C++ Какие компоненты и рабочие нагрузки могут понадобиться для геймхакинга? | C++

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Недавно начал изучать геймхакинг, понял, что мне это нравится еще с создания простеньких js. Без шуток над ньюфагом хотел бы узнать, какие компоненты и рабочие нагрузки понадобятся для создания софта? Естественно в Visual Studio Code 2019.
 
Visual Studio - для редактирования и компиляции кода
IDA Pro - для статического анализа игры
x64dbg - (возможно) для динамического анализа игры
ReClass,Cheat Engine - (возможно) для просмотра памяти в реальном времени
Знание C++, архитектуры X86 в общих деталях
(если есть, например в CS:GO) Исходные коды игры, хотя бы старых версий, помогут в изучении
 
Назад
Сверху Снизу