C++ Чем отличается сигнатура и оффсеты?

dopehack.space
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чем отличается сигнатура и оффсеты? и как их находить в других играх,кроме как кс, и через что это делать?
я вообще 0 в данной движухе не бейте сильно)) знаю способ через CE и даже практиковал на гта са, но вроде данный способ устарел на новых играх.
 
Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Сигнатура – это метод выявления того или иного события, или так сказать, его логическая подпись. Офсетыэто адреса в памяти игры, отвечающие за определенный объект.
(NOAD)
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Чем отличается сигнатура и оффсеты? и как их находить в других играх,кроме как кс, и через что это делать?
я вообще 0 в данной движухе не бейте сильно)) знаю способ через CE и даже практиковал на гта са, но вроде данный способ устарел на новых играх.
Смещение просто описывает колво байт (скажем до функции или переменной) от некоторой базы (например от какого-то модуля).
Проблема в том, что при перекомпиляции игры разрабами это смещение легко может съехать и придется его обновлять при каждом апдейте, что неудобно.
Эту проблему решает сигнатура, она описывает некий шаблон байт с возможными пропусками, она описывает только что нужно найти и находит где оно есть в данный момент, таким образом выдает стабильное смещение без надобности ручного обновления, а пропуски нужны т.к. в байтах ассемблера могут встречаться смещения или адреса, которые так же будут меняться с обновами и их нужно не учитывать чтобы сигнатура оставалась стабильной.
 
Сверху Снизу