UE4 Asset FluidNinja LIVE

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,534
Реакции[?]
3,194
Поинты[?]
120K
FluidNinja LIVE (15).jpg

V4.20, V4.23, V4.26 - V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Адаптивное 2D-моделирование жидкости в реальном времени для ПК и мобильных приложений, включая объемный туман и облака, системы Niagara, предустановки и управление памятью.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Добро пожаловать в NinjaLive 1.2: двумерное моделирование жидкости в реальном времени для разработчиков ПК и мобильных приложений в Unreal.

Для моделирования жидкости для выпечки см:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ключевая особенность
  • Готовность управлять объемными облаками, туманом и системами Niagara UE
  • Автономный: после трехэтапной настройки, реагирующая симуляция жидкости Actors могут быть размещены на одном уровне
  • Встраиваемый: Fluid Sim Actor Component может быть добавлен к пользовательским классам, pawns, транспортным средствам.
  • Масштабируемость: можно оптимизировать для обычных мобильных устройств или запустить контейнер для моделирования 4k.
  • Буферы моделирования (плотность, скорость, давление) доступны для пользовательских материалов и RenderTargets
Вход
  • Текстуры [статические], Материалы [анимированные] / Textures [static], Materials [animated]
  • SceneCaptureCamera и потоковое видео / SceneCaptureCamera and Streaming video
  • Статические и динамические сетки, скелетные сетки (кости, сокеты) / Static and Dynamic meshes, Skeletal Meshes (Bones, Sockets)
  • Физика Тела и разрушаемые объекты / PhysicsBodies and Destructibles
  • Пользовательские жесты с помощью мыши и сенсорного экрана / User gestures via mouse and touchscreen

Технические детали / Technical Details:
  • LOD, Proximity based Sleep/Wake, Memory Pooling
  • Preset-based simulation management
  • Exposed variables and annotated blueprints
  • Could be keyframed via Sequencer
  • User editable Output Materials
  • 28 demo levels providing usage examples
Дизайн уровней и игры / Level & game design
  • Live поддерживает подход к дизайну с несколькими локальными жидкостными контейнерами для эффектов персонажей и областей. / Live is supporting a design approach with multiple, local fluidsim containers for character and area effects
  • Live - это не надежная «мировая система» - она предназначена для множества разрозненных локальных взаимодействий. / Live - is not a robust "whole world system" - it is designed for a multitude of dispersed, local interactions
Выполнение / Implementation
  • NinjaLive - это компактный Unreal Project - его набор функций может быть использован в играх путем слияния / NinjaLive is a compact Unreal Project - its feature set could be utilized in games by merging
  • Он основан на стандартных ассетах Unreal (Blueprints, Materials) / It is based on standard Unreal assets (Blueprints, Materials)
  • Live не полагается на Niagara, но может использоваться для управления Niagara / Live does not rely on Niagara - but could be used to drive Niagara
  • Не содержит кода C ++, предварительно скомпилированных элементов или стороннего контента / Does not contain C++ code, pre-compiled elements, or third party content
  • Приготовление, компиляция и упаковка протестированы для ПК с Windows, Apple, iOS и Android Mobile / Cooking, compiling and packaging is tested for Windows PC, Apple, iOS and Android Mobile
V4.20

V4.23
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26 (1.2.26.0)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26 (1.2.26.6)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26 (1.3.26.1)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26 (1.5.26.3)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.27 (1.6.26.0)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V5.0 (1.7)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V5.0 (1.75)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,534
Реакции[?]
3,194
Поинты[?]
120K
не видел…
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
244
Поинты[?]
19K
benderST А что версия 4.20 (в архиве посмотрел), на 4.26 нету?
Это же blueprint, FluidNinja LIVE явно специально разрабатывали под самой старой из совместимых версий. А так, проект сохранён 02.02.2021. Т.е. свежак (ну или около того).
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,369
Реакции[?]
5,645
Поинты[?]
130K
Это же blueprint, FluidNinja LIVE явно специально разрабатывали под самой старой из совместимых версий. А так, проект сохранён 02.02.2021. Т.е. свежак (ну или около того).
Ну и во время 20 версии этого ассета еще вовсе небыло, по этому думаю сильно большой разницы там не будет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Ничесе, что занесли! Не будет с моей стороны наглостью попросить личный? Давно хотел эту красотищу повертеть.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,534
Реакции[?]
3,194
Поинты[?]
120K
Олдфаг
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,067
Реакции[?]
3,355
Поинты[?]
955K
Это очень старая версия, всплыла откуда-то:) У меня есть 1.2 для 4.26 only:)
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,067
Реакции[?]
3,355
Поинты[?]
955K
Последнее редактирование:
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
664
Реакции[?]
1,255
Поинты[?]
370K
Не понимаю зачем придерживать... у меня есть версия 1.2.26.0 для 4.26. Админы сами решите какой хайд
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,369
Реакции[?]
5,645
Поинты[?]
130K
Не понимаю зачем придерживать... у меня есть версия 1.2.26.0 для 4.26. Админы сами решите какой хайд
Скрытое содержимое
Снизил до 100, всем приятного пользования.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
можно личный на 4.26
 
Олдфаг
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,067
Реакции[?]
3,355
Поинты[?]
955K
Не понимаю зачем придерживать... у меня есть версия 1.2.26.0 для 4.26. Админы сами решите какой хайд
Скрытое содержимое
Ну ты же тоже придерживал ?:) Что, раньше-то не выложил, это уже давно появилось. Там еще манифест был:)
Ну, раз такое дело, поскольку та версия 4.26 only, то вот еще версия 1.2.23.0 для 4.23 - 4.25:

Манифест по "традиции" не выкладываю, но поверьте, он был:)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Можно личный для V4.26?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
28
Поинты[?]
1K
Можно личный версия 1.2.23.0 для 4.23 - 4.25?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,369
Реакции[?]
5,645
Поинты[?]
130K
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
277
Ответы
2
Просмотры
215
Сверху Снизу