-
Автор темы
- #1
Привет. Сегодня вышло обновление в ксго, которые добавляет достаточно интересные вещи. Вес - 17.8 MB. Я знаю, тема с ченджлогом уже была, но перевод там спащен с гугл переводчика + у меня есть скрытные файлы, а у них - нет!!!
Вот изменения:
[ НОН-ПРАЙМ ]
– Нон-прайм аккаунты больше не будут получать опыт, ранги, звания, дропы и больше не могут получить прайм-статус при достижении 21 ранга. (!!! ПОДРОБНОСТИ ЧИТАТЬ СНИЗУ)
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут участвовать в рейтинговых матчах.
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут активировать предметы для получения бонусного опыта и больше не смогут получать медали за отвагу (при достижении 40 ранга).
[ НЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ]
– Добавлены несоревновательные матчи для Матч Мейкинга, Напарников и Опасной Зоны.
— Хотя всё ещё используется подбор игроков на основе навыков игрока, несоревновательные матчи не влияют на звания и не имеют различных ограничений для обладателей званий.
— Нон-прайм аккаунты ограничены неранговыми режимами, в то время как обладатели прайм-статуса могут выбирать между ранговыми и неранговыми.
— Ранговые матчи всегда будут проводиться исключительно с другими обладателями прайма, в то время как неранговые матчи будут подбираться из смешанного пула игроков, не являющихся праймерами, и прайм-игроков, которые решили играть без рангов.
[ ОБЩЕЕ]
– Режим Scrimmage был удалён из ранговых матчей и заменён матчами без рангов.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая берёт файл .tga и генерирует .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal”, сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с флагом "normal".
[ VSCRIPT ]
– Добавлена функция "DebugDrawBoxAngles” для отрисовки углов
– Добавлены функции “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented”, которые возвращают
- скрин с темы Cr4ck
Всё, что НЕ вошло в официальный ченджлог:
– Добавлено множество иконок, которые должны отображаться для обладателей прайма и нон-прайма (ссылка на них - в конце темы):
Как и где они используются - пока что неясно.
– Обновлены лэйауты: дропов предметов после матча, главного меню, магазина, меню начала игры, карточки игрока (типа той, которая в табе отображается при ПКМ по игроку), окна приёма матча, прайм-статуса. Также обновлены и скрипты для всех этих вещей.
– !!!! Добавили прогресс-бар загрузки игры (вроде как)
– Добавлен параметр запуска (или нет) -noconfig. Как он работает - пока что неясно.
– Если у Вас нет прайма, и Вы попытаетесь начать соревновательный матч, выскочит предложение с покупкой прайма.
– Добавлена переменная (или функция) SteamNetworkingIdentity_ToString для Steam API. Как я понимаю, раньше она была в структуре самого SteamNetworkingIdentity, но теперь её вынесли отдельно, видимо, ради удобства.
– Добавлена переменная (или что это, неважно) #Item_Ad, а вместе с этим - ещё и #NewItemMethod_Ad. #Item_Ad - это тип предмета - был ли он скрафчен, получен после окончания матча и т.п. Как понимать "Ad" - пока не понятно, но, если как "реклама", то... Всё ещё запутанней.
– Обновлена локализация
Вот сами новые иконки:
На этом всё. Это обновление, на самом деле, очень масштабное и важное для кс. Оно добавляет целый ряд преимуществ для обладателей прайм-статуса, так что, если Вы легитный игрок, то, скорее всего, играть после этого апдейта Вам будет ещё комфортнее. Как мы видим, Valve продолжают отделять читеров от честных игроков.
Спасибо за просмотр темы.
Вот изменения:
[ НОН-ПРАЙМ ]
– Нон-прайм аккаунты больше не будут получать опыт, ранги, звания, дропы и больше не могут получить прайм-статус при достижении 21 ранга. (!!! ПОДРОБНОСТИ ЧИТАТЬ СНИЗУ)
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут участвовать в рейтинговых матчах.
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут активировать предметы для получения бонусного опыта и больше не смогут получать медали за отвагу (при достижении 40 ранга).
[ НЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ]
– Добавлены несоревновательные матчи для Матч Мейкинга, Напарников и Опасной Зоны.
