ничего, он крашит без сообщенийА дебаг тебе что показывает?
Хук какой?просто в хуках создаю окно
Посмотреть вложение 150264
paint_traverseХук какой?
А зачем?paint_traverse
А зачем?
Надо в где ты меня вызываешь present(вроде)
В смысле без сообщений, ты сам дебагер то подключи)ничего, он крашит без сообщений
PaintTraverse нужно использовать если хочешь рисовать средствами игры/движка, такая отрисовка будет хорошо смотреться в игре (не залезать на консоль, и т.д.), но будет видна на стримах и записях.paint_traverse
не тот хук юз походу, друкпросто в хуках создаю окно
Посмотреть вложение 150264
Reset же вызывается только при смене разрешения и ещё пару киркумстансес, разве нет?PaintTraverse нужно использовать если хочешь рисовать средствами игры/движка, такая отрисовка будет хорошо смотреться в игре (не залезать на консоль, и т.д.), но будет видна на стримах и записях.
Imgui же рисует через DirectX (или другие бэкэнды), но сама игра использует DirectX9, так что если ты хочешь рисовать imgui в CS:GO то только перехватывать функции Present,EndScene,Reset и делать это в них, этим методом можно сделать и обход стримилок и портировать на другие игры например.
Так и есть, устройство DirectX привязывается к определенному размеру выходного буффера, а текстуры к устройству, поэтому когда игра сбрасывает устройство приходится пересоздавать и свои текстуры в том числе (в случае imgui атлас шрифтов).разве нет
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz