Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Части ресика отв4

  • Автор темы Автор темы azazinc
  • Дата начала Дата начала
шатап книга
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
480
Реакции
119
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно
1624398719283.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-rep wrong reversed
1) репостить говнокод, который пастер без нейма, фейкующий антоном, выкладывает на форум ШОНАКСА БЛЯТЬ тут - клоунизм
2) ставить хайд на то что там валяется без хайда - клоунизм х2
3) ничего связанного с otv4 в теме (ну кроме его кринжового названия) нету. прекратите постить говно, дурачки потом эту хуету будут в свои пасты лв вставлять, и продавать по 250р другим дурачкам
ну и юг из за подобных постов превращается в форум, куда заходишь чисто с говнеца покекать (хотя уже давно превратился, мемс)
 
Orig theme: ********* (noad)
Well, there are no jokes like velocity_modifer, etc.
Hidden content
this has been posted way to many times the only diff is the quad, and this crap only really works under certain conditions the best thing to do is combine this with like anti freestanding check
and instead of the ghetto brute do a brute that select the next best angle in our array you have a fairly decent resolver and its not hard to do that
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно не биг кодер но нах плюсовать 0?
если ты про мега брут,то это так,чисто мера предосторожности
-реп вронг реверсед
брат где ты видишь что написано реверсед,тема называется части ресика,еай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 0); // плюсуем к игроку нолик чтоб у него епта градус был равен нолю ты че
Может тогда лучше равно использовать? А так получается что ты просто делаешь +0. Вот пример из 1 класса попробуй его решить 1+0=?
 
нет.
это вантап в3,если не в2,ладно
в2
math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 0); // плюсуем к игроку нолик чтоб у него епта градус был равен нолю ты че
чтооооо, ааххаахаххаха.
В такому случае лучше просто m_angEyeAngles().yaw юзать
upd : сам код нихуя не правильный и отличается от в4, но строение оч даже схоже я про 4 дельты и логику нахождения сайда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет.

в2

чтооооо, ааххаахаххаха.
В такому случае лучше просто m_angEyeAngles().yaw юзать
upd : сам код нихуя не правильный и отличается от в4, но строение оч даже схоже я про 4 дельты и логику нахождения сайда
так 4 дельта строится в креатмуве по идее она нахуй не нужна
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет.

в2

чтооооо, ааххаахаххаха.
В такому случае лучше просто m_angEyeAngles().yaw юзать
upd : сам код нихуя не правильный и отличается от в4, но строение оч даже схоже я про 4 дельты и логику нахождения сайда
так 4 дельта строится в креатмуве по идее она нахуй не нужна
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу