JS-скрипт [onetap || otc3] Better thirdperson (like Neverlose)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...


:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
Лучший!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
84
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
как язык на английский поменять?
в параметрах запуска кс вписываешь -language english
qhouz Пожалуйста, скажи где получить твой корд на вт, и гренейд варнинг. Очень понравились они <3
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
в параметрах запуска кс вписываешь -language english
qhouz Пожалуйста, скажи где получить твой корд на вт, и гренейд варнинг. Очень понравились они <3
нейд варн от enQ_broken
Код:
/* ------------------------------------------------------ */

const clr = [
    text = [ 240, 240, 240, 255 ],
    main = [ 38, 38, 38, 160 ],
    back = [ 32, 32, 32, 255 ],
    high = [ 48, 48, 48, 255 ],
    red  = [ 240, 41, 41, 255 ],
]

var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();

function Clamp(v, min, max)
{
    return Math.max(Math.min(v, max), min);
}

/* ------------------------------------------------------ */

function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }
 
    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
        
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;

            /* --------------- */

            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
                //return Math.round(sub[0] + sub[1] + sub[2]); // Для измерения в юнитах
            }

            /* --------------- */

            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;

            /* --------------- */

            if (distance > 256) { continue; }

            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }

            /* --------------- */

            Render.FilledRect (screen[0] + 16, screen[1] - 12, 48, 24, clr[1]);

            Render.Polygon ([ [ screen[0] + 8,  screen[1] - 1 ], [ screen[0] + 16, screen[1] - 8 ], [ screen[0] + 16, screen[1] + 8 ] ], clr[1]);

            Render.String (screen[0] + 36, screen[1] - 5, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", clr[0], 3);
            Render.String (screen[0] + 20, screen[1] - 6, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", isSafe ? clr[0] : clr[4], 6);

            /* --------------- */

            const warning_stroke = false; // true для красной обводки при опасности

            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] - 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 16, screen[1] - 7, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] + 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 64, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
        
            /* --------------- */

            if (isInferno)
            {
                var time = Entity.GetProp(g, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
                var factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
 
                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, 48, 2, clr[2]);
                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, Math.trunc(factor * 48), 2, clr[4]);
            }
        }
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
84
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
нейд варн от enQ_broken
Код:
/* ------------------------------------------------------ */

const clr = [
    text = [ 240, 240, 240, 255 ],
    main = [ 38, 38, 38, 160 ],
    back = [ 32, 32, 32, 255 ],
    high = [ 48, 48, 48, 255 ],
    red  = [ 240, 41, 41, 255 ],
]

var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();

function Clamp(v, min, max)
{
    return Math.max(Math.min(v, max), min);
}

/* ------------------------------------------------------ */

function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }

    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
       
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;

            /* --------------- */

            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
                //return Math.round(sub[0] + sub[1] + sub[2]); // Для измерения в юнитах
            }

            /* --------------- */

            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;

            /* --------------- */

            if (distance > 256) { continue; }

            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }

            /* --------------- */

            Render.FilledRect (screen[0] + 16, screen[1] - 12, 48, 24, clr[1]);

            Render.Polygon ([ [ screen[0] + 8,  screen[1] - 1 ], [ screen[0] + 16, screen[1] - 8 ], [ screen[0] + 16, screen[1] + 8 ] ], clr[1]);

            Render.String (screen[0] + 36, screen[1] - 5, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", clr[0], 3);
            Render.String (screen[0] + 20, screen[1] - 6, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", isSafe ? clr[0] : clr[4], 6);

            /* --------------- */

            const warning_stroke = false; // true для красной обводки при опасности

            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] - 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 16, screen[1] - 7, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] + 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 64, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
       
            /* --------------- */

            if (isInferno)
            {
                var time = Entity.GetProp(g, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
                var factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);

                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, 48, 2, clr[2]);
                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, Math.trunc(factor * 48), 2, clr[4]);
            }
        }
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Но там видишь какой у него кружочек на видео?
 

Вложения

Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
нейд варн от enQ_broken
Код:
/* ------------------------------------------------------ */

const clr = [
    text = [ 240, 240, 240, 255 ],
    main = [ 38, 38, 38, 160 ],
    back = [ 32, 32, 32, 255 ],
    high = [ 48, 48, 48, 255 ],
    red  = [ 240, 41, 41, 255 ],
]

var positions = [];
var trace = [];
var render = [];
var local = Entity.GetLocalPlayer();

function Clamp(v, min, max)
{
    return Math.max(Math.min(v, max), min);
}

/* ------------------------------------------------------ */

function ImportGrenades()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(113).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));
    for (e in grenades)
    {
        pass = false;
        for (g in positions)
        {
            if (positions[g][0] == grenades[e])
            {
                pass = true;
                continue;
            }
        }
        if (pass)
            continue;

        positions.push([grenades[e], Globals.Curtime(), [Entity.GetRenderOrigin(grenades[e])], Globals.Curtime()]);
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function GrenadeWarning()
{
    var grenades = Entity.GetEntitiesByClassID(9).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(114).concat(Entity.GetEntitiesByClassID(100)));

    if (!Entity.IsAlive(local)) { return; }

    for (g in grenades) {
        for (var i = 0; i < grenades.length; i++) {
       
            var g = grenades[i];
            var isInferno = Entity.GetClassID(g) === 100;
            var isHeGrenade = Entity.GetClassID(g) === 9;

