За фри его тебе никто не даст
Проверка игрока в дорманте, тиммейта и самого врага. Очень кропотливая работа, лучше дампнуть немезис и спастить нейд предиктПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
А если игрок в дорманте? А как ты собрался получать с какой силой он кинет нейд? (правая/левая кнопка мыши) Может хватит уже пытаться доказать что схожий код есть в пабе?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
А как ты собрался получать с какой силой он кинет нейд
// Базовая граната в CS:GO
class C_BaseCSGrenade : public C_WeaponCSBase
{
public:
// держал ли гранату игрок
NETVARR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer");
// выдернута ли чека
NETVARR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled");
// время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается)
NETVARR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime");
// с какой силой бросается граната (0.0-1.0)
NETVARR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength");
};
Если противник использует антиприцеливание, он облажалсяПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Изменить его под другого игрока проще простого, нужно лишь достать ту же информацию что и при локальном броске, и можно предсказывать и бросаемые другими игроками.
Умно, умно... Ответил на 1 вопрос из 3, да и то самый легкий.. А если у чела аа с фейклагами? А если он в дорманте? Такой метод - говноПрикинь.C++:// Базовая граната в CS:GO class C_BaseCSGrenade : public C_WeaponCSBase { public: // держал ли гранату игрок NETVARR(bool, m_bIsHeldByPlayer, "DT_BaseCSGrenade", "m_bIsHeldByPlayer"); // выдернута ли чека NETVARR(bool, m_bPinPulled, "DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled"); // время когда граната должна быть брошена (если != 0 значит бросается) NETVARR(float, m_fThrowTime, "DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime"); // с какой силой бросается граната (0.0-1.0) NETVARR(float, m_flThrowStrength, "DT_BaseCSGrenade", "m_flThrowStrength"); };
Побольше токсичности и я вообще не стану тебе отвечать.Умно, умно... Ответил на 1 вопрос, да и то самый легкий.. А если у чела аа с фейклагами? А если он в дорманте? Такой метод - говно
Он - игрок, гранаты которого нужно предиктить этим методом с юц,Побольше токсичности и я вообще не стану тебе отвечать.
А бывает aa без фейклагов? И кто "он", игрок? Нетвары выше в классе гранаты.
А насчет дорманта я до конца не понимаю что именно ты от меня хочешь, имеешь ввиду что можно предсказывать гранаты игрока когда сервер не присылает ни одной сетевой переменной, или что?
с высокими фейклагами*А если у чела аа с фейклагами?
Ну конкретно у меня в коде различается превью гранаты и ее предсказание.т.е. ты мог не получить данные когда он именно откинул нейд
// Базовый снаряд гранаты в CS GO
class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseGrenade
{
public:
// начальный вектор скорости
NETVARR(Vector3, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity");
// колво отскоков от стен
NETVARR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces");
// тик на котором появился эффект взрыва
NETVARR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin");
// время когда граната была создана
ONETVARR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC);
};
Забей и не трать время на таких людей :)Ну конкретно у меня в коде различается превью гранаты и ее предсказание.
Когда граната еще не брошена это превью, и код предсказывает бросок гранаты с использованием тех сетевых переменных гранаты + углы и координаты игрока, рассчитывает импульс и тд, и да если игрок дормант то тут нельзя что либо узнать, удиви меня и скажи обратное.
Но так же код следит за уже летящими снарядами и предсказывает куда они долетят, тут можно либо однажды предсказать взяв m_vecOrigin и m_vInitialVelocity гранаты когда она только появилась, либо дотрассировывать каждый раз на лету, и в этом случае граната не может быть дормант только если она не супер далеко.
Вроде все должно быть понятно, но если тебе принципиально важно до меня доебаться ты продолжай, будет интересно почитать.C++:// Базовый снаряд гранаты в CS GO class C_BaseCSGrenadeProjectile : public C_BaseGrenade { public: // начальный вектор скорости NETVARR(Vector3, m_vInitialVelocity, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vInitialVelocity"); // колво отскоков от стен NETVARR(int, m_nBounces, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nBounces"); // тик на котором появился эффект взрыва NETVARR(int, m_nExplodeEffectTickBegin, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin"); // время когда граната была создана ONETVARR(float, m_flSpawnTime, "DT_BaseCSGrenadeProjectile", "m_vecExplodeEffectOrigin", +0xC); };
дамп немезиса уже почти год лежит в опен доступеПроверка игрока в дорманте, тиммейта и самого врага. Очень кропотливая работа, лучше дампнуть немезис и спастить нейд предикт
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz