UE4 Asset FluidNinja LIVE

Модератор раздела «Reallusion Software»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,547
Реакции
3,260
FluidNinja LIVE (15).jpg


V4.20, V4.23, V4.26 - V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Адаптивное 2D-моделирование жидкости в реальном времени для ПК и мобильных приложений, включая объемный туман и облака, системы Niagara, предустановки и управление памятью.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Добро пожаловать в NinjaLive 1.2: двумерное моделирование жидкости в реальном времени для разработчиков ПК и мобильных приложений в Unreal.

Для моделирования жидкости для выпечки см:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ключевая особенность
  • Готовность управлять объемными облаками, туманом и системами Niagara UE
  • Автономный: после трехэтапной настройки, реагирующая симуляция жидкости Actors могут быть размещены на одном уровне
  • Встраиваемый: Fluid Sim Actor Component может быть добавлен к пользовательским классам, pawns, транспортным средствам.
  • Масштабируемость: можно оптимизировать для обычных мобильных устройств или запустить контейнер для моделирования 4k.
  • Буферы моделирования (плотность, скорость, давление) доступны для пользовательских материалов и RenderTargets
Вход
  • Текстуры [статические], Материалы [анимированные] / Textures [static], Materials [animated]
  • SceneCaptureCamera и потоковое видео / SceneCaptureCamera and Streaming video
  • Статические и динамические сетки, скелетные сетки (кости, сокеты) / Static and Dynamic meshes, Skeletal Meshes (Bones, Sockets)
  • Физика Тела и разрушаемые объекты / PhysicsBodies and Destructibles
  • Пользовательские жесты с помощью мыши и сенсорного экрана / User gestures via mouse and touchscreen

Технические детали / Technical Details:
  • LOD, Proximity based Sleep/Wake, Memory Pooling
  • Preset-based simulation management
  • Exposed variables and annotated blueprints
  • Could be keyframed via Sequencer
  • User editable Output Materials
  • 28 demo levels providing usage examples
Дизайн уровней и игры / Level & game design
  • Live поддерживает подход к дизайну с несколькими локальными жидкостными контейнерами для эффектов персонажей и областей. / Live is supporting a design approach with multiple, local fluidsim containers for character and area effects
  • Live - это не надежная «мировая система» - она предназначена для множества разрозненных локальных взаимодействий. / Live - is not a robust "whole world system" - it is designed for a multitude of dispersed, local interactions
Выполнение / Implementation
  • NinjaLive - это компактный Unreal Project - его набор функций может быть использован в играх путем слияния / NinjaLive is a compact Unreal Project - its feature set could be utilized in games by merging
  • Он основан на стандартных ассетах Unreal (Blueprints, Materials) / It is based on standard Unreal assets (Blueprints, Materials)
  • Live не полагается на Niagara, но может использоваться для управления Niagara / Live does not rely on Niagara - but could be used to drive Niagara
  • Не содержит кода C ++, предварительно скомпилированных элементов или стороннего контента / Does not contain C++ code, pre-compiled elements, or third party content
  • Приготовление, компиляция и упаковка протестированы для ПК с Windows, Apple, iOS и Android Mobile / Cooking, compiling and packaging is tested for Windows PC, Apple, iOS and Android Mobile
V4.20

V4.23

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26 (1.2.26.0)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26 (1.2.26.6)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26 (1.3.26.1)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26 (1.5.26.3)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27 (1.6.26.0)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V5.0 (1.7)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V5.0 (1.75)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
не видел…
 
@benderST А что версия 4.20 (в архиве посмотрел), на 4.26 нету?

Это же blueprint, FluidNinja LIVE явно специально разрабатывали под самой старой из совместимых версий. А так, проект сохранён 02.02.2021. Т.е. свежак (ну или около того).
 
Это же blueprint, FluidNinja LIVE явно специально разрабатывали под самой старой из совместимых версий. А так, проект сохранён 02.02.2021. Т.е. свежак (ну или около того).
Ну и во время 20 версии этого ассета еще вовсе небыло, по этому думаю сильно большой разницы там не будет.
 
Ничесе, что занесли! Не будет с моей стороны наглостью попросить личный? Давно хотел эту красотищу повертеть.
 
Это очень старая версия, всплыла откуда-то:) У меня есть 1.2 для 4.26 only:)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Не понимаю зачем придерживать... у меня есть версия 1.2.26.0 для 4.26. Админы сами решите какой хайд
Скрытое содержимое
Снизил до 100, всем приятного пользования.
 
можно личный на 4.26
 
Не понимаю зачем придерживать... у меня есть версия 1.2.26.0 для 4.26. Админы сами решите какой хайд
Скрытое содержимое
Ну ты же тоже придерживал ?:) Что, раньше-то не выложил, это уже давно появилось. Там еще манифест был:)
Ну, раз такое дело, поскольку та версия 4.26 only, то вот еще версия 1.2.23.0 для 4.23 - 4.25:

Манифест по "традиции" не выкладываю, но поверьте, он был:)
 
Последнее редактирование:
Можно личный для V4.26?
 
Можно личный версия 1.2.23.0 для 4.23 - 4.25?
 
Назад
Сверху Снизу