Вопрос Крашит при создании окна imgui

netcheats
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
58
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А дебаг тебе что показывает?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
PaintTraverse нужно использовать если хочешь рисовать средствами игры/движка, такая отрисовка будет хорошо смотреться в игре (не залезать на консоль, и т.д.), но будет видна на стримах и записях.
Imgui же рисует через DirectX (или другие бэкэнды), но сама игра использует DirectX9, так что если ты хочешь рисовать imgui в CS:GO то только перехватывать функции Present,EndScene,Reset и делать это в них, этим методом можно сделать и обход стримилок и портировать на другие игры например.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
PaintTraverse нужно использовать если хочешь рисовать средствами игры/движка, такая отрисовка будет хорошо смотреться в игре (не залезать на консоль, и т.д.), но будет видна на стримах и записях.
Imgui же рисует через DirectX (или другие бэкэнды), но сама игра использует DirectX9, так что если ты хочешь рисовать imgui в CS:GO то только перехватывать функции Present,EndScene,Reset и делать это в них, этим методом можно сделать и обход стримилок и портировать на другие игры например.
Reset же вызывается только при смене разрешения и ещё пару киркумстансес, разве нет?
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Так и есть, устройство DirectX привязывается к определенному размеру выходного буффера, а текстуры к устройству, поэтому когда игра сбрасывает устройство приходится пересоздавать и свои текстуры в том числе (в случае imgui атлас шрифтов).
 
Сверху Снизу