UE5 Early Access

  • Автор темы Автор темы Frimen8
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ue5
согласен!) а вот с "Valley of the Ancients" они прям от души расщедрились (я про размер)
Они обещали что в 4.27 будет новая система сжатия и что чуть ли не до 50% будет меньше весить. Видимо в 5 это уже реализовано.
 
кстати, проект этот я не смог запустить… не, не так… он запускается, нажимаешь play, силуэт мадам (вроде бы), на фоне надписи про системные требования и ещё чего-то там… потом она встаёт, падает вниз и дальше ничего не происходит…
 
кстати, проект этот я не смог запустить… не, не так… он запускается, нажимаешь play, силуэт мадам (вроде бы), на фоне надписи про системные требования и ещё чего-то там… потом она встаёт, падает вниз и дальше ничего не происходит…
В папке "Maps" выбери уровень "AncientWorld"
 
В папке "Maps" выбери уровень "AncientWorld"
спасибо!) интерфейсом новым увлёкся, про maps вообще из головы вылетело)) зачётно, но, то ли не оптимизированно, то ли железо не тянет...
 
спасибо!) интерфейсом новым увлёкся, про maps вообще из головы вылетело)) зачётно, но, то ли не оптимизированно, то ли железо не тянет...
Да, требования жуткие, попробовал на своей карточке 1066 + 16, не выдержало, крашит(
 
Да, требования жуткие, попробовал на своей карточке 1066 + 16, не выдержало, крашит(
моя 3070 проходит вроде, по требованиям, но там пишут 64 ОЗУ, желательно, а мне 32 не хватает до "желательно"... и проц там двенадцатиядерный хотят, а у меня 6... 12 потоков правда, но не думаю, что это прокатывает...
в любом случае оперативки надо больше и проц мощнее... у них может с Intel договор какой-нибудь)) типа, ребята, все берём новые процы у наших друзей и залетаем в UE5 ?
 
Последнее редактирование:
моя 3070 проходит вроде, по требованиям, но там пишут 64 ОЗУ, желательно, а мне 32 не хватает до "желательно"... и проц там двенадцатиядерный хотят, а у меня 6... 12 потоков правда, но не думаю, что это прокатывает...
в любом случае оперативки надо больше и проц мощнее... у них может с Intel договор какой-нибудь)) типа, ребята, все берём новые процы у наших друзей и залетаем в UE5 ?
Recommended System Specs (100% Screen Percentage):
12-core CPU at 3.4 GHz
64 GB of system RAM
GeForce RTX 2080 / AMD Radeon 5700 XT or higher

Рекомендуемые требования.
 
по словам разработчиков перенос только с 4.25 и выше, чтобы проблем не было, необходимо сначала до 4.25 версии проекты обновлять
А в целом появилась возможность иметь на уровне в десятки раз больше треугольников чем в 4, проблема только в том что в 4 моделька травы с 8к текстурой и миллионом треугольников превращала проект в неоптимизированное г-но, а в 5 это будет считаться нормой)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал вчера за пол часа
Могу скинуть demo если кто хочет проверить FPS
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Отпиши потом пожалуйста сколько у тебя FPS и какая сборка железа если не сложно
CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
RAM: 16 GB DDR3
Monitor: VW226VW226 @59 (1680 x 1050)
=======Average FPS: 42=======
Результаты херовенькие)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
согласен!) а вот с "Valley of the Ancients" они прям от души расщедрились (я про размер)
Да там одни только модели дохрена весят, уже не говоря о текстурах. FPS Проседает только от перегрузки памяти на половину где то...
Как они написали это образец для стресс теста технологий. На хороших машинах стабильные 30fps...
 
Да всё в порядке,просто интерфейс движка новый,а блюпринты из 4ки
Так это же хорошо, лол. Не нужно заново учить новый язык. Или тебя что-то в них не устраивало, слишком сложна?
 
Так это же хорошо, лол. Не нужно заново учить новый язык. Или тебя что-то в них не устраивало, слишком сложна?
Я про внешний вид блюпринтов,ожидал что их переделают под флэт
 
Люмен для дальних ракурсов хорош,а в тенях все равно мыло есть. Подождать надо полного релиза, видимо. Может доделают люмен к тому времени
 
Назад
Сверху Снизу