Хук CreateMove это лишь песчинка в современных антиаимах.
Антиаимы теперь сложнее чем были раньше, ты по прежнему откладываешь одну команду (чокаешь ее), а вторую отправляешь (вместе с ней в одном тике идет и первая), но есть большая разница.
Раньше сервер первую исполнял сам, вторую передавал клиентам, т.к. невары синхронизируются от последней, а при обновлении состоянии анимации стояло ограничение на обновление раз в тик, это давало абсолютно независимые углы, которые было просто контролировать, это называлось фейк углы.
Затем валв таки обновили код чтобы пофиксить это, и убрали ограничение, так что сервер стал выполнять обе команды, а синхронизировать клиентам только последнюю, благодаря этому все еще есть разница между клиентами и сервером, но это называется уже десинк, с ним все стало гораздо сложнее, т.к. у него есть ограничения связанные с макс дельтой и его нужно контролировать.
В общем тебе нужно изучать код игры
как она просчитывает состояние анимации.