Скажем ты сделал калькулятор степеней, тебе нужно будет возвращать полученное значение для выводамне это ничего не дало, что меняется в этих классах. и что происходит во время возвращения данных, зачем их возвращать?
Скажем ты сделал калькулятор степеней, тебе нужно будет возвращать полученное значение для выводамне это ничего не дало, что меняется в этих классах. и что происходит во время возвращения данных, зачем их возвращать?
с помощью int ты можешь понять прошел ли этот кусок кода или нет, например, делаешь 2 проверки, какая вернула - та прошла, соответственно другая - нет. Надеюсь мысль донесуже вроде что то понял, но не до конца, то есть int дает понять сделал ли ты ошибку или нет? или что. я рил вообще не вдупляю, вот прост не додходит до меня и все
при написании какой нибудь проги или чита, влияет ли использование void или int на сам код?с помощью int ты можешь понять прошел ли этот кусок кода или нет, например, делаешь 2 проверки, какая вернула - та прошла, соответственно другая - нет. Надеюсь мысль донес
если прога или читикс простые, то нетпри написании какой нибудь проги или чита, влияет ли использование void или int на сам код?
static void Hello(string name)
{
Console.WriteLine($"Привет, {name}!");
}
// VOID ничего не возвращает в ответ, он лишь делает какое то действие, например, как тут он выводит: "Привет, {имя}!"
static int Sum(int a, int b)
{
return a + b;
}
// int / string / bool / vector и тд в свою очередь могут вернуть какое - то значение. Например тут он посчитает сумму двух значений, которые ты укажешь в аргументах и вернёт тебе лишь ответ.
а юзают ли в сложных прогах/читах void?если прога или читикс простые, то нет
на сам код - нет, но если тебе нужна логика, то твой выбор intпри написании какой нибудь проги или чита, влияет ли использование void или int на сам код?
аааа то есть void напишет a + b, а int просто выведет ab? или я опять что то не так понялОбъясню на примере c#
Если что то опять не понятно, напиши, только опиши подробнее, что именно не ясноC#:static void Hello(string name) { Console.WriteLine($"Привет, {name}!"); } // VOID ничего не возвращает в ответ, он лишь делает какое то действие, например, как тут он выводит: "Привет, {имя}!" static int Sum(int a, int b) { return a + b; } // int / string / bool / vector и тд в свою очередь могут вернуть какое - то значение. Например тут он посчитает сумму двух значений, которые ты укажешь в аргументах и вернёт тебе лишь ответ.
да, для получения из функции (или как их там в с++) нужных значений при подсчетеа юзают ли в сложных прогах/читах void?
Да, там где не нужны логические цепиа юзают ли в сложных прогах/читах void?
не так понялаааа то есть void напишет a + b, а int просто выведет ab? или я опять что то не так понял
может лучше в дс сходим, там понимать то и нечего, просто не хочу засорять тему.аааа то есть void напишет a + b, а int просто выведет ab? или я опять что то не так понял
при void нет нужды в return;, если есть int, float, string, то return обязателен
retardasf#0442может лучше в дс сходим, там понимать то и нечего, просто не хочу засорять тему.
не хочешь дс, дай свой тг/вк
пооооооонялпри void нет нужды в return;, если есть int, float, string, то return обязателен
#include <iostream>
//Новые функции и процедуры должны создаваться выше функции main()
//В круглых скобках указываются аргументы, которые будет принимать функция
int sum(int a, int b)
{
//Используем переданные аргументы, чтобы провести вычисления
int result = a + b;
//Оператор возврата говорит программе, что функция завершила работу
return result;
//Всё, что записано после return, не будет выполнено
}
int main()
{
//Вызываем функцию с аргументами
int result = sum(5, 6);
cout << result; //Выводим ответ в консоль
}
#include <iostream>
//Процедура void, которая выполняет какие-либо действия, но не возвращает значения
void printHello(std::string name)
{
std::cout << "Hello, " << name << "!\n";
//return нет
}
int main()
{
printHello("Irval"); //Вызов printHello
}
Боюсь, ты усложнил ему задачу))Я увидел очень много ошибок в ответах от пользователей, поэтому считаю лучшим решением ответить самому.
