UE4 Asset Procedural Road Generator

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Можно личный? А на UE5 пробовал кто-нибудь открывать, работает?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Если что, на UE4.27 и UE5 не работает, блюпринты рушатся при открытии.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
а инструкцию прочел в теме?
Да. Включил плагин сабстенс. Открываю карту роуд генератор и вылезала ошибка на блюпринты.

Затем прочитал, что нужно все 3 пака кидать в контент поекта, закинул: ModularCity, ProceduralBuildingGenerator и ProceduralRoadGenerator.
Теперь на подгрузке NextGenModularCityV3 UE5 падает и не открывает сцену.

Прочитал, что там этот пак, что не из манифеста какой-то левый версии 1... В общем пока непонятно, что делать. видимо манифест ставить и добавлять этот пак так.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую, пожалуйста личный, на4.27
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу