C++ Pandora fix and improve

ok i see alot of people asking why crash its to do with glow and its just embarrassing
replace the original GlowObjectDefinition_t struct with this one the errors you get are self explanatory for when you put it in if you cant fix that dont open up a source to paste again please (taken from sharklaser)
C++:
Expand Collapse Copy
 struct GlowObjectDefinition_t {
  int m_nNextFreeSlot;
  C_BaseEntity * m_pEntity;
  Vector m_vGlowColor;
  float m_flGlowAlpha;
  bool m_bGlowAlphaCappedByRenderAlpha;
  float m_flGlowAlphaFunctionOfMaxVelocity;
  float m_flGlowAlphaMax;
  float m_flGlowPulseOverdrive;
  bool m_bRenderWhenOccluded;
  bool m_bRenderWhenUnoccluded;
  bool m_bFullBloomRender;
  int m_nFullBloomStencilTestValue;
  int m_nRenderStyle;
  int m_nSplitScreenSlot;
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Pandora fix

Пофикшены краши при инжекте и заходе на карту.
Исправлены дерганые модельки противников.
Улучшен ресольвер, аимбот.
Пофикшены баги в авто стопе.
Пофикшен анимстейт.
Переработано меню, расположение элементов.
И еще много улучшений !


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[06/66]
а что ты менял для того чтоб у тебя не крашило?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пепезалей ссылку сурса на скачку
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

я заебался
zSXqCGZQ.jpg
 
Назад
Сверху Снизу