            /* --------------- */

            function DistanceInFeets (origin, destination) {
                var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
                return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
                //return Math.round(sub[0] + sub[1] + sub[2]); // Для измерения в юнитах
            }

            /* --------------- */

            var destination = Entity.GetRenderOrigin(g);
            var origin = Entity.GetEyePosition(local);
            var distance = DistanceInFeets(origin, destination);
            var screen = Render.WorldToScreen(destination);
            var isSafe = distance > (isInferno ? 15 : 20) || trace[1] < 0.61;

            /* --------------- */

            if (distance > 256) { continue; }

            if (isHeGrenade && Entity.GetProp (g, "CBaseCSGrenadeProjectile", "m_nExplodeEffectTickBegin")) { continue; }

            /* --------------- */

            Render.FilledRect (screen[0] + 16, screen[1] - 12, 48, 24, clr[1]);

            Render.Polygon ([ [ screen[0] + 8,  screen[1] - 1 ], [ screen[0] + 16, screen[1] - 8 ], [ screen[0] + 16, screen[1] + 8 ] ], clr[1]);

            Render.String (screen[0] + 36, screen[1] - 5, 0, Math.round(distance / 3.28) + " m", clr[0], 3);
            Render.String (screen[0] + 20, screen[1] - 6, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", isSafe ? clr[0] : clr[4], 6);

            /* --------------- */

            const warning_stroke = false; // true для красной обводки при опасности

            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] - 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 8, screen[1], screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 16, screen[1] - 7, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 16, screen[1] + 8, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])

            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] - 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 16, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] + 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
            Render.Line ( screen[0] + 64, screen[1] + 12, screen[0] + 64, screen[1] - 12, !isSafe && warning_stroke ? clr[4] : clr[3])
       
            /* --------------- */

            if (isInferno)
            {
                var time = Entity.GetProp(g, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
                var factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);

                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, 48, 2, clr[2]);
                Render.FilledRect(screen[0] + 16, screen[1] + 10, Math.trunc(factor * 48), 2, clr[4]);
            }
        }
    }
}

/* ------------------------------------------------------ */

function onDraw()
{
    ImportGrenades();
    GrenadeWarning();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
но не предикт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
195
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
А откуда ты его взял? И где скачать твой скрипт? (Сенкотеч)
це мой скрипт, пока не продаётся, в связи того, что релиза и беты ещё не было, следовательно и продавать мне нечего, я же не хочу кусок г... (кхм... сырой продукт выпускать..)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
84
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
це мой скрипт, пока не продаётся, в связи того, что релиза и беты ещё не было, следовательно и продавать мне нечего, я же не хочу кусок г... (кхм... сырой продукт выпускать..)
Хорошо, а где гренейд варнинг, или гренейд предикт взял? Тот же самый скрипт?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
64
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
ThirdPerson for onetap!!!
Короче предыстория (поясняю почему и зачем я это создал):
-Было дело, когда был вырви глаз, смотря уже на этот Thirdperson, он выглядел убого только из-за одной вещи: "ПРИБЛИЖЕНИЕ", что дальше и натолкнуло на идею, но как я мог бы это реализовать? Смотрел ролики КиСЛоТы ( це тот самый КиСЛяШа1337, ну, а кого ещё можно в пример взять?! ), где он играл с НеверВином ( да простит меня Соуфив, пожалуйста не бань :| ), увидел как это работает, решил скодить, а шо мне ещё остаётся делать?...
Ну сделал, хотел оставить в тайне его, но люди попросили, да и сам я его спалил..
Короче держите, вот ваш скрипт...


:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це кликабельно )
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( це тоже кликабельно )

Чо смотришь? Качай давай! :0
Source | code:
JavaScript:
const clamp = function(val, min, max) { return Math.min(Math.max(min, val), max) }

var thirdperson_cache = UI.GetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
var person = 0, turned = 1

const thirdperson = function() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    var thirdperson_cache = UI.GetValue("Thirdperson distance"),
    hotkey_state = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Animated thirdperson"),
    fade_factor = ((1 / .005) * Globals.Frametime())
    if(hotkey_state && person != 1 && Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person - fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(!hotkey_state && person != 0 || !Entity.IsAlive(local))
        person = clamp(person + fade_factor, 49, thirdperson_cache)
    if(hotkey_state && person == 49 && turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 0
    }

    if(!hotkey_state && person > 49 && !turned) {
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
        turned = 1
    }

    if(turned && !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson") || !turned && UI.IsHotkeyActive("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson"))
        UI.ToggleHotkey("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson")
    if(person != 0) UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", person );
}

UI.AddHotkey("Animated thirdperson")
UI.AddSliderInt("Thirdperson distance", 50, 250)

const unload = function() {
    UI.SetValue("Visuals", "WORLD", "View", "Thirdperson", thirdperson_cache );
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "thirdperson");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

DOWNLOAD:
Не хейтите, ну пожа-а-а-луйста...
дай предикшн гранат))))
 
Сверху Снизу