bambuk123 B Новичок Статус Оффлайн Регистрация 31 Дек 2020 Сообщения 4 Реакции[?] 1 Поинты[?] 0 21 Май 2021 Автор темы #1 как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг.
как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг.
maj0r t.me/maj0rblog Дизайнер Статус Оффлайн Регистрация 6 Окт 2018 Сообщения 975 Реакции[?] 619 Поинты[?] 12K 21 Май 2021 #2 bambuk123 написал(а): как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг. Нажмите для раскрытия... Посмотри в опенсурс скрипте который называется Old Hitlogs(noad)
bambuk123 написал(а): как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг. Нажмите для раскрытия... Посмотри в опенсурс скрипте который называется Old Hitlogs(noad)
pzoung Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Июн 2017 Сообщения 132 Реакции[?] 109 Поинты[?] 1K 21 Май 2021 #3 bambuk123 написал(а): как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг. Нажмите для раскрытия... вот тебе ивент, если я правильно поняла что тебе нужно
bambuk123 написал(а): как в неверлузе указать сколько хп осталось у чела? Пытаюсь сделать хитлог, но не как не могу найти переменную на дамаг ремаининг. Нажмите для раскрытия... вот тебе ивент, если я правильно поняла что тебе нужно
.v1pix V Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Дек 2019 Сообщения 228 Реакции[?] 101 Поинты[?] 0 23 Май 2021 #4 Так просто гетни хп через проп.
Nodus Sos Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Авг 2019 Сообщения 256 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 23 Май 2021 #5 Код: local entity = g_EntityList:GetClientEntity(shot.target_index) local enemy_hp = entity:GetProp(“m_iHelath”) local hp = enemy_hp - toint(shot.damage)
Код: local entity = g_EntityList:GetClientEntity(shot.target_index) local enemy_hp = entity:GetProp(“m_iHelath”) local hp = enemy_hp - toint(shot.damage)