— Хотя всё ещё используется подбор игроков на основе навыков игрока, несоревновательные матчи не влияют на звания и не имеют различных ограничений для обладателей званий.
— Нон-прайм аккаунты ограничены неранговыми режимами, в то время как обладатели прайм-статуса могут выбирать между ранговыми и неранговыми.
— Ранговые матчи всегда будут проводиться исключительно с другими обладателями прайма, в то время как неранговые матчи будут подбираться из смешанного пула игроков, не являющихся праймерами, и прайм-игроков, которые решили играть без рангов.
[ ОБЩЕЕ]
– Режим Scrimmage был удалён из ранговых матчей и заменён матчами без рангов.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая берёт файл .tga и генерирует .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal”, сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с флагом "normal".
[ VSCRIPT ]
– Добавлена функция "DebugDrawBoxAngles” для отрисовки углов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Использование: DebugDrawBoxAngles(ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), R, G, B, A, время);– Добавлены функции “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented”, которые возвращают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ограничивающую область объекта с учетом его текущей ориентации.- скрин с темы Cr4ck
Пока что информация не точная и частично построена на моих предположениях, нужно подтверждение.
В общем. Если у Вас нет прайм-статуса, то для Вас действуют следующие правила:
– Вы можете играть с другими обладателями прайм-статуса, если они переключат режим матчей на несоревновательные.
– Вы можете получать дропы, НО, для того, чтобы хоть как-то взаимодействовать с ними (даже хотя-бы посмотреть название), Вам нужно будет купить прайм-статус. Иконку "заблокированного" предмета смотрите в самом конце темы
– Если Вы имели прайм-статус, который был получен апом лвла до 21 до сегодняшнего обновления, прайм останется. Так же, как и медали.
В общем. Если у Вас нет прайм-статуса, то для Вас действуют следующие правила:
– Вы можете играть с другими обладателями прайм-статуса, если они переключат режим матчей на несоревновательные.
– Вы можете получать дропы, НО, для того, чтобы хоть как-то взаимодействовать с ними (даже хотя-бы посмотреть название), Вам нужно будет купить прайм-статус. Иконку "заблокированного" предмета смотрите в самом конце темы
– Если Вы имели прайм-статус, который был получен апом лвла до 21 до сегодняшнего обновления, прайм останется. Так же, как и медали.
Всё, что НЕ вошло в официальный ченджлог:
– Добавлено множество иконок, которые должны отображаться для обладателей прайма и нон-прайма (ссылка на них - в конце темы):
– Активный прайм
– Неактивный прайм
– Ранг
– Очки опыта
– Выпавший предмет
– Неактивный прайм
– Ранг
– Очки опыта
– Выпавший предмет
– 5 иконок для "нон-прайм предмета"
– Обновлены лэйауты: дропов предметов после матча, главного меню, магазина, меню начала игры, карточки игрока (типа той, которая в табе отображается при ПКМ по игроку), окна приёма матча, прайм-статуса. Также обновлены и скрипты для всех этих вещей.
– !!!! Добавили прогресс-бар загрузки игры (вроде как)
– Добавлен параметр запуска (или нет) -noconfig. Как он работает - пока что неясно.
– Если у Вас нет прайма, и Вы попытаетесь начать соревновательный матч, выскочит предложение с покупкой прайма.
– Добавлена переменная (или функция) SteamNetworkingIdentity_ToString для Steam API. Как я понимаю, раньше она была в структуре самого SteamNetworkingIdentity, но теперь её вынесли отдельно, видимо, ради удобства.
– Добавлена переменная (или что это, неважно) #Item_Ad, а вместе с этим - ещё и #NewItemMethod_Ad. #Item_Ad - это тип предмета - был ли он скрафчен, получен после окончания матча и т.п. Как понимать "Ad" - пока не понятно, но, если как "реклама", то... Всё ещё запутанней.
– Обновлена локализация
Вот сами новые иконки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
На этом всё. Это обновление, на самом деле, очень масштабное и важное для кс. Оно добавляет целый ряд преимуществ для обладателей прайм-статуса, так что, если Вы легитный игрок, то, скорее всего, играть после этого апдейта Вам будет ещё комфортнее. Как мы видим, Valve продолжают отделять читеров от честных игроков.
Спасибо за просмотр темы.
Последнее редактирование: