UE4 Asset Procedural Road Generator

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
789
Реакции[?]
1,811
Поинты[?]
921K
PRGfe49fa32534aa8dd88.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
  • Может автоматически заменять старый дорожный генератор с помощью специально разработанной Editor Utility Blueprint.
  • Поддержка пользовательских сеток, чертежей и сеток Quixel Megascans!
  • Процедурное создание настраиваемой дороги
  • Процедурное создание настраиваемого пути
  • Процедурное создание пользовательской пещеры
  • Процедурное создание настраиваемого туннеля
  • Процедурное создание пользовательского бункера
  • Поддержите создание пользовательских ограждений и большее количество поколений, чем вы можете себе представить!
  • Создание процедурной дороги / сплайна, управляемой художником
  • Создание динамических сеток и чертежей
  • Единый конвейер контента
  • Полностью рандомизируемые системы
  • На основе сплайнов и массивов
  • Расширенная система материалов
  • Система засева
  • Неразрушающий рабочий процесс
  • Поддержка сборных экторов (Prefab)
  • Автоматическое переключение проезжей части и моста
  • Поддерживается процедурное и ручное редактирование
  • Может быть запечен и / или объединен с помощью Merging инструментов слияния UE4
Примечание, чтобы все работало и были текстуры:

Все 3 темы зависимы друг от друга, соответственно помещаем в один проект:
Substance plugins обязательно включить!

 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
789
Реакции[?]
1,811
Поинты[?]
921K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,364
Реакции[?]
3,780
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Сверху Снизу