Вопрос Чекбокс заходит на название чилда (ImGui)

#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Помогите пофиксить проблему
1621010735929.png
Заходит на название при скролле вниз
 
Последнее редактирование:
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Сделать чекбокс ниже
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ImGui::Spacing() ?
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В BeginChildEx сетаешь ds.cursorpos.y + кол-во пикселей для отступа.
в рендере названия чайлда рисуешь доп рект что бы текст не вылазил.
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
В BeginChildEx сетаешь ds.cursorpos.y + кол-во пикселей для отступа.
в рендере названия чайлда рисуешь доп рект что бы текст не вылазил.
Можешь подробнее объяснить?
Discord: fnks#4871
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Тебе в дурку пора есле понять не можешь
Всё дошло до меня
В BeginChildEx сетаешь ds.cursorpos.y + кол-во пикселей для отступа.
в рендере названия чайлда рисуешь доп рект что бы текст не вылазил.
1621076307770.png
Рендер есть, курсорпос тоже
 
С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Так не работает это у меня и было изначально
Кхм Попробуй это, верхние 2 строчки рендера убери

Код:
        if (!(flags & ImGuiWindowFlags_NoBackground))
        {
            ImU32 bg_col = GetColorU32(GetWindowBgColorIdxFromFlags(flags));
            bool override_alpha = false;
            float alpha = 1.0f;
            if (g.NextWindowData.Flags & ImGuiNextWindowDataFlags_HasBgAlpha)
            {
                alpha = g.NextWindowData.BgAlphaVal;
                override_alpha = true;
            }
            if (override_alpha)
                bg_col = (bg_col & ~IM_COL32_A_MASK) | (IM_F32_TO_INT8_SAT(alpha) << IM_COL32_A_SHIFT);
            window->DrawList->AddRectFilled(window->Pos + ImVec2(0, window->TitleBarHeight()), window->Pos + window->Size, bg_col, window_rounding, (flags & ImGuiWindowFlags_NoTitleBar) ? ImDrawCornerFlags_All : ImDrawCornerFlags_Bot);
        }
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Кхм Попробуй это, верхние 2 строчки рендера убери

Код:
        if (!(flags & ImGuiWindowFlags_NoBackground))
        {
            ImU32 bg_col = GetColorU32(GetWindowBgColorIdxFromFlags(flags));
            bool override_alpha = false;
            float alpha = 1.0f;
            if (g.NextWindowData.Flags & ImGuiNextWindowDataFlags_HasBgAlpha)
            {
                alpha = g.NextWindowData.BgAlphaVal;
                override_alpha = true;
            }
            if (override_alpha)
                bg_col = (bg_col & ~IM_COL32_A_MASK) | (IM_F32_TO_INT8_SAT(alpha) << IM_COL32_A_SHIFT);
            window->DrawList->AddRectFilled(window->Pos + ImVec2(0, window->TitleBarHeight()), window->Pos + window->Size, bg_col, window_rounding, (flags & ImGuiWindowFlags_NoTitleBar) ? ImDrawCornerFlags_All : ImDrawCornerFlags_Bot);
        }
Дай определение window_rounding
 
С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
ctr + f ImGuiStyle::ImGuiStyle() и чекни там может он есть у тебя есле есть то просто
Либо
#include "..ImGui/imgui.cpp"
Либо поищи где находится определение
Есле хочешь могу в дс поподробней
 
Сверху Снизу