JS-скрипт [onetap || otc3] Better thirdperson (like Neverlose)

SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...


:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
312
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Странно, а я наобарот в неверлузе сделал луашку чтобы этой анимации не было :worried:
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Омайгад омайгад сделай гайд как сделать такую менюху ))
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
312
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Откуда у тебя нейд варнинг в кряке? (на видео) расскажи ПЖЖЖЖ
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откуда у тебя нейд варнинг в кряке? (на видео) расскажи ПЖЖЖЖ
JavaScript:
var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();
function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}
function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
    
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
            
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ])
            Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font);
            Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
JavaScript:
var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();
function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}
function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
   
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
           
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ])
            Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font);
            Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Смысле? Апи же иссуе..
Если ты про кастом апи, раскажи мне и про него :kek:
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Смысле? Апи же иссуе..
Если ты про кастом апи, раскажи мне и про него :kek:
lol, почему issue, можно и предикт сделать, хих, сижу в Вегасе монтирую
ОН КРАШНУЛ СУКААААААААААААА!!!!!!!!!!!
каво? я думал ты про нейд варнинг, а та линия, это команда
А чел то шарит
 
rosemary.lua
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
391
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
oh, where's your fuckin god?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
265
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...

>> Кто хочет меня поддержать, я бедный крякер, то можете написать в лс, может кто денюжкой поможет ( . _. ) <<

:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
Ема,а как такое меню сделать?
 
Сверху Снизу