pasting base
выпусти ты уже гайд, а то эти умственно-отсталые не способны почитать ответы в темегайд там выше есть в ответах...
выпусти ты уже гайд, а то эти умственно-отсталые не способны почитать ответы в темегайд там выше есть в ответах...
Ты невнимательный! Я говорю гайд выпустил выше...выпусти ты уже гайд, а то эти умственно-отсталые не способны почитать ответы в теме
у меня gtx 950 и он работает на версиях < 15Ага, GTX 960, если б..
а, пффт, я уже и забыл что ты его выпустилТы невнимательный! Я говорю гайд выпустил выше...
Сделай под в4ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...
◘:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.( це кликабельно )
•:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.( це тоже кликабельно )
Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) } var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") var person = 0, turned = 1 const thirdperson = function() { local = Entity.GetLocalPlayer() var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"), hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"), fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime()) if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local)) person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache) if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local)) person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache) if(hotkey_state && person == 49 && turned) { UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") turned = 0 } if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) { UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") turned = 1 } if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")) UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person ); } UI.AddHotkey("Animated thirdperson") UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250) const unload = function() { UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache ); } Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson"); Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
Код есть, можешь сам перенести, причём теме уже почти 7 месяцев. . .Сделай под в4
Ну я по кодингу новокек, так что не особо шарюКод есть, можешь сам перенести, причём теме уже почти 7 месяцев. . .
Код есть, можешь сам перенести, думай сам если хочешь научитьсяНу я по кодингу новокек, так что не особо шарю
Красиво сказалКод есть, можешь сам перенести, думай сам если хочешь научиться
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz