Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как научиться самому писать rage функции?

  • Автор темы Автор темы murz1k
  • Дата начала Дата начала
Уже было, мануалов почти нет, есть сурсы и твои спосбности говночиста. Скачиваешь сурсы и сидишь, копаешься в коричневой массе, думаешь что и как происходит.
 
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
 
Последнее редактирование:
ты для начала научись не рейдж функции делать друк,это не учится за 3 дня,если знаешь базу (языки программирования) и математику,то есть много русских и зарубежных гайдов по написанию обычных функций,далее ты сам учишься по чужим сурсам
 
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
А собственно изучать в сурсе кс или софта?
 
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
ссылка не работает
 
ссылка не работает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
А вообще насчёт анимации и подобного всё искать в сурсах кс?
 
А собственно изучать в сурсе кс или софта
Сперва изучать сорсы чужих читов, затем смотреть сорсы игры чтобы понять почему это работает.

А вообще насчёт анимации и подобного всё искать в сурсах кс?
Что касается анимации по большей части это файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Для десинка точнее функция SetupVelocity.
Учти что эти сорсы немного устарели, в частности в игре сейчас в server.dll нет ограничение на выполнение анимации раз в тик (именно поэтому фейк углы пофиксили и появился десинк, т.к. теперь выполняется не первая команда на сервере а вторая на клиента, а первая на сервере и вторая на клиенте и сервере).
Так же игра теперь не проверяет m_bOnGround когда тянет углы ног к LBYT, вместо этого m_flVelocityLengthXY > 0.1f дополнено еще m_flVelocityLengthZ > 100.0f, т.е. прыжок теперь так же считается за движение.
 
Назад
Сверху Снизу