Схема описания функции в C/C++:
Посмотреть вложение 151704
Как это выглядит в коде:
Функции могут принимать или не принимать аргументы. Но если ты указал, что аргументы всё же нужны, то попытка вызвать функцию без них приведёт к ошибке.C++:#include <iostream> //Новые функции и процедуры должны создаваться выше функции main() //В круглых скобках указываются аргументы, которые будет принимать функция int sum(int a, int b) { //Используем переданные аргументы, чтобы провести вычисления int result = a + b; //Оператор возврата говорит программе, что функция завершила работу return result; //Всё, что записано после return, не будет выполнено } int main() { //Вызываем функцию с аргументами int result = sum(5, 6); cout << result; //Выводим ответ в консоль }
Если указывать какой-либо тип возвращаемых данных, то обязательно должен присутствовать оператор return. Если возвращать значение не нужно, создавай процедуру — используй тип void.
В результате будет напечатана строка "Hello, Irval!".C++:#include <iostream> //Процедура void, которая выполняет какие-либо действия, но не возвращает значения void printHello(std::string name) { std::cout << "Hello, " << name << "!\n"; //return нет } int main() { printHello("Irval"); //Вызов printHello }
Что мы должны были понять:
Функция возвращает значение, а процедура просто выполняет команды. Само понятие функции пришло из математики. Она используется для вычисления значения на основе входных данных.
Процедура - это набор команд, которые могут выполняться по порядку.
В большинстве языков программирования даже функции могут иметь набор команд. Следовательно, разница заключается только в возврате значения.
Твой ответ очень хороший, не спорю, но для него он будет непонятен. Я сходил с ним в дс, попробовал объяснить на примерах из жизни, вроде он понял.Я увидел очень много ошибок в ответах от пользователей, поэтому считаю лучшим решением ответить самому.
Схема описания функции в C/C++:
Посмотреть вложение 151704
Как это выглядит в коде:
Функции могут принимать или не принимать аргументы. Но если ты указал, что аргументы всё же нужны, то попытка вызвать функцию без них приведёт к ошибке.C++:#include <iostream> //Новые функции и процедуры должны создаваться выше функции main() //В круглых скобках указываются аргументы, которые будет принимать функция int sum(int a, int b) { //Используем переданные аргументы, чтобы провести вычисления int result = a + b; //Оператор возврата говорит программе, что функция завершила работу return result; //Всё, что записано после return, не будет выполнено } int main() { //Вызываем функцию с аргументами int result = sum(5, 6); cout << result; //Выводим ответ в консоль }
Если указывать какой-либо тип возвращаемых данных, то обязательно должен присутствовать оператор return. Если возвращать значение не нужно, создавай процедуру — используй тип void.
В результате будет напечатана строка "Hello, Irval!".C++:#include <iostream> //Процедура void, которая выполняет какие-либо действия, но не возвращает значения void printHello(std::string name) { std::cout << "Hello, " << name << "!\n"; //return нет } int main() { printHello("Irval"); //Вызов printHello }
Что мы должны были понять:
Функция возвращает значение, а процедура просто выполняет команды. Само понятие функции пришло из математики. Она используется для вычисления значения на основе входных данных.
Процедура - это набор команд, которые могут выполняться по порядку.
В большинстве языков программирования даже функции могут иметь набор команд. Следовательно, разница заключается только в возврате значения.
Мой ответ достаточно емкий и понятный новичку. Полагаю, что если ТС хоть немного углубиться в материал - таких вопросов возникать не будетБоюсь, ты усложнил ему задачу))
ему нужен более короткий и в тоже время внятный ответ))
спасибо большое, все ваши ответы мне очень сильно помогли.Мой ответ достаточно емкий и понятный новичку. Полагаю, что если ТС хоть немного углубиться в материал - таких вопросов возникать не будет
Оба стандартных типа данных в C/C++.искал на разных форумах, но честно говоря, понял только примерно, можно простым языком?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz