C++ Какие компоненты и рабочие нагрузки могут понадобиться для геймхакинга? | C++

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Недавно начал изучать геймхакинг, понял, что мне это нравится еще с создания простеньких js. Без шуток над ньюфагом хотел бы узнать, какие компоненты и рабочие нагрузки понадобятся для создания софта? Естественно в Visual Studio Code 2019.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Visual Studio - для редактирования и компиляции кода
IDA Pro - для статического анализа игры
x64dbg - (возможно) для динамического анализа игры
ReClass,Cheat Engine - (возможно) для просмотра памяти в реальном времени
Знание C++, архитектуры X86 в общих деталях
(если есть, например в CS:GO) Исходные коды игры, хотя бы старых версий, помогут в изучении
 
Сверху Снизу