JS-скрипт [onetap || otc3] Better thirdperson (like Neverlose)

  • Автор темы Автор темы qhouz
  • Дата начала Дата начала
Ну допустим текст
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
325
Реакции
113
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...


:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Странно, а я наобарот в неверлузе сделал луашку чтобы этой анимации не было :worried:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Омайгад омайгад сделай гайд как сделать такую менюху ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откуда у тебя нейд варнинг в кряке? (на видео) расскажи ПЖЖЖЖ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откуда у тебя нейд варнинг в кряке? (на видео) расскажи ПЖЖЖЖ
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();
function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}
function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
    
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
            
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ])
            Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font);
            Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();
function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}
function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
   
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
           
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;
            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
            }
            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;
            if (distance > 256) { continue; }
            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }
            font = Render.AddFont("Small fonts", 7, 100);
            const warning_stroke = true;
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 39, 25, [ 153, 153, 244, 30 ])
            Render.Circle( screen[0], screen[1] + 39, 25, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 153, 153, 244, 255 ])
            Render.StringCustom (screen[0] - 10, screen[1] + 48, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 0, 0, 0, 255 ], font);
            Render.StringCustom (screen[0] - 9, screen[1] + 49, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", [ 240, 240, 240, 255 ], font);
            Render.String (screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
        }
    }
}
function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Смысле? Апи же иссуе..
Если ты про кастом апи, раскажи мне и про него :kek:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысле? Апи же иссуе..
Если ты про кастом апи, раскажи мне и про него :kek:
lol, почему issue, можно и предикт сделать, хих, сижу в Вегасе монтирую
ОН КРАШНУЛ СУКААААААААААААА!!!!!!!!!!!
каво? я думал ты про нейд варнинг, а та линия, это команда
А чел то шарит
 
Можно так сказать демонстрацию ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно так сказать демонстрацию ?
1620303352494.png
нельзя
 
Ой не увидел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...

>> Кто хочет меня поддержать, я бедный крякер, то можете написать в лс, может кто денюжкой поможет ( . _. ) <<

:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
Ема,а как такое меню сделать?
 
Назад
Сверху Снизу