Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Самый простой вх на питоне (Python)

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
200
Реакции
78
Гайд для новичков как сделать вх на питоне всего в 14 строк


вот код:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem
import keyboard
mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")
while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
        if entity == 0:
            continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0)
        glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, 255.0)
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1)

а теперь разберемся что к чему

import pymem - модуль для работы с памятью (запись, чтение и тд)
если нет - устанавливаем (pip install pymem в консоль виндовс)

import keyboard - нужно чтобы по нажатию на end чит можно было выключить (можно любую другую кнопку)
если нет - устанавливаем (pip install keyboard в консоль виндовс)

mem = pymem.Pymem("csgo.exe") - открываем процесс csgo для работы с ним

client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll") - получаем адрес модуля client.dll где хранится вся информация об игроках

while not keyboard.is_pressed("end"): - цикл для работы вх keyboard.is_keypressed("любая кнопка") для того чтобы можно было остановить по нажатию кнопки

for i in range(32): - цикл для перебора ентити, игроки хранятся в самом начале списка ентити так что можно цикл ограничить 10 игроками (если для мм)

entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i) - получаем адрес ентити где
client.lpBaseOfDll - адрес модуля
0x4DA215C - адрес списка ентити, после каждого обновления игры меняется, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwEntityList)

if entity == 0: continue - проверяем чтобы адрес не был нулевым

glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0) - получаем менеджер подсветки
0x52EA5D0 - адрес менеджера, тоже меняется после каждого обновления игры, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwGlowObjectManager)

glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438) - получаем индекс игрока в списке менеджера подсветки

mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0) - записываем цвет подсветки в данном случае 255 для красного канала
для зеленого адрес будет glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8
для синего - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC
прозрачность - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10

mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1) - сама магия, включаем подсветку!

все, вх готов, можно еще добавить проверку на тиммейта, ее нужно вставить после проверки entity == 0:
Python:
Expand Collapse Copy
localplayer = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0xD892CC) # 0xD892CC тоже обнавляется после обновления игры(dwLocalPlayer)
if mem.read_int(localplayer + 0xF4) == mem.read_int(entity + 0xF4):
    continue
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хорошая работа! Сделал небольшую доработку в твоем коде в виде автоматического обновления оффсетов.
Python:
Expand Collapse Copy
import requests
import keyboard
import pymem

url = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(url).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList        = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
m_iGlowIndex        = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

colors = {
    "red": 255.0,
    "blue": 0.0,
    "green": 0.0,
    "alpha": 1.0
}

mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")

while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwEntityList + 0x10 * i)
        if entity == 0: continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwGlowObjectManager)
        glow_id = mem.read_int(entity + m_iGlowIndex)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, colors["red"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8, colors["green"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC, colors["blue"])
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, colors["alpha"])
 
Хорошая работа! Сделал небольшую доработку в твоем коде в виде автоматического обновления оффсетов.
Python:
Expand Collapse Copy
import requests
import keyboard
import pymem

url = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(url).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList        = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
m_iGlowIndex        = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

colors = {
    "red": 255.0,
    "blue": 0.0,
    "green": 0.0,
    "alpha": 1.0
}

mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")

while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwEntityList + 0x10 * i)
        if entity == 0: continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwGlowObjectManager)
        glow_id = mem.read_int(entity + m_iGlowIndex)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, colors["red"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8, colors["green"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC, colors["blue"])
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, colors["alpha"])
что надо сделать чтобы это всё работало?
 
Хорошая работа! Сделал небольшую доработку в твоем коде в виде автоматического обновления оффсетов.
Python:
Expand Collapse Copy
import requests
import keyboard
import pymem

url = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(url).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList        = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
m_iGlowIndex        = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

colors = {
    "red": 255.0,
    "blue": 0.0,
    "green": 0.0,
    "alpha": 1.0
}

mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")

while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwEntityList + 0x10 * i)
        if entity == 0: continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwGlowObjectManager)
        glow_id = mem.read_int(entity + m_iGlowIndex)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, colors["red"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8, colors["green"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC, colors["blue"])
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, colors["alpha"])
1624003547525.png
 
Попробуй изменить 4 строки предыдущего кода на следующие.
Python:
Expand Collapse Copy
mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, float(colors["red"]))
mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8, float(colors["green"]))
mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC, float(colors["blue"]))
mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, int(colors["alpha"]))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прикольная тема
 
Хорошая работа! Сделал небольшую доработку в твоем коде в виде автоматического обновления оффсетов.
Python:
Expand Collapse Copy
import requests
import keyboard
import pymem

url = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(url).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList        = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
m_iGlowIndex        = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

colors = {
    "red": 255.0,
    "blue": 0.0,
    "green": 0.0,
    "alpha": 1.0
}

mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")

while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwEntityList + 0x10 * i)
        if entity == 0: continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + dwGlowObjectManager)
        glow_id = mem.read_int(entity + m_iGlowIndex)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, colors["red"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8, colors["green"])
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC, colors["blue"])
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, colors["alpha"])
Ооо... Попробую всунуть это, не сильно шарю на питоне
 
Дефолт паста. Гарантирую что у автора данного треда даже рекласса на пк нет. Смысла от простой демонстрации функционала pymem нету, челы даже не поймут почему адрес смещается на 4 байта, они даже структуру игрока не видели
 
Дефолт паста. Гарантирую что у автора данного треда даже рекласса на пк нет. Смысла от простой демонстрации функционала pymem нету, челы даже не поймут почему адрес смещается на 4 байта, они даже структуру игрока не видели
А почему паста-то ? Тут пастить - то нечего , дефолт глов.
 
а как это все запустить? чтобы играть с этим вх, я вообще еще печень в питоне, изучил только функции, цикл for, списки (list), типы данных и операторы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу