• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Самый простой вх на питоне (Python)

а как это все запустить? чтобы играть с этим вх, я вообще еще печень в питоне, изучил только функции, цикл for, списки (list), типы данных и операторы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
скомпилить,в exe либо через cmd запускать
 
Ты их выучил не запуская код?
Тоже интересно это. Либо он просто читал, но это получается он просто проебал время своё.
что по детекту кста?
Должно быть в детекте
А почему паста-то ? Тут пастить - то нечего , дефолт глов.
Потому что нет главных объяснений. Доебаться можно много до чего, но как минимум автор не сказал, что ентити хранятся в некой коллеции (массиве и тд).
По вот этой строке нет важного описания
Python:
Expand Collapse Copy
entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
Автор сказал, что 0x4DA215C это адрес (хотя это нихуя не адрес, а смещение), но вот что такое 0x10 * i он не сказал, а это важная часть.
Так как все сущности находятся в памяти друг за другом, то мы можем перечислить их таким образом.
i - номер нашей сущности. А вот что такое 0x10 (16) он не говорит (может он сам не знает), но исходя из логики можно понять, что это размер структуры сущности.
То есть у нас каждая сущность занимает по 16 байт в памяти. client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + i * 16 = смещение до сущности i от начала массива сущностей.

В целом автор не отличает понятия адреса и смещения. Не знаю, как он смог написать этот код без понимания такой базовой информации.
А если автор этого не понимает, то код был спащен == паста.

А ведь это я еще не доебался до структуры glow (про вот такие строки glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8).

Автор, если ты делаешь это для новичков, то удосужься делать нормальный темы с частью про реверс.
Новички нихуя из этого не поймут.
 
зная вак - нет, да и почему должно детектится?
Ага, нахуй им заниматься каким-то external безопасным по большей степени софтом. Можно же internal задетектив и всо, делов та
 
зная вак - нет, да и почему должно детектится?
Вроде вак уже как год детектит открытые хэндлы на запись/чтение к процессу.
По крайней мере у меня была своя паста, которая изменяла память из юзермода - отлетела через полгода.
Потом грубо говоря эту же пасту переписал под чтение/запись из кернел мода и больше никогда не отлетал
 
Гайд для новичков как сделать вх на питоне всего в 14 строк


вот код:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem
import keyboard
mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")
while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
        if entity == 0:
            continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0)
        glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, 255.0)
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1)

а теперь разберемся что к чему

import pymem - модуль для работы с памятью (запись, чтение и тд)
если нет - устанавливаем (pip install pymem в консоль виндовс)

import keyboard - нужно чтобы по нажатию на end чит можно было выключить (можно любую другую кнопку)
если нет - устанавливаем (pip install keyboard в консоль виндовс)

mem = pymem.Pymem("csgo.exe") - открываем процесс csgo для работы с ним

client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll") - получаем адрес модуля client.dll где хранится вся информация об игроках

while not keyboard.is_pressed("end"): - цикл для работы вх keyboard.is_keypressed("любая кнопка") для того чтобы можно было остановить по нажатию кнопки

for i in range(32): - цикл для перебора ентити, игроки хранятся в самом начале списка ентити так что можно цикл ограничить 10 игроками (если для мм)

entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i) - получаем адрес ентити где
client.lpBaseOfDll - адрес модуля
0x4DA215C - адрес списка ентити, после каждого обновления игры меняется, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwEntityList)

if entity == 0: continue - проверяем чтобы адрес не был нулевым

glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0) - получаем менеджер подсветки
0x52EA5D0 - адрес менеджера, тоже меняется после каждого обновления игры, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwGlowObjectManager)

glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438) - получаем индекс игрока в списке менеджера подсветки

mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0) - записываем цвет подсветки в данном случае 255 для красного канала
для зеленого адрес будет glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8
для синего - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC
прозрачность - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10

mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1) - сама магия, включаем подсветку!

все, вх готов, можно еще добавить проверку на тиммейта, ее нужно вставить после проверки entity == 0:
Python:
Expand Collapse Copy
localplayer = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0xD892CC) # 0xD892CC тоже обнавляется после обновления игры(dwLocalPlayer)
if mem.read_int(localplayer + 0xF4) == mem.read_int(entity + 0xF4):
    continue
можно сделать чтобы подсвечивалось оружие и бомба так же
 
Гайд для новичков как сделать вх на питоне всего в 14 строк


вот код:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem
import keyboard
mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")
while not keyboard.is_pressed("end"):
    for i in range(32):
        entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
        if entity == 0:
            continue
        glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0)
        glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0)
        mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, 255.0)
        mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1)

а теперь разберемся что к чему

import pymem - модуль для работы с памятью (запись, чтение и тд)
если нет - устанавливаем (pip install pymem в консоль виндовс)

import keyboard - нужно чтобы по нажатию на end чит можно было выключить (можно любую другую кнопку)
если нет - устанавливаем (pip install keyboard в консоль виндовс)

mem = pymem.Pymem("csgo.exe") - открываем процесс csgo для работы с ним

client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll") - получаем адрес модуля client.dll где хранится вся информация об игроках

while not keyboard.is_pressed("end"): - цикл для работы вх keyboard.is_keypressed("любая кнопка") для того чтобы можно было остановить по нажатию кнопки

for i in range(32): - цикл для перебора ентити, игроки хранятся в самом начале списка ентити так что можно цикл ограничить 10 игроками (если для мм)

entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i) - получаем адрес ентити где
client.lpBaseOfDll - адрес модуля
0x4DA215C - адрес списка ентити, после каждого обновления игры меняется, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwEntityList)

if entity == 0: continue - проверяем чтобы адрес не был нулевым

glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0) - получаем менеджер подсветки
0x52EA5D0 - адрес менеджера, тоже меняется после каждого обновления игры, актуальный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(dwGlowObjectManager)

glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438) - получаем индекс игрока в списке менеджера подсветки

mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0) - записываем цвет подсветки в данном случае 255 для красного канала
для зеленого адрес будет glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8
для синего - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC
прозрачность - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10

mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1) - сама магия, включаем подсветку!

все, вх готов, можно еще добавить проверку на тиммейта, ее нужно вставить после проверки entity == 0:
Python:
Expand Collapse Copy
localplayer = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0xD892CC) # 0xD892CC тоже обнавляется после обновления игры(dwLocalPlayer)
if mem.read_int(localplayer + 0xF4) == mem.read_int(entity + 0xF4):
    continue
мне выдает ошибку в этой строке mem = pymem.Pymem("csgo.exe") хоть кс2 запущена с чем это могла быть связано?
 
Назад
Сверху Снизу