Модератор раздела «Reallusion Software»
-
Автор темы
- #1
V4.20, V4.23, V4.26 - V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Адаптивное 2D-моделирование жидкости в реальном времени для ПК и мобильных приложений, включая объемный туман и облака, системы Niagara, предустановки и управление памятью.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Добро пожаловать в NinjaLive 1.2: двумерное моделирование жидкости в реальном времени для разработчиков ПК и мобильных приложений в Unreal.
Для моделирования жидкости для выпечки см:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ключевая особенность
- Готовность управлять объемными облаками, туманом и системами Niagara UE
- Автономный: после трехэтапной настройки, реагирующая симуляция жидкости Actors могут быть размещены на одном уровне
- Встраиваемый: Fluid Sim Actor Component может быть добавлен к пользовательским классам, pawns, транспортным средствам.
- Масштабируемость: можно оптимизировать для обычных мобильных устройств или запустить контейнер для моделирования 4k.
- Буферы моделирования (плотность, скорость, давление) доступны для пользовательских материалов и RenderTargets
- Текстуры [статические], Материалы [анимированные] / Textures [static], Materials [animated]
- SceneCaptureCamera и потоковое видео / SceneCaptureCamera and Streaming video
- Статические и динамические сетки, скелетные сетки (кости, сокеты) / Static and Dynamic meshes, Skeletal Meshes (Bones, Sockets)
- Физика Тела и разрушаемые объекты / PhysicsBodies and Destructibles
- Пользовательские жесты с помощью мыши и сенсорного экрана / User gestures via mouse and touchscreen
Технические детали / Technical Details:
- LOD, Proximity based Sleep/Wake, Memory Pooling
- Preset-based simulation management
- Exposed variables and annotated blueprints
- Could be keyframed via Sequencer
- User editable Output Materials
- 28 demo levels providing usage examples
- Live поддерживает подход к дизайну с несколькими локальными жидкостными контейнерами для эффектов персонажей и областей. / Live is supporting a design approach with multiple, local fluidsim containers for character and area effects
- Live - это не надежная «мировая система» - она предназначена для множества разрозненных локальных взаимодействий. / Live - is not a robust "whole world system" - it is designed for a multitude of dispersed, local interactions
- NinjaLive - это компактный Unreal Project - его набор функций может быть использован в играх путем слияния / NinjaLive is a compact Unreal Project - its feature set could be utilized in games by merging
- Он основан на стандартных ассетах Unreal (Blueprints, Materials) / It is based on standard Unreal assets (Blueprints, Materials)
- Live не полагается на Niagara, но может использоваться для управления Niagara / Live does not rely on Niagara - but could be used to drive Niagara
- Не содержит кода C ++, предварительно скомпилированных элементов или стороннего контента / Does not contain C++ code, pre-compiled elements, or third party content
- Приготовление, компиляция и упаковка протестированы для ПК с Windows, Apple, iOS и Android Mobile / Cooking, compiling and packaging is tested for Windows PC, Apple, iOS and Android Mobile
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.23
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26 (1.2.26.0)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26 (1.2.26.6)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26 (1.3.26.1)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26 (1.5.26.3)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.27 (1.6.26.0)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V5.0 (1.7)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V5.0 (1.75)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: