Вопрос Как научиться самому писать rage функции?

#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Что стоит посмотреть, изучить и т.п?
(без ответов с++)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Уже было, мануалов почти нет, есть сурсы и твои спосбности говночиста. Скачиваешь сурсы и сидишь, копаешься в коричневой массе, думаешь что и как происходит.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
ты для начала научись не рейдж функции делать друк,это не учится за 3 дня,если знаешь базу (языки программирования) и математику,то есть много русских и зарубежных гайдов по написанию обычных функций,далее ты сам учишься по чужим сурсам
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
А собственно изучать в сурсе кс или софта?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
ссылка не работает
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
ссылка не работает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
Прежде чем писать именно новые функции, нужно изучить как работают существующие.
Сейчас есть слитые сурсы игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, они и раньше были, просто не паблик.
Дальше открываешь какую то функцию, изучаешь что она делает, и соответственно смотришь в игре почему это происходит.
Например интересен бэктрэк дойдешь до компенсации лагов, интересен десинк дойдешь обработки анимации, и т.д.
Сответственно затем наоборот, изучаешь игру и смотришь что можно эксплуатировать.
Чем больше знаешь об устройстве игры, тем более качественный софт можно писать.
А вообще насчёт анимации и подобного всё искать в сурсах кс?
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
А собственно изучать в сурсе кс или софта
Сперва изучать сорсы чужих читов, затем смотреть сорсы игры чтобы понять почему это работает.

А вообще насчёт анимации и подобного всё искать в сурсах кс?
Что касается анимации по большей части это файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Для десинка точнее функция SetupVelocity.
Учти что эти сорсы немного устарели, в частности в игре сейчас в server.dll нет ограничение на выполнение анимации раз в тик (именно поэтому фейк углы пофиксили и появился десинк, т.к. теперь выполняется не первая команда на сервере а вторая на клиента, а первая на сервере и вторая на клиенте и сервере).
Так же игра теперь не проверяет m_bOnGround когда тянет углы ног к LBYT, вместо этого m_flVelocityLengthXY > 0.1f дополнено еще m_flVelocityLengthZ > 100.0f, т.е. прыжок теперь так же считается за движение.
 
Сверху Снизу