скомпилить,в exe либо через cmd запускатьа как это все запустить? чтобы играть с этим вх, я вообще еще печень в питоне, изучил только функции, цикл for, списки (list), типы данных и операторыПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
скомпилить,в exe либо через cmd запускатьа как это все запустить? чтобы играть с этим вх, я вообще еще печень в питоне, изучил только функции, цикл for, списки (list), типы данных и операторыПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Понял, благодарюскомпилить,в exe либо через cmd запускать
надеюсь ты действительно понял как, если нет то спроси. Но гайдов по этому в гугле думаю найдешьПонял, благодарю
уже нашел как запускать по этим способамнадеюсь ты действительно понял как, если нет то спроси. Но гайдов по этому в гугле думаю найдешь
хорошоуже нашел как запускать по этим способам
Ты их выучил не запуская код?а как это все запустить? чтобы играть с этим вх, я вообще еще печень в питоне, изучил только функции, цикл for, списки (list), типы данных и операторыПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тоже интересно это. Либо он просто читал, но это получается он просто проебал время своё.Ты их выучил не запуская код?
Должно быть в детектечто по детекту кста?
Потому что нет главных объяснений. Доебаться можно много до чего, но как минимум автор не сказал, что ентити хранятся в некой коллеции (массиве и тд).А почему паста-то ? Тут пастить - то нечего , дефолт глов.
entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
зная вак - нет, да и почему должно детектится?Должно быть в детекте
нет, по домашним дз выполнял пройденную тему, не тупо смотря видос и всеТы их выучил не запуская код?
Ага, нахуй им заниматься каким-то external безопасным по большей степени софтом. Можно же internal задетектив и всо, делов тазная вак - нет, да и почему должно детектится?
Вроде вак уже как год детектит открытые хэндлы на запись/чтение к процессу.зная вак - нет, да и почему должно детектится?
можно сделать чтобы подсвечивалось оружие и бомба так жеГайд для новичков как сделать вх на питоне всего в 14 строк
вот код:
а теперь разберемся что к чемуPython:import pymem import keyboard mem = pymem.Pymem("csgo.exe") client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll") while not keyboard.is_pressed("end"): for i in range(32): entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i) if entity == 0: continue glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0) glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438) mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0) mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10, 255.0) mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1)
import pymem
- модуль для работы с памятью (запись, чтение и тд)
если нет - устанавливаем (pip install pymem в консоль виндовс)
import keyboard
- нужно чтобы по нажатию на end чит можно было выключить (можно любую другую кнопку)
если нет - устанавливаем (pip install keyboard в консоль виндовс)
mem = pymem.Pymem("csgo.exe")
- открываем процесс csgo для работы с ним
client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, "client.dll")
- получаем адрес модуля client.dll где хранится вся информация об игроках
while not keyboard.is_pressed("end"):
- цикл для работы вх keyboard.is_keypressed("любая кнопка") для того чтобы можно было остановить по нажатию кнопки
for i in range(32):
- цикл для перебора ентити, игроки хранятся в самом начале списка ентити так что можно цикл ограничить 10 игроками (если для мм)
entity = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x4DA215C + 0x10 * i)
- получаем адрес ентити где
client.lpBaseOfDll - адрес модуля
0x4DA215C - адрес списка ентити, после каждого обновления игры меняется, актуальныйПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(dwEntityList)
if entity == 0: continue
- проверяем чтобы адрес не был нулевым
glow_manager = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0x52EA5D0)
- получаем менеджер подсветки
0x52EA5D0 - адрес менеджера, тоже меняется после каждого обновления игры, актуальныйПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(dwGlowObjectManager)
glow_id = mem.read_int(entity + 0xA438)
- получаем индекс игрока в списке менеджера подсветки
mem.write_float(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x4, 255.0)
- записываем цвет подсветки в данном случае 255 для красного канала
для зеленого адрес будет glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x8
для синего - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0xC
прозрачность - glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x10
mem.write_int(glow_manager + glow_id * 0x38 + 0x24, 1)
- сама магия, включаем подсветку!
все, вх готов, можно еще добавить проверку на тиммейта, ее нужно вставить после проверки entity == 0:
Python:localplayer = mem.read_int(client.lpBaseOfDll + 0xD892CC) # 0xD892CC тоже обнавляется после обновления игры(dwLocalPlayer) if mem.read_int(localplayer + 0xF4) == mem.read_int(entity + 0xF4): continue
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz