Вопрос Написание простейшего wallhack для WarFace

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, уважаемые участники данного форума! У меня к вам есть пару вопросиков:)

1) Научите пожалуйста, если вам не составит большего труда, написать простейший WallHack для игры WarFace. Я в данной сфере не опытен, но меня она заинтересовала и я продолжаю активно познавать её) Как это будет происходить в моём понимании: Я запускаю WarFace, предварительно закинул WallHack ( .dll файлик ) в папку Bin64 самой игры. После входа в игру у меня должно появиться маленькое окошечко, в котором, собственно, и написано название моей функции ( WallHack ). Рядом с названием есть кнопочка включения и отключения. На кнопку Home на клавиатуре я, к примеру, включаю WH, а на кнопку End - выключаю. Всё, больше мне ничего от чита пока-что не требуется, только WH.

2) Если не секрет, всем это и так ясно. Со своим читом долгое время я поиграть не смогу, т.к. выйдет обновление игры и его обнаружат( Так вот что я хотел у вас узнать: как именно научиться обновлять свой чит? Что для этого нужно? И если я его обновлю, то он продолжит оставаться незамеченным для анти-чита игры? Мне просто нужен WH. Я думаю, если не палиться, то его не должны обнаружить и меня забанить)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
432
Реакции[?]
95
Поинты[?]
19K
найди любой экстернал вх с исходниками, добавь туда мусора, накрой вмп и будет уд на лт, сам так сделал уд с 2018
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
найди любой экстернал вх с исходниками, добавь туда мусора, накрой вмп и будет уд на лт, сам так сделал уд с 2018
Я извиняюсь, а какого мусора туда можно добавить и, простите, что такое лт? (легит наверное)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброго времени суток, уважаемые участники данного форума! У меня к вам есть пару вопросиков:)

1) Научите пожалуйста, если вам не составит большего труда, написать простейший WallHack для игры WarFace. Я в данной сфере не опытен, но меня она заинтересовала и я продолжаю активно познавать её) Как это будет происходить в моём понимании: Я запускаю WarFace, предварительно закинул WallHack ( .dll файлик ) в папку Bin64 самой игры. После входа в игру у меня должно появиться маленькое окошечко, в котором, собственно, и написано название моей функции ( WallHack ). Рядом с названием есть кнопочка включения и отключения. На кнопку Home на клавиатуре я, к примеру, включаю WH, а на кнопку End - выключаю. Всё, больше мне ничего от чита пока-что не требуется, только WH.

2) Если не секрет, всем это и так ясно. Со своим читом долгое время я поиграть не смогу, т.к. выйдет обновление игры и его обнаружат( Так вот что я хотел у вас узнать: как именно научиться обновлять свой чит? Что для этого нужно? И если я его обновлю, то он продолжит оставаться незамеченным для анти-чита игры? Мне просто нужен WH. Я думаю, если не палиться, то его не должны обнаружить и меня забанить)
Перейдите к LUA:

Используйте данный код, это самое простое на мой взгляд:
Код:
function GetHealth(target)
    return target.actor:GetHealth();
end

function IsDead(target)
    return GetHealth(target) <= 0;
end

local Entities = System.GetEntities();

for key, Entity in pairs(Entities)
do

    if Entity.actor
    then
   
        if (Entity == g_localActor)
        or (IsDead(Entity) == true)
        then
        else
            FeedbackSystem.AddMarker("observer_silhouette_blackwood", Entity.id);  
        end  
    end
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Перейдите к LUA:

Используйте данный код, это самое простое на мой взгляд:
Код:
function GetHealth(target)
    return target.actor:GetHealth();
end

function IsDead(target)
    return GetHealth(target) <= 0;
end

local Entities = System.GetEntities();

for key, Entity in pairs(Entities)
do

    if Entity.actor
    then
  
        if (Entity == g_localActor)
        or (IsDead(Entity) == true)
        then
        else
            FeedbackSystem.AddMarker("observer_silhouette_blackwood", Entity.id); 
        end 
    end
end
Где вы берёте функции и процедуры для написания читов на игру?: (например: function GetHealth) Где её берут и как понять,что за что отвечает?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Где вы берёте функции и процедуры для написания читов на игру?: (например: function GetHealth) Где её берут и как понять,что за что отвечает?
Документация движка игры, исходный код движка игры.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ребят, подскажите такую вещь: нужно снять dump с игры WarFace. После снятия заливаю его в IDA и мне выдаёт ошибку. Сколько не пробовал, даже дамперы разные, все равно не работает
 
Coder [C++]
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Ребят, подскажите такую вещь: нужно снять dump с игры WarFace. После снятия заливаю его в IDA и мне выдаёт ошибку. Сколько не пробовал, даже дамперы разные, все равно не работает
Скрин ошибки покажи, чем дамп снимаешь?
 
Сверху Снизу