсказывать гранаты игрока когда сервер не присылает ни одной сетевой переменной, или что?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Побольше токсичности и я вообще не стану тебе отвечать.
А бывает aa без фейклагов? И кто "он", игрок? Нетвары выше в классе гранаты.
А насчет дорманта я до конца не понимаю что именно ты от меня хочешь, имеешь ввиду что можно предсказывать гранаты игрока когда сервер не присылает ни одной сетевой переменной, или что?
Он - игрок, гранаты которого нужно предиктить этим методом с юц,
Когда игрок в дорманте ты не получаешь данных о eyeangles -> нельзя понять куда полетит нейд,
А если у чела аа с фейклагами?
с высокими фейклагами*
т.е. ты мог не получить данные когда он именно откинул нейд, а он мог шевельнуть мышкой и иначе откинуть нейд
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
т.е. ты мог не получить данные когда он именно откинул нейд
Ну конкретно у меня в коде различается превью гранаты и ее предсказание.
Когда граната еще не брошена это превью, и код предсказывает бросок гранаты с использованием тех сетевых переменных гранаты + углы и координаты игрока, рассчитывает импульс и тд, и да если игрок дормант то тут нельзя что либо узнать, удиви меня и скажи обратное.
Но так же код следит за уже летящими снарядами и предсказывает куда они долетят, тут можно либо однажды предсказать взяв m_vecOrigin и m_vInitialVelocity гранаты когда она только появилась, либо дотрассировывать каждый раз на лету, и в этом случае граната не может быть дормант только если она не супер далеко.
C++:
// Базовый снаряд гранаты в CS GO
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseGrenade
{
public:
    // начальный вектор скорости
    NETVARR(Vector3, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
    // колво отскоков от стен
    NETVARR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
    // тик на котором появился эффект взрыва
    NETVARR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
    // время когда граната была создана
    ONETVARR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
};
Вроде все должно быть понятно, но если тебе принципиально важно до меня доебаться ты продолжай, будет интересно почитать.
 
Последнее редактирование:
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Ну конкретно у меня в коде различается превью гранаты и ее предсказание.
Когда граната еще не брошена это превью, и код предсказывает бросок гранаты с использованием тех сетевых переменных гранаты + углы и координаты игрока, рассчитывает импульс и тд, и да если игрок дормант то тут нельзя что либо узнать, удиви меня и скажи обратное.
Но так же код следит за уже летящими снарядами и предсказывает куда они долетят, тут можно либо однажды предсказать взяв m_vecOrigin и m_vInitialVelocity гранаты когда она только появилась, либо дотрассировывать каждый раз на лету, и в этом случае граната не может быть дормант только если она не супер далеко.
C++:
// Базовый снаряд гранаты в CS GO
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseGrenade
{
public:
    // начальный вектор скорости
    NETVARR(Vector3, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
    // колво отскоков от стен
    NETVARR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
    // тик на котором появился эффект взрыва
    NETVARR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
    // время когда граната была создана
    ONETVARR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
};
Вроде все должно быть понятно, но если тебе принципиально важно до меня доебаться ты продолжай, будет интересно почитать.
Забей и не трать время на таких людей :)
Этот человек вовсе ничего не знает и не представляет как это работает/должно работать.
Купил код у LNK1181 и флексит варнингом, кстати да топовый шоп , всем советую платине респектос.
Только клиенты у него иногда умом не наделены....
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проверка игрока в дорманте, тиммейта и самого врага. Очень кропотливая работа, лучше дампнуть немезис и спастить нейд предикт
дамп немезиса уже почти год лежит в опен доступе
 
Сверху Снизу